Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 11 августа 2014 г. N 248
Положение
о порядке работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в министерстве финансов Краснодарского края "
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в министерстве финансов Краснодарского края (далее - телефон "горячей линии", министерство).
1.2. Телефон "горячей линии" создан в целях:
1) реализации в министерстве мер по предупреждению коррупции среди государственных гражданских служащих;
2) получения оперативной информации о возможных фактах коррупционных и иных правонарушений среди гражданских служащих министерства, а также фактов нарушений ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3) оперативного реагирования на возможные факты коррупционных проявлений в министерстве, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан.
2. Порядок организации работы телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в министерстве
2.1. Телефон "горячей линии" устанавливается в отделе по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба).
2.2. Прием обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по телефону "горячей линии" осуществляется ежедневно по телефону 8(861)268-62-79, кроме выходных и праздничных дней, согласно режиму работы министерства и в соответствии со служебным распорядком министерства.
2.3. Принятые сообщения по телефону "горячей линии" министерства регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятых по телефону "горячей линии" министерства (далее - журнал), оформленный согласно приложению, в день их поступления.
2.4. Организацию работы телефона "горячей линии" осуществляет руководитель кадровой службы, который обеспечивает своевременный прием, регистрацию и обработку поступившей информации.
2.5. Поступившая по телефону "горячей линии" министерства информация о возможных фактах коррупционных проявлений гражданскими служащими министерства доводится до сведения заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министра финансов Краснодарского края (далее - Министр) в течение одного рабочего дня. Руководитель кадровой службы подготавливает Министру предложения о принятии мер реагирования на поступившие по телефону "горячей линии" министерства обращения в течение 3 (трех) рабочих дней.
2.6. По телефону "горячей линии" министерства осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
2.7. Обращения граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам, не связанным с коррупционными нарушениями, нарушениями требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства, направляются в письменном виде на почтовый адрес министерства или в электронном виде в "виртуальную приемную", расположенную на официальном сайте министерства в сети Интернет minfinkubani.ru.
2.8. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты министерства minfm@krasnodar.ru.
2.9. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в журнал, ответ на такое обращение не дается.
2.10. При наличии в обращениях, поступивших на телефон "горячей линии" вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений министерства, принявший обращение работник кадровой службы перенаправляет обратившегося в нужное ему структурное подразделение, делая об этом отметку в журнале.
2.11. Гражданские служащие, работающие с информацией о коррупционных проявлениях гражданскими служащими министерства, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной по телефону "горячей линии" министерства информации, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.12. Информация о номере телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте министерств в сети Интернет minfinkubani.ru.
2.13. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону "горячей линии", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела по вопросам |
Т.И. Лаврентьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.