Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Методика
оценки участников краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп - 2014"
(утв. приказом министерства курортов и туризма Краснодарского края от 6 августа 2014 г. N 68)
Данная методика разработана на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 октября 2008 года N 1072 "О проведении краевого конкурса лидеров туристской индустрии "Курортный Олимп - 2014".
1. Методика оценки по номинации "Лучший курорт Черноморского побережья"
Участники номинации: муниципальное образование город-курорт Геленджик, муниципальное образование город-курорт Анапа, муниципальное образование Туапсинский район, муниципальное образование город-курорт Сочи, муниципальное образование город Новороссийск.
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов (-10 -10) |
1. |
Объем оказанных услуг организациями курортно-туристского комплекса за 9 месяцев 2014 г., %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Выполнение плана-прогноза доходов (налоговые поступления) консолидированного бюджета Краснодарского края муниципальными образованиями на 2014 год по отрасли, по итогам 9 месяцев 2014 г., %: |
|
|
выполнение 65% и более от плана-прогноза |
10 |
|
менее 65% |
0 |
3. |
Темп роста налоговых поступлений по итогам 9 месяцев 2014 г. по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателя 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
4. |
Соотношение количества хозяйствующих субъектов и физических лиц, оказывающих услуги по временному размещению и проживанию неорганизованным туристам (прибывающим без санаторно-курортных путевок) по данным налоговых органов, к общему количеству хозяйствующих субъектов и физических лиц, оказывающих аналогичные услуги (по данным муниципальных образований): |
|
|
100% |
10 |
|
80 - 90% |
8 |
|
70 - 80% |
6 |
|
менее 70% |
0 |
5. |
Состояние пляжных территорий и их благоустройства в соответствии с требованиями постановления главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2006 года N 536 "Об утверждении правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах": |
|
|
освидетельствование пляжей на 100% |
10 |
|
освидетельствование пляжей менее 80% |
8 |
|
освидетельствование пляжей менее 60% |
6 |
|
сан.состояние в соответствии с требованиями |
3 |
6. |
Бюро по размещению отдыхающих должно быть укомплектовано наглядным материалом по сдаваемому жилью частного сектора, иметь перечень удобств, с указанием стоимости каждого предоставляемого средства размещения посуточно: |
|
|
при наличии |
5 |
|
при отсутствии |
0 |
7. |
Соответствие требованиям утвержденных схем дислокации сезонных баз-стоянок маломерных судов, используемых с целью проката, а также соблюдение Правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и Правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах. |
10 |
8. |
Несоответствие требованиям утвержденных схем дислокации сезонных баз-стоянок маломерных судов, используемых с целью проката, а также несоблюдение Правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и Правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах. |
0 |
9. |
Организация благоустроенных кемпингов с инфраструктурой для приема автодомов и кемперов. |
10 |
10. |
Соответствие кемпингов утвержденным схемам дислокации. |
5 |
11. |
Наличие на территории муниципального образования неорганизованных, стихийно образующихся кемпингов, невыполнение квот по количеству кемпингов, несоблюдение требований, указанных в методических рекомендациях по организации кемпингов. |
0 |
12. |
Общее количество жалоб, поступивших в министерство курортов и туризма Краснодарского края, а также негативных статей в СМИ в отношении работы санаторно-курортного комплекса муниципального образования: |
|
|
отсутствие жалоб |
10 |
|
при наличии 1 жалобы |
5 |
|
при наличии 2 - 5 жалоб |
0 |
|
при наличии 6 и более жалоб |
-10 |
13. |
Обеспечение торговли экскурсионными услугами на территории муниципального образования: |
|
|
в соответствии с утвержденной дислокацией |
10 |
|
несанкционированная торговля (превышение числа мест дислокации или реализация турпродукта хозяйствующим субъектом, не заявленным в дислокации) |
0 |
14. |
Обеспечение требований безопасности на объектах туристского показа на территории муниципального образования в соответствии с: ГОСТ Р 50644-2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов": |
|
|
соответствуют требованиям |
10 |
|
при наличии хотя бы одного несоответствующего требованиям объекта |
0 |
15. |
Рекламная кампания в СМИ Краснодарского края: |
|
|
электронные СМИ: более 10 выходов (роликов, сюжетов) |
10 |
|
электронные СМИ: 5 - 10 выходов (роликов, сюжетов) |
5 |
|
электронные СМИ: менее 5 выходов (роликов, сюжетов) |
0 |
|
печатные СМИ: более 7 публикаций |
10 |
|
печатные СМИ: 3 - 7 публикаций |
5 |
|
печатные СМИ: менее 3 публикаций |
0 |
16. |
Участие в выставках. |
1 (за каждое мероприятие) |
17. |
Обеспечение организаций санаторно-курортного комплекса муниципального образования продуктами питания, произведенными на территории Краснодарского края (оценивается по данным, предоставляемым муниципальными образованиями в течение 9 месяцев 2014 года): |
|
|
100% |
10 |
|
80% |
5 |
|
менее 80% |
0 |
18. |
Средний объем наполняемости предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса (%) за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2014 года: |
|
|
90% - 100%; |
10 |
|
80 - 89; |
8 |
|
70 - 79%; |
5 |
|
менее 70% |
0 |
19. |
Темп роста наполняемости детских оздоровительных учреждений по отношению к 2013 году, за пять месяцев (май - сентябрь) 2014 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
20. |
Количество объектов санаторно-курортного комплекса, прекративших прием на отдых и оздоровление организованные группы детей в 2014 году: |
|
|
0 объектов |
10 |
|
1 и более |
0 |
21. |
Количество субъектов и объектов туристской индустрии Краснодарского края, внесенных в разделы "Санаторно-курортные и оздоровительные организации" и "Гостиницы более 50 номеров", входящих в единую государственную информационную систему "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края": |
|
|
100% |
10 |
|
90% - 99% |
5 |
|
менее 90% |
0 |
22. |
Количество средств размещения (санаторно-курортных, оздоровительных, гостиничных более 50 номеров), введенных в эксплуатацию в 2014 году (подтверждается фотоматериалами). |
Присваивается по 3 балла за каждый объект |
2. Методика оценки по номинации "Лучший курорт Азовского побережья"
Участники номинации: муниципальное образование город Ейск, муниципальное образование город Приморско-Ахтарск, муниципальное образование город Темрюк.
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество Баллов (-10-10) |
1. |
Объем оказанных услуг организациями курортно-туристского комплекса за 9 месяцев 2014 г., %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Выполнение плана-прогноза доходов (налоговые поступления) консолидированного бюджета Краснодарского края муниципальными образованиями на 2014 год по отрасли, по итогам 9 месяцев 2014 года, %: |
|
|
выполнение 65% и более от плана-прогноза |
10 |
|
менее 65% |
0 |
3. |
Темп роста налоговых поступлений по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателя 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
4. |
Соотношение количества хозяйствующих субъектов и физических лиц оказывающих услуги по временному размещению и проживанию неорганизованным туристам (прибывающим без санаторно-курортных путевок) по данным налоговых органов, к общему количеству хозяйствующих субъектов и физических лиц, оказывающих аналогичные услуги (по данным муниципальных образований): |
|
|
100% |
10 |
|
80 - 90% |
8 |
|
70 - 80% |
6 |
|
менее 70% |
0 |
5. |
Состояние пляжных территорий и их благоустройства в соответствии с требованиями постановления главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2006 года N 536 "Об утверждении правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах": |
|
|
освидетельствование пляжей на 100% |
10 |
|
освидетельствование пляжей менее 80% |
8 |
|
освидетельствование пляжей менее 60% |
6 |
|
сан.состояние в соответствии с требованиями |
3 |
6. |
Бюро по размещению отдыхающих должно быть укомплектовано наглядным материалом по сдаваемому жилью частного сектора, иметь перечень удобств, с указанием стоимости каждого предоставляемого средства размещения посуточно: |
|
|
при наличии |
5 |
|
при отсутствии |
0 |
7. |
Соответствие требованиям утвержденных схем дислокации сезонных баз-стоянок маломерных судов, используемых с целью проката, а также соблюдение Правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и Правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах. |
10 |
8. |
Несоответствие требованиям утвержденных схем дислокации сезонных баз-стоянок маломерных судов, используемых с целью проката, а также несоблюдение Правил охраны жизни людей на воде в Краснодарском крае и Правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах. |
0 |
9. |
Организация благоустроенных кемпингов с инфраструктурой для приема автодомов и кемперов. |
10 |
10. |
Соответствие кемпингов утвержденным схемам дислокации. |
5 |
11. |
Наличие на территории муниципального образования неорганизованных, стихийно образующихся кемпингов, невыполнение квот по количеству кемпингов, несоблюдение требований, указанных в методических рекомендациях по организации кемпингов. |
0 |
12. |
Общее количество жалоб, поступивших в министерство курортов и туризма Краснодарского края, а также негативных статей в СМИ в отношении работы санаторно-курортного комплекса муниципального образования: |
|
|
отсутствие жалоб |
10 |
|
при наличии 1 жалобы |
5 |
|
при наличии 2 - 5 жалоб |
0 |
|
при наличии 6 и более жалоб |
-10 |
13. |
Обеспечение торговли экскурсионными услугами на территории муниципального образования: |
|
|
в соответствии с утвержденной дислокацией |
10 |
|
несанкционированная торговля (превышение числа мест дислокации или реализация турпродукта хозяйствующим субъектом, не заявленным в дислокации) |
0 |
14. |
Обеспечение требований безопасности на объектах туристского показа на территории муниципального образования в соответствии с: ГОСТ Р 50644-2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов": |
|
|
соответствуют требованиям |
10 |
|
при наличии хотя бы одного несоответствующего требованиям объекта |
0 |
15. |
Рекламная кампания в СМИ Краснодарского края: |
|
|
электронные СМИ: более 10 выходов (роликов, сюжетов) |
10 |
|
электронные СМИ: 5 - 10 выходов (роликов, сюжетов) |
5 |
|
электронные СМИ: менее 5 выходов (роликов, сюжетов) |
0 |
|
печатные СМИ: более 7 публикаций |
10 |
|
печатные СМИ: 3 - 7 публикаций |
5 |
|
печатные СМИ: менее 3 публикаций |
0 |
16. |
Участие в выставках. |
1 (за каждое мероприятие) |
17. |
Обеспечение организаций санаторно-курортного комплекса муниципального образования продуктами питания, произведенными на территории Краснодарского края (оценивается по данным, предоставляем муниципальными образованиями в течение 9 месяцев 2014 года): |
|
|
100% |
10 |
|
80% |
5 |
|
менее 80% |
0 |
18. |
Средний объем наполняемости предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса (%) за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2014 года: |
|
|
90% - 100%; |
10 |
|
80 - 89; |
8 |
|
70 - 79%; |
5 |
|
менее 70% |
0 |
19. |
Темп роста наполняемости детских оздоровительных учреждений по отношению к 2013 году, за пять месяцев (май - сентябрь) 2014 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
20. |
Количество объектов санаторно-курортного комплекса, прекративших прием на отдых и оздоровление организованные группы детей в 2014 году: |
|
|
0 объектов |
10 |
|
1 и более |
0 |
21. |
Количество субъектов и объектов туристской индустрии Краснодарского края, внесенных в разделы "Санаторно-курортные и оздоровительные организации" и "Гостиницы более 50 номеров", входящих в единую государственную информационную систему "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края": |
|
|
100% |
10 |
|
90% - 99% |
5 |
|
менее 90% |
0 |
22. |
Количество средств размещения (санаторно-курортных, оздоровительных, гостиничных более 50 номеров), введенных в эксплуатацию в 2014 году (подтверждается фотоматериалами). |
Присваивается по 3 балла за каждый объект |
3. Методика оценки по номинации "Лучший горный курорт"
Участники номинации: муниципальное образование город-курорт Горячий Ключ, муниципальное образование Абинский район, муниципальное образование Апшеронский район, муниципальное образование Лабинский район, муниципальное образование Мостовский район, муниципальное образование Отрадненский район, муниципальное образование Северский район, муниципальное образование город-курорт Сочи (поселок Красная поляна).
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество Баллов (-10-10) |
1. |
Объем оказанных услуг организациями курортно-туристского комплекса за 9 месяцев 2014 г., %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Выполнение плана-прогноза доходов (налоговые поступления) консолидированного бюджета Краснодарского края муниципальными образованиями на 2014 год по отрасли, по итогам 9 месяцев 2014 года, %: |
|
|
выполнение 65% и более от плана-прогноза |
10 |
|
менее 65% |
0 |
3. |
Темп роста налоговых поступлений по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателя 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
4. |
Соотношение количества хозяйствующих субъектов и физических лиц, оказывающих услуги по временному размещению и проживанию неорганизованным туристам (прибывающим без санаторно-курортных путевок) по данным налоговых органов, к общему количеству хозяйствующих субъектов и физических лиц, оказывающих аналогичные услуги (по данным муниципальных образований): |
|
|
100% |
10 |
|
80 - 90% |
8 |
|
70 - 80% |
6 |
|
менее 70% |
0 |
5. |
Бюро по размещению отдыхающих должно быть укомплектовано наглядным материалом по сдаваемому жилью частного сектора, иметь перечень удобств, с указанием стоимости каждого предоставляемого средства размещения посуточно: |
|
|
при наличии |
5 |
|
при отсутствии |
0 |
6. |
Организация благоустроенных кемпингов с инфраструктурой для приема автодомов и кемперов. |
10 |
7. |
Соответствие кемпингов утвержденным схемам дислокации. |
5 |
8. |
Наличие на территории муниципального образования неорганизованных, стихийно образующихся кемпингов, невыполнение квот по количеству кемпингов, несоблюдение требований, указанных в методических рекомендациях по организации кемпингов. |
0 |
9. |
Общее количество жалоб, поступивших в министерство курортов и туризма Краснодарского края, а также негативных статей в СМИ в отношении работы санаторно-курортного комплекса муниципального образования: |
|
|
отсутствие жалоб |
10 |
|
При наличии 1 жалобы |
5 |
|
при наличии 2 - 5 жалоб |
0 |
|
при наличии 6 и более жалоб |
-10 |
10. |
Обеспечение требований безопасности на объектах туристского показа на территории муниципального образования в соответствии с: ГОСТ Р 50644-2009 "Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов": |
|
|
соответствуют требованиям |
10 |
|
при наличии хотя бы одного несоответствующего требованиям объекта |
0 |
11. |
Рекламная кампания в СМИ Краснодарского края: |
|
|
электронные СМИ: более 10 выходов (роликов, сюжетов) |
10 |
|
электронные СМИ: 5 - 10 выходов (роликов, сюжетов) |
5 |
|
электронные СМИ: менее 5 выходов (роликов, сюжетов) |
0 |
|
печатные СМИ: более 7 публикаций |
10 |
|
печатные СМИ: 3 - 7 публикаций |
5 |
|
печатные СМИ: менее 3 публикаций |
0 |
12. |
Участие в выставках. |
1 (за каждое мероприятие) |
13. |
Количество введенных в эксплуатацию средств размещения (от 5 и более номеров) на территории муниципального образования в 2014 году: |
|
|
4 и более |
10 |
|
1 - 3 |
5 |
|
0 |
0 |
14. |
Средний объем наполняемости предприятий санаторно-курортного и гостиничного комплекса (%) за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2014 года: |
|
|
90% - 100%; |
10 |
|
80 - 89; |
8 |
|
70 - 79%; |
5 |
|
менее 70% |
0 |
15. |
Темп роста наполняемости детских оздоровительных учреждений по отношению к 2013 году, за пять месяцев (май - сентябрь) 2014 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
16. |
Количество объектов санаторно-курортного комплекса, прекративших прием на отдых и оздоровление организованные группы детей в 2014 году: |
|
|
0 объектов |
10 |
|
1 и более |
0 |
17. |
Количество паспортизированных туристских маршрутов на территории муниципального образования (подтверждается заверенной копией паспорта маршрута): |
|
|
наличие 5 и более туристских маршрутов |
10 |
|
наличие 3 - 4 туристских маршрутов |
7 |
|
наличие 1 - 2 туристских маршрутов |
3 |
|
отсутствие туристских маршрутов |
0 |
18. |
Количество субъектов и объектов туристской индустрии Краснодарского края, внесенных в разделы "Санаторно-курортные и оздоровительные организации" и "Гостиницы более 50 номеров", входящих в единую государственную информационную систему "Реестр субъектов и объектов туристской индустрии и туристских ресурсов Краснодарского края": |
|
|
100% |
10 |
|
90% - 99% |
5 |
|
менее 90% |
0 |
19. |
Количество средств размещения (санаторно-курортных, оздоровительных, гостиничных более 50 номеров), введенных в эксплуатацию в 2014 году (подтверждается фотоматериалами). |
Присваивается по 3 балла за каждый объект |
4. Методика оценки по номинации "Лучшая детская здравница"
Основные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов (-10-10) |
1. |
Фактический период функционирования: | |
|
|
летний сезон |
5 |
|
круглый год |
10 |
2. |
Деятельность детского оздоровительного лагеря осуществляется при условии соответствия требованиям санитарных правил (условия подтверждаются копией полученного письма от Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю: |
|
|
наличие разрешения |
10 |
|
отсутствие разрешения |
0 |
3. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
|
на услуги проживания |
3 |
|
на услуги питания |
3 |
|
на услуги физической культуры и спорта |
3 |
4. |
Средняя загрузка июнь - август 2014: |
|
|
95% - 100% |
5 |
|
85% - 95% |
4 |
|
75% - 85% |
3 |
5. |
Наличие собственных разработанных воспитательных программ: историко-краеведческих, военно-патриотических, познавательно-игровых, творческих, экологических, туристических, спортивно-оздоровительных, согласованных межведомственной комиссией по организации детского отдыха муниципального образования: |
|
|
наличие |
10 |
|
отсутствие |
0 |
6. |
Работа коллективов и секций художественного, технического, декоративно-прикладного творчества и др.: |
|
|
5 секций и более |
10 |
|
1 - 4 секции |
5 |
7. |
Наличие оборудованных должным образом спортивных сооружений и тренерский персонал: |
|
|
игровые площадки |
1 |
|
спортивные площадки |
1 |
|
стадион |
1 |
|
бассейн открытый |
2 |
|
бассейн закрытый |
2 |
|
спортивный инвентарь |
1 |
|
квалифицированные работники физкультуры и спорта |
1 |
8. |
Организация физического воспитания с учетом возрастных особенностей (подтверждается утвержденным планом мероприятий): |
|
|
проведение утренней гимнастики |
1 |
|
обучение плаванию |
1 |
|
проведение спортивных игр |
1 |
|
спортивных соревнований |
1 |
|
организация работы спортивных секций |
1 |
9. |
Эстетика оформления детского загородного оздоровительного лагеря: |
|
|
корпуса |
1 |
|
клубы |
1 |
|
библиотеки |
1 |
|
кружковые и игровые помещения |
1 |
10. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
11. |
Наличие: |
|
|
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
охраны |
1 |
|
тревожной кнопки вызова охраны |
1 |
|
видеонаблюдение на пляже |
1 |
|
видеонаблюдение на территории |
1 |
|
видеонаблюдение в жилых корпусах |
1 |
|
собственный транспорт для организации трансфера детей |
1 |
12. |
Служба приема и размещения: |
|
|
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
3 |
|
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей): |
5 |
13. |
Персонал, работа с кадрами: |
|
|
бейджи |
3 |
|
форменная одежда для служб |
5 |
|
обучение вожатых по специальным программам по работе с детьми в оздоровительных лагерях |
5 |
|
укомплектованность детского оздоровительного лагеря в соответствии со штатным расписанием. |
5 |
14. |
Состояние номерного фонда (в соответствии с СанПин): |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
15. |
Количество номеров с удобствами (душ, туалет) в % от общего числа: |
|
|
5 - 10% |
1 |
|
10 - 30% |
2 |
|
30 - 50% |
3 |
|
более 50%о |
5 |
16. |
Организация питания: |
|
|
комплексное 5-разовое питание с элементами шведской линии |
5 |
|
комплексное 5-разовое питание |
4 |
17. |
Услуги, входящие в стоимость путёвки: |
|
|
экскурсионные |
3 |
|
трансфер (аэропорт или ж/д вокзал - место отдыха - аэропорт или ж/д вокзал): |
1 |
|
торговые точки на территории (без реализации снековой продукции) |
1 |
|
медицинские |
3 |
|
мастер-классы и кружки по интересам |
3 |
|
прокат инвентаря |
1 |
|
спортивные сооружения |
1 |
|
детская площадка |
1 |
|
тренажерный зал |
3 |
18. |
Пляж: |
|
|
наличие оборудованного пляжа (собственного или арендованного), в соответствии с СанПин |
5 |
|
наличие оборудованного пляжа (собственного или арендованного), с нарушениями СанПин |
0 |
19. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, отрядными беседками, собственным выходом к морю |
5 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
4 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
20. |
Фирменный стиль предприятия: |
|
|
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
5 |
|
повышение квалификации персонала |
5 |
|
внутрипроизводственное обучение |
5 |
21. |
Наличие и использование: |
|
|
логотипа |
3 |
|
сайта |
5 |
|
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
22. |
Количество жалоб, поступивших в Министерство курортов и туризма Краснодарского края в течение 9 месяцев 2014 года: |
|
|
0 жалоб |
5 |
|
1 жалоба |
0 |
|
более 1 жалобы |
-10 |
23. |
Обратная связь с детьми и их родителями: |
|
|
наличие системы работы с жалобами детей и их родителей |
3 |
|
системное анкетирование детей о качестве услуг детской организации |
5 |
|
возможность для детей и их родителей писать отзывы о посещении детской организации на собственном Интернет-сайте |
5 |
Дополнительные показатели | ||
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Краткая справка о предприятии и о результатах проделанной работы, в том числе отражающая мероприятия, направленные на развитие материальной базы, инфраструктуры, и сумму инвестиций на развитие в 2014 году, позволяющая претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 2 листов).
2. Копия разрешения на работу детского лагеря от Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю (заверенная подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)).
3. Фото для церемонии награждения с опознаваемыми видами объекта (3 фотографии высокого качества на электронном носителе).
4. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
5. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 1).
6. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятий в СМИ (при наличии).
7. Рекламно-информационная продукция.
8. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
5. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 5 звезд"
Основные показатели | |||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
|
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
||
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
|
1.2 |
на услуги питания |
3 |
|
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
|
2. |
Внешний вид, фасад: |
||
|
отличный |
8 |
|
|
хороший |
6 |
|
|
удовлетворительный |
4 |
|
3. |
Наличие: |
||
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
3.2 |
автостоянки |
2 |
|
3.3 |
охраны |
2 |
|
4. |
Служба приема и размещения: |
||
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
|
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
|
4.3 |
швейцар |
1 |
|
4.4 |
вход для гостей отдельный от служебного входа |
1 |
|
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
|
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
|
5. |
Состояние номерного фонда: |
||
|
отличное |
8 |
|
|
хорошее |
6 |
|
|
удовлетворительное |
4 |
|
5.1 |
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с Системой классификации |
10 |
|
6. |
Номерной фонд: |
||
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
||
|
5 - 10% |
1 |
|
|
10 - 20% |
2 |
|
|
20 - 30% |
3 |
|
|
более 30% |
5 |
|
7. |
Организация питания: |
||
7.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
|
7.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
|
7.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
|
7.4 |
Количество предприятий питания: |
|
|
|
- до 5 |
1 |
|
|
- от 5 до 10 |
2 |
|
|
более 10 |
3 |
|
8. |
Услуги: |
||
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
|
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
|
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
|
8.4 |
бассейн закрытый |
3 |
|
8.5 |
бассейн открытый |
2 |
|
8.6 |
аквапарк |
3 |
|
8.7 |
салон красоты |
2 |
|
8.8 |
spa-салон |
3 |
|
8.9 |
спортивные сооружения |
1 |
|
8.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
|
8.11 |
консьерж |
3 |
|
9. |
Территория: |
||
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
|
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
||
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
|
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
|
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
|
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
|
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
|
11. |
Маркетинг и реклама: |
||
11.1. |
наличие логотипа |
3 |
|
11.1. |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
|
11.2 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
|
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
|
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
|
14. |
Обратная связь с потребителем: |
||
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
|
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
|
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
|
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
|
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
|
15. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5 (0) |
|
Дополнительные показатели | |||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
|
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
||
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
|
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
||
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
|
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
||
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
|
4. |
Основной вид деятельности: |
||
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Фото для церемонии награждения с опознаваемыми видами объекта (3 фотографии высокого качества на электронном носителе).
2. Краткая справка о предприятии и о результатах проделанной работы, позволяющей претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 2-х листов).
3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
4. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 1).
5. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятии в СМИ (при наличии).
6. Рекламно-информационная продукция.
7. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
6. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 4 звезды"
Основные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.3 |
швейцар |
1 |
4.4 |
вход для гостей отдельный от служебного входа |
1 |
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.1 |
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Номерной фонд: |
|
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
5 - 10% |
1 |
|
10 - 20% |
2 |
|
20 - 30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
7.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
7.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
7.4 |
Количество предприятий питания: |
|
|
- до 5 |
1 |
|
- от 5 до 10 |
2 |
|
более 10 |
3 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
8.4 |
бассейн закрытый |
3 |
8.5 |
бассейн открытый |
2 |
8.6 |
аквапарк |
3 |
8.7 |
салон красоты |
2 |
8.8 |
spa-салон |
3 |
8.9 |
спортивные сооружения |
1 |
8.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
8.11 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.1 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч / проводов гостей |
3 |
11.2 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
14. |
Обратная связь с потребителем: |
|
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала/автовокзала |
2 |
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
15. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5(0) |
Дополнительные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Фото для церемонии награждения с опознаваемыми видами объекта (3 фотографии высокого качества на электронном носителе).
2. Краткая справка о предприятии и о результатах проделанной работы, позволяющей претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 3 листов).
3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
4. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 1).
5. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятии в СМИ (при наличии).
6. Рекламно-информационная продукция.
7. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
7. Методика оценки по номинации "Лучшее средство размещения 3 звезды"
Основные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.3 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.4 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.1 |
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Организация питания: |
|
6.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
6.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
6.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
7. |
Услуги: |
|
7.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
7.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
7.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
7.4 |
бассейн закрытый |
3 |
7.5 |
бассейн открытый |
2 |
7.6 |
аквапарк |
3 |
7.7 |
салон красоты |
2 |
7.8 |
spa-салон |
3 |
7.9 |
спортивные сооружения |
1 |
7.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
7.11 |
консьерж |
3 |
8. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
9. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
9.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
9.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
9.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
9.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
9.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10. |
Маркетинг и реклама: |
|
10.1 |
наличие логотипа |
3 |
10.2 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/проводов гостей |
3 |
10.3 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
11. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
12. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
13. |
Обратная связь с потребителем: |
|
13.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
13.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
13.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
13.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала /автовокзала |
2 |
13.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
14. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5(0) |
Дополнительные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Фото для церемонии награждения с опознаваемыми видами объекта (3 фотографии высокого качества на электронном носителе).
2. Краткая справка о предприятии и о результатах проделанной работы, позволяющей претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 2 листов).
3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
4. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 1).
5. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятии в СМИ (при наличии).
6. Рекламно-информационная продукция.
7. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
8. Методика оценки по номинации "Лучшее малое средство размещения (до 50 номеров)"
Основные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие (отсутствие) свидетельства категории. |
20 (0) |
2. |
Наличие (отсутствие) сертификатов соответствия: |
|
|
на услуги проживания |
3 |
|
на услуги питания |
3 |
3. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
5 |
|
хороший |
4 |
|
удовлетворительный |
3 |
4. |
Наличие: |
|
|
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
автостоянки |
1 |
|
охраны |
1 |
5. |
Служба приема и размещения: |
|
|
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
|
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
5 |
|
швейцар (для 4 - 5 звезд) |
1 |
6. |
Персонал: |
|
|
бейджи |
3 |
|
форменная одежда для служб |
5 |
|
владение профессиональной этикой общения |
3 |
7. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с системой классификации (не в соответствии) |
5 (0) |
8. |
Организация питания: |
|
|
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
|
предоставление завтрака |
1 |
|
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
9. |
Услуги: |
|
|
интернет в номерах |
1 |
|
Wi-Fi (4 - 5 звезд) |
1 |
|
экскурсионные |
1 |
|
наличие сауны, бани |
1 |
|
бассейн закрытый |
3 |
|
бассейн открытый |
1 |
|
аквапарк |
3 |
|
торговые точки на территории |
3 |
|
парикмахерская |
1 |
|
косметический салон |
1 |
|
spa-салон |
1 |
|
медицинские |
1 |
|
организация диетического питания |
1 |
|
прокат |
1 |
|
спортивные сооружения |
1 |
|
детская площадка |
1 |
|
тренажерный зал |
1 |
|
занятия фитнесом |
1 |
|
трансфер |
1 |
10. |
Территория: |
|
|
наличие (отсутствие) благоустроенной территории малого средства размещения с клумбами, подсветками, фонтанами |
5 (0) |
11. |
Фирменный стиль предприятия: |
|
|
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
|
повышение квалификации персонала |
5 |
|
внутрипроизводственное обучение |
5 |
12. |
Наличие и использование маркетинговых материалов: |
|
|
логотипа |
5 |
|
сайта |
5 |
|
наличие у предприятия собственного стиля сформировавшегося имиджа |
5 |
|
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
5 |
13. |
Участия в конференциях, учебных занятиях проводимых министерством. |
5 |
14. |
Участие в инвестиционных форумах (подтверждается копией соответствующего договора) |
5(0) |
Дополнительные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Фото и видеоматериалы для церемонии награждения.
2. Краткая справка о предприятии и о результатах проделанной работы, позволяющей претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 3 листов).
3. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
4. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 1).
5. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятии в СМИ (при наличии).
6. Рекламно-информационная продукция.
7. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
9. Методика оценки по номинации "Лучший кемпинг"
Основные показатели | ||
N п.п. |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Внешний вид, фасад: |
|
|
наличие вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
|
наличие автостоянки |
1 |
|
наличие охраны |
1 |
2. |
Противопожарная безопасность: |
|
|
наличие пожарного щита, укомплектованного противопожарным оборудованием |
1 |
|
наличие информации о вызове пожарной охраны с телефонами экстренных служб |
1 |
|
наличие инструкции о мерах пожарной безопасности |
1 |
|
наличие инструкции по оказанию первой доврачебной помощи |
1 |
3. |
Администрация: |
|
|
наличие помещения |
1 |
|
наличие информационного щита с правоустанавливающей документацией, прейскурантом цен, книгой отзывов и предложений |
|
|
наличие информации об адресах и телефонах контролирующих организаций |
1 |
|
наличие информации об антитеррористических мероприятиях |
|
|
наличие аптечки с медикаментами первой необходимости |
1 |
4. |
Персонал: |
|
|
бейджи на одежде |
1 |
|
форменная одежда |
1 |
5. |
Услуги: |
|
|
торговые точки на территории |
1 |
|
прокат |
1 |
|
спортивные сооружения |
3 |
|
детская площадка |
1 |
|
другие дополнительные услуги (за каждый вид услуги 0,5 баллов) |
0,5 |
6. |
Пляж: |
|
|
наличие оборудованного пляжа |
1 |
7. |
Территория: |
|
|
наличие ограждения территории кемпинга |
1 |
|
наличие санузлов или биотуалетов |
1 |
|
наличие душевых кабин |
1 |
|
наличие водопроводных или стационарных водоисточников для приготовления пищи и хозяйственных нужд |
1 |
|
наличие площадок для мусорных контейнеров, выполненных из твердого покрытия |
1 |
|
наличие оборудованных мест для приготовления пищи |
1 |
|
отсутствие следов от разводимых костров на территории кемпинга |
1 |
|
отсутствие мусора, сухой травы |
1 |
|
наличие парковой зоны, элементов ландшафтного дизайна |
1 |
|
наличие освещения на территории |
1 |
8. |
Реклама: |
|
|
установка на федеральной трассе и (или) на месте въезда или поворота на кемпинг вывески с названием кемпинга и логотипом "Курорты Краснодарского края". |
1 |
Дополнительные показатели | ||
N п.п. |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Выручка от реализации работ (услуг) за 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равна показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
2. |
Темп роста перечисления налоговых платежей по итогам 9 месяцев 2014 года по сравнению с показателем аналогичного периода 2013 года, %: |
|
|
выше или равен показателю 2013 года |
10 |
|
ниже показателя 2013 года |
0 |
3. |
Среднемесячная заработная плата работников хозяйствующего субъекта: |
|
|
выше или равна среднеотраслевому показателю 2013 года |
10 |
|
ниже среднеотраслевого показателя 2013 года |
0 |
4. |
Основной вид деятельности: |
|
|
код по ОКВЭД соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
20 |
|
код по ОКВЭД не соответствует группировке "Туризм" (55.1; 55.2; 63.3; 85.11.2) |
0 |
Дополнительные документы и материалы, предоставляемые участниками конкурса в номинации:
1. Информация о предприятии и о результатах проделанной работы, позволяющей претендовать на получение Премии по выбранной номинации (не более 3 листов) заверенная печатью и подписью руководителя.
2. Перечень объектов благоустройства, возведенных перед курортных сезоном 2013 года.
3. Фото и видеоматериалы для церемонии награждения.
4. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме, утвержденной приказом ФНС от 21 января 2013 года N ММВ-7-12/22@, на первое число месяца представления документов (оригинал).
5. Основные показатели финансово-экономической деятельности хозяйствующего субъекта (Приложение N 2).
6. Ксерокопии публикаций о деятельности предприятии в СМИ (при наличии).
7. Рекламно-информационная продукция.
8. Копии наград (при наличии (заверенные подписью руководителя организации, а так же печатью (при наличии)):
- дипломов;
- сертификатов;
- благодарственных писем;
- грамот.
10. Методика оценки по номинации "Лучший санаторий"
Основные показатели | ||
N п.п |
Наименование показателя, критерии оценки |
Количество баллов |
1. |
Наличие сертификатов соответствия: |
|
1.1 |
на услуги проживания |
3 |
1.2 |
на услуги питания |
3 |
1.3 |
на услуги физической культуры и спорта |
2 |
2. |
Внешний вид, фасад: |
|
|
отличный |
8 |
|
хороший |
6 |
|
удовлетворительный |
4 |
3. |
Наличие: |
|
3.1 |
вывески (освещаемой или светящейся) |
1 |
3.2 |
автостоянки |
2 |
3.3 |
охраны |
2 |
4. |
Служба приема и размещения: |
|
4.1 |
холл с декоративным оформлением или служба приема и размещения с соответствующей мебелью |
1 |
4.2 |
информация для потребителей услуг (полная, в соответствии с Законом о защите прав потребителей) |
1 |
4.5 |
вход для гостей с козырьком для защиты от атмосферных осадков на пути от автомобиля |
1 |
4.6 |
с подачей напитков |
5 |
5. |
Состояние номерного фонда: |
|
|
отличное |
8 |
|
хорошее |
6 |
|
удовлетворительное |
4 |
5.1 |
оснащение номеров (санузлов в т.ч.) в соответствии с Системой классификации |
10 |
6. |
Номерной фонд: |
|
|
Количество номеров высшей категории в % от общего количества номеров: |
|
|
5 - 10% |
1 |
|
10 - 20% |
2 |
|
20 - 30% |
3 |
|
более 30% |
5 |
7. |
Организация питания: |
|
7.1 |
возможность выбора любого из вариантов, предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание) |
3 |
7.2 |
room-service (круглосуточно) |
1 |
7.3 |
круглосуточное предоставление услуг питания |
5 |
8. |
Услуги: |
|
8.1 |
интернет в номерах (бесплатный) |
1 |
8.2 |
Wi-Fi общественных в помещениях |
1 |
8.3 |
наличие сауны, бани |
3 |
8.4 |
бассейн закрытый |
3 |
8.5 |
бассейн открытый |
2 |
8.6 |
аквапарк |
3 |
8.7 |
салон красоты |
2 |
8.8 |
spa-салон |
3 |
8.9 |
спортивные сооружения |
1 |
8.10 |
детская площадка или детская игровая комната |
3 |
8.11 |
консьерж |
3 |
9. |
Территория: |
|
|
парковая, с декоративным оформлением, подсветками, фонтанами, клумбами, беседками, собственным выходом к морю |
10 |
|
озелененная, ухоженная, с элементами ландшафтного дизайна, местами для отдыха |
5 |
|
наличие собственной ухоженной территории |
3 |
10. |
Фирменный стиль предприятия и персонал: |
|
10.1 |
наличие стандарта предприятия, устанавливающего правила работы персонала |
10 |
10.2 |
наличие бейджей у персонала |
3 |
10.3 |
наличие форменной одежду у персонала |
5 |
10.4 |
повышение квалификации персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
10.5 |
внутрипроизводственное обучение персонала (наличие утвержденного плана, его выполнение) |
5 |
11. |
Маркетинг и реклама: |
|
11.1 |
наличие логотипа |
3 |
11.1 |
наличие собственного автотранспорта с логотипом предприятия для организации встреч/ проводов гостей |
3 |
11.2 |
наличие рекламной продукции в соответствии с уровнем предприятия |
3 |
12. |
Наличие конференц-зала с соответствующим оборудованием. |
5 |
13. |
Наличие бизнес центра (электронные средства связи, копировальная техника, помещение для переговоров, компьютеры). |
5 |
14. |
Обратная связь с потребителем: |
|
14.1 |
наличие системы работы с жалобами гостей |
2 |
14.2 |
системное анкетирование гостей о качестве услуг |
2 |
14.3 |
наличие собственного Интернет-сайта с фотографиями средства размещения (общий вид, номера, услуги, холл) |
2 |
14.4 |
наличие на собственном Интернет-сайте адреса средства размещения и маршрута движения от ближайшего аэропорта/морпорта/железнодорожного вокзала/автовокзала |
2 |
14.5 |
возможность для гостей писать отзывы о посещении на собственном Интернет-сайте |
2 |
15. |
Использование природных лечебных факторов: |
|
15.1 |
Природная минеральная вода: |
|
|
наличие собственного источника |
5 |
|
привозная вода |
1 |
15.2 |
Природная минеральная грязь: |
|
|
использование лечебной грязи Краснодарского края |
5 |
|
использование лечебной грязи из других регионов России |
1 |
15.3 |
другие местные (Краснодарского края) природные ресурсы (мед, другие продукты) |
2 |
16. |
Наличие медицинских работников (врачей и медицинских работников среднего звена) со стажем работы в данной санаторно-курортной организации (подтверждается справкой, заверенной руководителем; выбирается больший показатель): |
|
|
более 5 лет |
2 |
|
более 10 лет |
3 |
|
более 15 лет |
4 |
17. |
Приобретение и использование нового медицинского оборудования (в 2014 году). |
2 |
18 |
Внедрение новых медицинских технологий и методов лечения: |
|
18.1 |
наличие собственных запатентованных разработок (подтверждается справкой, заверенной руководителем) |
8 |
18.2 |
введение новых медицинских услуг |
5 |
19. |
Наличие в коллективе медработников награжденных отраслевыми (в сфере санаторно-курортного дела, здравоохранения) региональными или федеральными наградами |
2 |
20. |
Наличие фактов допущения нарушений лицензионных требований к предоставлению медицинских услуг (по предоставлению сведений министерством здравоохранения К |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.