Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методические рекомендации
для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края по порядку субсидирования затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края
(утв. приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 9 июня 2014 г. N 192)
23 июня 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Краснодарского края от 7 июня 2004 года N 721-КЗ "О государственной поддержке развития личных подсобных хозяйств на территории Краснодарского края и от 26 декабря 2005 года N 976-КЗ "О наделении органов местного самоуправления в Краснодарском крае государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, организации проведения на территории Краснодарского края мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" определяют условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах на территории Краснодарского края (далее - субсидии).
2. Для целей настоящих Методических рекомендаций используются следующие основные понятия:
1) исполнители работ (получатели субсидий) - крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Краснодарского края;
индивидуальные предприниматели (юридические лица), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями;
сельскохозяйственные организации, отвечающие требованиям Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", обратившиеся в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) с заявлением о предоставлении субсидий из краевого бюджета.
2) орган местного самоуправления - орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Краснодарского края, осуществляющий реализацию переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, выплату субсидий исполнителям работ в соответствии с данными Методическими рекомендациями и осуществляю шин контроль за целевым использованием субсидий.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июня 2014 г. N 216 в пункт 3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
3. Субсидия предоставляется на возмещение затрат организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, на организацию работ по созданию культурных пастбищ в рамках реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" утверждённой постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204, за счет средств краевого бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Краснодарского края в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии предоставляются исполнителям работ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправления на эти цели.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июня 2014 г. N 216 пункт 4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Предоставление субсидий исполнителям работ, осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории Краснодарского края;
2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату не ранее тридцати дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии;
3) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключённого между исполнителем работ и органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, наделенного полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства, обязательным условием которого является согласие исполнителя работ на осуществление органом местного самоуправления и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий (приложение N 7).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Субсидии предоставляются исполнителям работ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных органу местного самоуправления на эти цели.
2. Виды и ставки субсидий
5. В соответствии с настоящими Методическими рекомендациями субсидируются затраты организаций и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, по приобретению семян и минеральных удобрений, а также по проведению агротехнических мероприятий, связанных с организацией работ по созданию культурных пастбищ для выпаса коров, содержащихся в личных подсобных хозяйствах.
5.1. Субсидирование затрат производится в соответствии с размерами (ставками) субсидий, приведенными в приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям, но не более 100 процентов фактически понесенных исполнителем работ затрат.
6. Организацию работ по созданию культурных пастбищ осуществляют органы местного самоуправления:
6.1. Определяют земельные участки для закладки культурных пастбищ в соответствии с плановой площадью закладки;
6.2. Разрабатывают и утверждают собственную технологическую карту на проведение работ по созданию культурных пастбищ.
6.3. Проводят работу по формированию объемов семян пастбищных трав (с учетом оптимального состава семян для каждой климатической зоны) для централизованного их приобретения исполнителями работ.
6.4. В соответствии с имеющимися полномочиями проводят мероприятия по формированию земельных участков для использования их исполнителями работ в целях создания культурных пастбищ.
6.5. В случае невозможности проведения сева пастбищных трав в оптимальные сроки (с 20 марта по 10 апреля) по причине неблагоприятных погодных условий, закладка культурных пастбищ переносится на осенний период.
6.6. На основании статьи 19 Федерального Закона от 26 июля 2010 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", устанавливают порядок определения размера муниципальных преференций (субсидий), их конкретных получателей и выступают с инициативой о включении в нормативно правовой акт органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год.
6.7. Определяют исполнителей работ по закладке культурных пастбищ из числа организаций либо лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, с учетом имеющихся у них материально-технических возможностей и территориального размещения и заключают с ними договор (приложение N 6).
6.8. В течение первого года после посева пастбищных трав, органы местного самоуправления организуют (самостоятельно, либо с привлечением исполнителей работ) проведение уходных работ на пастбищах - осветление, подкашивание травостоя. В этот период пастбища не используют для выпаса скота, а только для заготовки сена.
Стравливание пастбищ начинают с весны второго года жизни трав. Перед началом стравливания пастбища передаются на праве аренды гражданам или объединениям граждан из числа личных подсобных хозяйств.
3. Порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий
7. Исполнитель работ подает заявление о предоставлении субсидий (приложение N 2) (далее - заявление) в органы местного самоуправления.
7.1. Органы местного самоуправления регистрируют заявления исполнителей работ в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июня 2014 г. N 216 подпункт 7.2 пункта 7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.2. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие понесенные исполнителем работ затраты, согласно (приложение N 3). Расчет субсидий производится по форме согласно приложениям N 4 и 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления субсидии является:
представление претендентом документов не в полном объеме или представление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим регламентом;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, выделенных из краевого бюджета на эти цели на соответствующий финансовый год.
Приказом министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 23 июня 2014 г. N 216 подпункт 7.3 пункта 7 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
7.3. Днем подачи заявления считается день предоставления исполнителем работ документов, указанных в пункте 7.2 настоящих Методических рекомендаций.
Для предоставления субсидии орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 7.2 настоящего Порядка, орган местного самоуправления посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении исполнителя работ:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов на дату регистрации заявления о предоставлении субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
При наличии указанных данных, полученных ранее орган местного самоуправления посредством межведомственного взаимодействия, субсидии предоставляются при условии, что сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения об отсутствии задолженности при исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, - получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Исполнитель работ вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленная исполнителем работ справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии и сшиты совместно с документами, указанными в пункте 9 настоящего Порядка, пронумерованы.
В случае пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.