Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 июня 2016 г. N 166 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике
расчета показателей и оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов (источников
финансирования дефицита) краевого бюджета
Показатели
годового мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета
6 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 9 июня 2016 г.
Наименование группы показателей/ показателя |
Расчет показателя |
Вес группы в итоговой оценке/ показателя в группе, % |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Бюджетное планирование |
|
23 |
|
|
1.1. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок |
Наличие правового акта главного распорядителя средств краевого бюджета (далее также - ГРБС), регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих: 1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС; 2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований; 3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями средств краевого бюджета (далее - ПБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде |
10 |
При наличии двух и более подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует более чем одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела. При наличии одного или отсутствии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям пунктов 1 и 2 графы 2 настоящего подраздела |
Качество финансового менеджмента зависит от наличия и качества правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий |
1.2. Внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Значение показателя соответствует оценке ГРБС по итогам проведённого в отчётном финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитанной в соответствии с приложением N 1 к Методике расчета показателей и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета, главными администраторами доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, утверждённой министерством финансов Краснодарского края (далее соответственно - Методика, Министерство финансов) * |
20 |
|
На качество финансового менеджмента ГРБС влияет качество подготовки реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, используемых в целях планирования бюджетных ассигнований для реализации соответствующих полномочий ГРБС |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
S - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
15 |
где: <P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчётному. |
Положительно расценивается доля представленных в программном виде бюджетных ассигнований ГРБС, составляющая 80% и выше в общем объеме бюджетных ассигнований ГРБС |
1.4. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего: 1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным ПБС; 2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС; 3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета); 4) положения, соответствующие другим положениям Общих требований к порядку составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации |
10 |
При наличии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утверждён или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела. При отсутствии подведомственных ПБС: E(P)=1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1, 3 и 4 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утверждён или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела
|
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГРБС и подведомственных ПБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций казенных учреждений |
1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Р - количество справок-уведомлений об увеличении значений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде без внесения изменений в Закон Краснодарского края о краевом бюджете (далее - Закон) в соответствии с подпунктами 8 и 20 пункта 6.12 раздела 6 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей средств краевого бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета), утвержденного приказом Министерства финансов от 18 декабря 2013 года N 507 в действующей на 1 января отчётного финансового года редакции |
15 |
Для ГРБС, у которого отсутствуют подведомственные казённые, бюджетные и автономные учреждения (далее - подведомственные учреждения): Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от одного до десяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от десяти до пятидесяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от пятидесяти до ста: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста до ста пятидесяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста пятидесяти до двухсот включительно: Для ГРБС, у которого свыше двух сот подведомственных учреждений: |
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок-уведомлений об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств по случаям, указанным в графе 2 настоящего подраздела |
1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
b - объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода |
15 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному |
Значительная сумма положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случаях, указанных в графе 2 настоящего подраздела, в объеме бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
1.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Р - общее количество заявок по изменению кассового плана в части расходов путём корректировки помесячного распределения кассовых расходов в пределах их соответствующего общего объёма в отчётном финансовом году за исключением заявок, сформированных в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа |
15 |
Для ГРБС, у которого отсутствуют подведомственные учреждения: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от одного до десяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от десяти до пятидесяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от пятидесяти до ста:
Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста до ста пятидесяти: Для ГРБС, у которого количество подведомственных учреждений от ста пятидесяти до двухсот включительно: Для ГРБС, у которого свыше двух сот подведомственных учреждений: |
Показатель характеризует качество составления кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Большое количество справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении кассового плана в части кассовых выплат |
2. Исполнение краевого бюджета в части доходов |
|
23 |
|
|
2.1. Качество правовой базы по администрированию доходов краевого бюджета |
Наличие правовых актов главного администратора доходов краевого бюджета (далее - ГАДБ), содержащих: 1) установление источников доходов краевого бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют; 2) методику расчета прогнозных значений администрируемых доходов краевого бюджета; 3)определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам краевого бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы; 4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов краевого бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; 5) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета при уточнении невыясненных поступлений; 6) определение порядка действий администраторов доходов краевого бюджета, при возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов; 7) определение порядка действий администраторов при принудительном взыскании с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Данный показатель не оценивается в отношении подгрупп доходов: 1 13 00000 00 0000 000 - доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства; 1 16 90000 00 0000 140 - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба; 1 17 00000 00 0000 000 - прочие неналоговые доходы; 2 00 00000 00 0000 000 - безвозмездные поступления |
20 |
E(P)=1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,75, если правовой акт ГАДБ не соответствует одному из требований пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0,5, если правовой акт ГАДБ не соответствует двум из требований пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГАДБ не соответствует трём и более требованиям пунктов 1 - 7 графы 2 настоящего подраздела |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности администраторов доходов краевого бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами краевого бюджета |
2.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков прошлых лет), в федеральный бюджет |
|
30 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100% |
2.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет |
|
30 |
|
Показатель применяется для оценки качества администрирования доходов от возврата целевых остатков из местных бюджетов. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 100% |
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчётам с дебиторами |
D - объём дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчётам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным;
|
20 |
где:
<Р> - значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному |
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчётном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
3. Исполнение краевого бюджета в части расходов |
|
22 |
|
|
3.1. Качество осуществления равномерности расходов |
Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
20 |
|
Показатель отражает качество осуществления расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале отчетного периода не превышают 40% годовых расходов ГРБС |
3.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учётом прогнозных значений |
При этом, если |
20 |
где:
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному |
Показатель характеризует качество составления прогноза кассового плана в части расходов и его помесячное исполнение. Оцениваются отклонения исполнения кассовых выплат от прогнозных значений за каждый месяц отчётного года. Целевым ориентиром является значение показателя, составляющее не менее 97% |
3.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
|
20 |
где:
<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному
|
Положительным считается факт отсутствия остатков целевых средств федерального бюджета. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное нулю. При оценке учитывается фактическое поступление в краевой бюджет целевых средств после 20 ноября в отчетном финансовом году, которое исключают при расчёте показателя |
3.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
К - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
10 |
где:
<Р> - среднее значение показателя, по итогам года, предшествующего отчётному |
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном году |
3.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Р - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС на конец отчетного периода |
10 |
|
Оценка способности ГРБС организовать собственную деятельность и деятельность подведомственных ПБС таким образом, чтобы не допускать возникновения просроченных денежных обязательств. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
3.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
N - общее количество принятых от ГРБС управлением казначейского контроля Министерства финансов расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям средств краевого бюджета и подведомственным ПБС, за отчетный период. При этом не учитываются расходные расписания, сформированные в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа |
10 |
|
Большое количество аннулированных расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям и получателям средств краевого бюджета, свидетельствует о низком качестве подготовки указанных расходных расписаний. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
3.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в Министерство финансов, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
N - общее количество расчетно-платежных документов, принятых Министерством финансов от ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном периоде. При этом не учитываются расчетно-платежные документы, представленные ГРБС и подведомственными ПБС в отчетном периоде и отклоненные Министерством финансов в связи с недостаточностью средств на едином счёте краевого бюджета, а также расчетно-платежные документы, сформированных в целях выполнения участником мониторинга функций финансового органа |
10 |
где:
<Р> - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2013 года, равное 10,154% |
Большое количество возвращенных управлением казначейского контроля Министерства финансов расчетно-платежных документов ГРБС и подведомственных ПБС свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
4. Бюджетный учет и отчетность |
|
10 |
|
|
4.1. Методические рекомендации (указания) по реализации государственной учетной политики |
Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
25 |
E(P)=1, если утверждены методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики; E(P)=0, если отсутствуют методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности |
4.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждённой приказом Минфина России от 28 декабря 2010 года N 191н (далее соответственно - таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств", Инструкция о порядке составления и представления отчетности) |
25 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" заполнена; E(P)=0, если таблица "Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств" не заполнена |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы |
4.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований |
|
50 |
|
Позитивно рассматривается соответствие показателей результатов деятельности, представленных в таблице "Сведения о результатах деятельности" показателям результатов деятельности, указанным в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный финансовый год, представленных в Министерство финансов в году, предшествующему отчетному финансовому году |
5. Контроль и аудит |
|
12 |
|
|
5.1. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Наличие правового акта участника мониторинга, обеспечивающего создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля): для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС равно нулю - включение в перечень должностных обязанностей должностному лицу функции по проведению внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше 0, но меньше 10 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) не менее чем одним должностным лицом; для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС больше или равно 10, но меньше 70 - закрепление функций по проведению внутреннего финансового аудита (контроля) за несколькими должностными лицами без создания подразделения внутреннего финансового аудита (контроля); для ГРБС, у которого количество подведомственных ПБС равно 70 и свыше - создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) |
10 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям, указанным в графе 2 настоящего подраздела |
Наличие правового акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
5.2. Качество правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
10 |
E(P)=1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений; E(P)=0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента |
5.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Р - наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля"), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
20 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" заполнена и соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии; E(P)=0, если таблица "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" не заполнена или не соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии |
Контроль за результативностью (эффективностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, отражаемой в отчетности об исполнении краевого бюджета, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
5.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
|
25 |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50% (количество нарушений уменьшилось в два и более раз) |
5.5. Проведение инвентаризаций |
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления отчетности (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризаций") |
10 |
E(P)=1, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности; E(P)=0, если таблица "Сведения о проведении инвентаризаций" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности |
Позитивно расценивается факт наличия заполненной в соответствии требованиям Инструкции о порядке составления и представления отчетности таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" |
5.6. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
где: T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС; N - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГРБС; M - материальные запасы ГРБС; A - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V - финансовые вложения ГРБС |
15 |
|
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю |
5.7. Динамика объема материальных запасов |
|
10 |
где: I - значение инфляции в Российской Федерации по итогам отчетного финансового года |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее уровень инфляции в отчетном финансовом году |
6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
|
10 |
|
Показатели рассчитываются на основании Сведений о кадровом потенциале финансового (финансово-экономического) подразделения центрального аппарата главного администратора средств краевого бюджета по форме, утверждённой приложением N 3 к Методике, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
где:
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
30 |
|
Положительно расценивается наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук Целевым ориентиром для ГРБС является наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС 100%, обладающих дипломами о высшем образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям) |
6.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года |
30 |
|
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
N - общее количество должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года |
30 |
|
Положительно расценивается сокращение количества вакансий должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
6.4. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по состоянию на 1 января текущего финансового года. Для участников мониторинга, созданных в течение менее трёх лет, считая с 1 января отчётного финансового года, настоящий показатель неприменим |
10 |
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, большее или равное 25% |
________________________
* Значение показателя при проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год соответствует оценке ГРБС по итогам проведённого в 2015 году мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета.
Примечание. При проведении годового мониторинга качества финансового менеджмента за 2015 год показатели 3.4 и 3.5 считаются неприменимыми для всех участников мониторинга.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.