Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края
(утв. приказом департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 6 июня 2014 г. N 29)
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции в департаменте печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (далее соответственно - "телефон доверия", Департамент).
1.2. "Телефон доверия" устанавливается в отделе по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - Отдел) для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Департамента, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности государственных гражданских служащих Департамента (далее - гражданские служащие);
2) нарушения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес Департамента, или в электронном виде посредством сервиса "виртуальная приемная" официального сайта Департамента в сети Интернет, или на официальный адрес электронной почты Департамента, или через приемную Департамента при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании "телефона доверия" по вопросам коррупции размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет.
2. Цели и задачи работы телефона доверия ("горячей линии") по вопросам коррупции
2.1. "Телефон доверия" создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Департаментом;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Департаменте;
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими Департамента запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Департаменте;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы "телефон доверия" являются:
1) обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в департаменте и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
3. Порядок организации работы телефона доверия ("горячей линии) по вопросам коррупции
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8 (861) 267-11-23, кроме выходных дней, с 9 часов до 13 часов и с 14 часов до 17 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты Департамента.
3.3. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по "телефону доверия" (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, но не рассматриваются.
3.5. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют уполномоченные сотрудники Отдела, которые:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по "телефону доверия" информации;
2) подготавливают руководителю Департамента предложения о принятии мер реагирования на поступившую по "телефону доверия" информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляют ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляют ответ заявителям;
3) анализируют и обобщают обращения граждан и организаций, поступившие по "телефону доверия", для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Департаменте;
4) осуществляют с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе "телефона доверия" для размещения на интернет-сайте Департамента;
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями Департамента по вопросам обеспечения функционирования "телефона доверия".
3.6. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Отдел по вопросам государственной |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.