Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом министерства финансов Краснодарского края от 9 июня 2016 г. N 166 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Положению
об организации проведения мониторинга
качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств краевого
бюджета, главных администраторов доходов
(источников финансирования дефицита)
краевого бюджета
Структурные подразделения министерства финансов Краснодарского края, ответственные за сбор и представление информации, необходимой для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета
6 ноября 2014 г., 6 апреля 2015 г., 9 июня 2016 г.
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель (соисполнитель) |
1 |
2 |
I. Мониторинг качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета |
|
1. Реестр расходных обязательств |
|
1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств |
Сводный бюджетный отдел |
1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах, указанных в уточнённом реестре расходных обязательств |
Сводный бюджетный отдел |
2. Обоснования бюджетных ассигнований |
|
2.1. Сроки представления уточнённых обоснований бюджетных ассигнований |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.2. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов деятельности |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.3. Охват в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований объёмов бюджетных ассигнований показателями непосредственных результатов деятельности |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.4. Непосредственные результаты деятельности, приведенные в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований (в количественном выражении) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.5. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов деятельности с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.7. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в денежном выражении) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
2.8. Соответствие показателей непосредственных результатов деятельности, приведенных в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований, требованиям Методических рекомендаций (в количественном выражении) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
II. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента |
|
1. Бюджетное планирование |
|
1.1. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
1.2. Внедрение главным распорядителем средств краевого бюджета процедур среднесрочного финансового планирования |
Сводный бюджетный отдел (отдел финансирования социальной сферы, отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата) |
1.3. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
Сводный бюджетный отдел |
1.4. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
1.5. Качество планирования расходов: количество справок об изменении сводной бюджетной росписи краевого бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований |
Сводный бюджетный отдел |
1.6. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись краевого бюджета |
Сводный бюджетный отдел |
1.7. Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств |
Сводный бюджетный отдел |
2. Исполнение краевого бюджета в части доходов |
|
2.1. Качество правовой базы по администрированию доходов краевого бюджета |
Отдел налоговых и неналоговых доходов |
2.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в федеральный бюджет |
Сводный бюджетный отдел |
2.3. Качество администрирования доходов от возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из местных бюджетов в краевой бюджет |
Сводный бюджетный отдел |
2.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчётам с дебиторами |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
3. Исполнение краевого бюджета в части расходов |
|
3.1. Качество осуществления равномерности расходов |
Сводный бюджетный отдел |
3.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учётом прогнозных значений |
Сводный бюджетный отдел |
3.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета |
Сводный бюджетный отдел |
3.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
3.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
3.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний |
Управление казначейского контроля |
3.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство финансов Краснодарского края, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации |
Управление казначейского контроля |
4. Бюджетный учет и отчетность |
|
4.1. Методические рекомендации (указания) по реализации государственной учетной политики |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
4.2. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
4.3. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в уточнённых обоснованиях бюджетных ассигнований |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5. Контроль и аудит |
|
5.1. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита (контроля) |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
5.2. Качество правового акта о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных государственных учреждений |
Отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата, отдел финансирования социальной сферы |
5.3. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5.4. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5.5. Проведение инвентаризаций |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5.6. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
5.7. Динамика объема материальных запасов |
Управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации |
6. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
|
6.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
Отдел финансирования государственного аппарата |
6.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
Отдел финансирования государственного аппарата |
6.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющих финансово-экономическую деятельность |
Отдел финансирования государственного аппарата |
6.4. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет |
Отдел финансирования государственного аппарата |
Примечания:
1. По показателю 2.1 мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета, а также по показателям 1.1, 1.4, 5.1 и 5.2 годового мониторинга качества финансового менеджмента ответственными исполнителями являются:
отдел отраслевого финансирования - по департаменту промышленной политики Краснодарского края, министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, департаменту имущественных отношений Краснодарского края, министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, департаменту строительства Краснодарского края, департаменту информационной политики Краснодарского края, департаменту по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, департаменту инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края, министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, министерству курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, министерству природных ресурсов Краснодарского края, департаменту информатизации и связи Краснодарского края;
отдел финансирования государственного аппарата - по Законодательному Собранию Краснодарского края, администрация Краснодарского края, региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края, департаменту потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, министерству финансов Краснодарского края, департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, управлению записи актов гражданского состояния Краснодарского края, Контрольно-счетной палате Краснодарского края, Уполномоченному по правам человека в Краснодарском крае и его аппарату, Уполномоченному по правам ребенка в Краснодарском крае, управлению Судебного департамента в Краснодарском крае, постоянному представительству администрации Краснодарского края при Правительстве Российской Федерации, министерству экономики Краснодарского края, министерству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края, избирательной комиссии Краснодарского края, департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, департаменту по надзору в строительной сфере Краснодарского края, государственной жилищной инспекции Краснодарского края, управлению государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае и его аппарату;
отдел финансирования социальной сферы - по министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, министерству культуры Краснодарского края, министерству здравоохранения Краснодарского края, министерству физической культуры и спорта Краснодарского края, министерству труда и социального развития Краснодарского края.
2. По показателям 2.2 - 2.8 мониторинга качества финансового менеджмента в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета, а также по показателю 4.3 годового мониторинга качества финансового менеджмента отдел отраслевого финансирования, отдел финансирования государственного аппарата и отдел финансирования социальной сферы ответственны за сбор и представление информации, необходимой для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета, в пределах своей компетенции.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.