Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками
(утв. приказом управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 5 сентября 2014 г. N 105)
31 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления управлением по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками (далее соответственно - управление, субсидия, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, устанавливает порядок предоставления государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - заявители), обратившиеся в управление с заявлением о предоставлении субсидии на возмещение части понесенных ими затрат в году, предшествующем текущему финансовому году, а также в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных управлению на эти цели, в следующих размерах:
за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, - по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета - по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом.
Субсидия предоставляется заявителям в целях осуществления закладки и ухода за виноградниками до начала периода их товарного плодоношения по ставкам на 1 гектар (за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, или средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета, а при закладке виноградников столовых сортов, привитыми саженцами или по уплотненной схеме посадки дополнительно по ставке на 1 гектар за счет средств краевого бюджета без учета средств федерального бюджета).
1.2.2. Субсидии предоставляются заявителям при соблюдении ими следующих условий:
1) регистрация, постановка на налоговый учет и осуществление производственной деятельности на территории Краснодарского края;
2) наличие у заявителя на начало текущего финансового года не менее 2 гектаров площади виноградников;
3) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов;
4) отсутствие задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края;
5) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и управлением, обязательным условием которого является согласие заявителя на осуществление управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация об управлении:
Местонахождение управления: 350000, город Краснодар, ул. Рашпилевская, 36.
Прием граждан по вопросам оказания государственной услуги осуществляется управлением по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 36.
Часы приема граждан в управлении по предоставлению государственной услуги:
понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00, пятница: с 09.00 до 17.00,
накануне нерабочих праздничных дней: с 09.00 до 16.50. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Время перерыва уполномоченных сотрудников управления: понедельник - четверг: с 13.00 до 13.50, пятница: с 13.00 до 13.40,
накануне нерабочих праздничных дней: с 13.00 до 13.30.
1.3.2. Справочные телефоны, по которым производится информирование о порядке предоставления государственной услуги:
канцелярия управления (861)262-51-72;
отдел виноградарства (861)262-11-02;
отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ (861)262-28-76.
Факс, по которому могут поступать официальные обращения: (861)26251-72.
1.3.3. Адрес официального сайта управления: www.vin.krasnodar.ru.
Адрес электронной почты управления: uvvp@krasnodar.ru.
1.3.4. Получение заявителями консультаций по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться:
в письменной форме на основании письменного обращения (почтой, электронной почтой, факсимильной связью);
в устной форме при личном обращении;
в устной форме по телефону.
Консультации в письменной форме предоставляются сотрудниками управления на основании письменного запроса заявителя в течение 30 дней после получения управлением этого запроса.
Обращения, поступившие в управление по почте, электронной почте, факсимильной связи, передаются на регистрацию, и дальнейшая работа с ними ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом рассмотрения обращений граждан в управление.
Прием и консультирование граждан осуществляется на рабочих местах уполномоченных сотрудников управления.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные сотрудники управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора сотрудник управления должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут. В случае если сотрудник управления, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому компетентному сотруднику управления или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По завершении консультирования в устной форме сотрудник управления должен кратко подвести итоги разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю или получателю государственной услуги.
1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте управления;
на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (http://pgu.krasnodar.ru)
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/).
Размещение информации производится в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.3.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками, утвержденный постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 679 (далее - порядок), до внесения соответствующих изменений в настоящий Регламент, подлежат применению нормы, установленные порядком.
Приказом управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 31 марта 2015 г. N 30 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
1 |
Наименование стандарта предоставления государственной услуги |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками. |
2 |
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу |
Управление по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края. Предоставление государственной услуги обеспечивается следующими структурными подразделениями управления: отдел виноградарства; отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ; отдел финансового планирования, учета, отчетности и госзаказа. При предоставлении государственной услуги управление взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю; Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю; департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Сотрудники управления при предоставлении государственной услуги обязаны соблюдать запреты, установленные статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". |
3 |
Описание результата исполнения государственной услуги |
Предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа. |
4 |
Срок предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в управлении. |
5 |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3 ст. 152, N 7 ст. 676; 2001, N 24 ст. 2421; 2003, N 30 ст. 3051; 2004, N 13 ст. 1110; 2005, N 42 ст. 4212; 2006, N 29 ст. 3119; 2007 (ч. 1), ст. I, N 30 ст. 3745; 2009, N 4 ст. 445); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410; 19.08.1996, N 34, ст. 4025; 27.10.1997, N 43, ст. 4903; 20.12.1999, N 51, ст. 6288; 02.12.2002, N 48, ст. 4737; 13.01.2003, N 2, ст. 160; 13.01.2003, N 2, ст. 167;31.03.2003, N 13, ст. 1179; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 29.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 28.03.2005, N 13, ст. 1080; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 25.07.2005, N 30 (1 ч.), ст. 3100; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 39; 29.01.2007, N 5, ст. 558; 23.04.2007, N 17, ст. 1929; 02.07.2007, N 27, ст. 3213; 30.07.2007, N 31, ст. 3993; 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 29.10.2007, N 44, ст. 5282; 05.11.2007, N 45, ст. 5428; 03.12.2007, N 49, ст. 6048; 10.12.2007, N 50, ст. 6247; 28.04.2008, N 17, ст. 1756; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 05.01.2009, N 1, ст. 16; 13.04.2009, N 15, ст. 1778; 20.07.2009, N 29, ст. 3582; 10.05.2010, N 19, ст. 2291; 14.02.2011, N 7, ст. 901; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4564; 25.07.2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 24.10.2011, N 43, ст. 5972; 28.11.2011, N 48, ст. 6730; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7014; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7015; 05.12.2011, N 49 (ч. 1), ст. 7041; 18.06.2012, N 25, ст. 3268; 01.07.2013, N 23, ст. 3207; 08.07.2013, N 27, ст. 3477; 29.07.2013, N 30 (Часть 1), ст. 4084; 09.12.2013, N 49 (часть 1), ст. 6346; 30.12.2013, N 52 (часть 1), ст. 6981); Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (ч. I) ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061;30.07.2012, N 31, ст. 4322; 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 08.07.2013, N 27, ст. 3477;08.07.2013, N 27, ст. 3480; 29.07.2013, N 30(Часть I), ст. 4084; 23.12.2013, N 51, ст. 6679; 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6961; 30.12.2013, N 52 (часть 1), ст. 7009); Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1, ст. 3451; 30.11.2009, N 48, ст. 5716; 28.12.2009, N 52 (1 ч), ст. 6439; 05.07.2010, N 27, ст. 3407; 02.08.2010, N 31, ст. 4173; 02.08.2010, N 31, ст. 4196; 06.12.2010, N 49, ст. 6409; 06.06.2011, N 23, ст. 3263; 01.08.2011, N 31, ст. 4701: 08.04.2013, N 14, ст. 1651; 29.07.2013, N 30 (Часть I), ст. 4038); Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036: N 27, ст. 3880; 2013, N 14, ст. 1668; Официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru). 2011.2013); Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи; Постановление правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1295 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.12.2012, N 51, ст. 7230; "Российская Бизнес-газета", 25.12.2012 N 49, 15.01.2013 N 1); Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2, 11.01.2007); Закон Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края" 10.02.2009, N 15; "Кубанские новости", N 17, 05.02.2009; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 01.04.2014); Закон Краснодарского края от 5 августа 1998 года N 142-КЗ "О виноградарстве и производстве продуктов переработки винограда в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края N 29, 1998; "Кубанские новости", N 150, 13.08.1998; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 01.04.2014); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 октября 2013 года N 1204 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Кубанские новости", N 230, 16.12.2013; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 21.02.2014); Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 679 "О предоставлении за счет краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://adrnkrai.krasnodar.ru, 17.07.2014); Приказ управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 16 июля 2014 года N 70 "О предоставлении за счет краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за виноградниками" (официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 21.07.2014), а также последующие редакции указанных нормативных правовых актов. |
6 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги |
Для получения государственной услуги заявитель представляет уполномоченному сотруднику управления прошитые (за исключением одного экземпляра справки-расчета причитающихся сумм субсидии), пронумерованные и скрепленные печатью (при наличии печати) и подписью заявителя следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии, по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту; б) справку-расчет причитающихся сумм субсидии в двух экземплярах по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту; в) сведения о наличии на начало текущего финансового года площади виноградников с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по форме, согласно приложению N 4 к Административному регламенту; г) расшифровка выручки по видам деятельности по форме, согласно приложению N 5 к Административному регламенту; д) копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем; е) акт выполненных работ на закладку и уход за виноградниками по форме, согласно приложению N 6 к Административному регламенту; ж) при закладке виноградников: копии договоров на приобретение посадочного материала с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае выращивания заявителем посадочного материала - калькуляция себестоимости посадочного материала, копии сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала на условиях договоров мены (товарообменные операции) - копии договоров мены с приложением копий товарных накладных, сортовых удостоверений (сертификатов) на саженцы, заверенные заявителем; в случае приобретения посадочного материала за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение посадочного материала с приложением копий платежных поручений или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, таможенных деклараций на товары, документов, подтверждающих сортовую принадлежность, заверенные заявителем; копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем; з) при уходе за виноградниками: копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом); в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии накладных, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем При первом в текущем финансовом году обращении за получением субсидий представляется годовая бухгалтерская отчетность за отчетный финансовый год. Субсидия предоставляется заявителю при условии заключения заявителем с управлением соглашения о предоставлении субсидии по форме, согласно приложению N 7 к Административному регламенту. Уполномоченный сотрудник управления не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления, а также государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявители несут ответственность за соблюдение целей и условий предоставления субсидий, в том числе за достоверность документов, представляемых ими для получения государственной услуги. |
7 |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов |
Для предоставления государственной услуги управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченных государственных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя: сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов; сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности Краснодарского края. При наличии указанных данных, полученных ранее управлением посредством межведомственного взаимодействия использует их, при условии, что сведения об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящееся в собственности Краснодарского края получены не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, по собственной инициативе. При этом представленные заявителем справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должны быть получены не позднее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии. В случае предоставления копий указанных документов, они должны быть заверенные в установленном законодательством Российской Федерацией порядке. |
8 |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 2) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год; 3) при подаче документов через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", основанием для отказа в приеме документов является несоответствие квалифицированной подписи требованиям статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" |
9 |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления процедуры предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.2 раздела 1 "Общие положения" Административного регламента; 2) представление документов не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента; 3) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели на соответствующий финансовый год. |
10 |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Краснодарского края не предусмотрено. |
11 |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги осуществляется управлением на безвозмездной основе. |
12 |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не производится. |
13 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. |
14 |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги |
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в управление. В случае поступления в выходной, нерабочий праздничный день - в первый, следующий за ним, рабочий день. Регистрация заявлений, осуществляется уполномоченным сотрудником управления, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги. |
15 |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги |
Места ожидания в очереди на представление государственной услуги должны соответствовать санитарным правилам и нормам, необходимым мерам безопасности и обеспечивать. Рабочее место должностного лица управления, ответственного в соответствии с должностным регламентом за организацию предоставления государственной услуги, оборудуется компьютером и оргтехникой. Места ожидания в очереди на представление государственной услуги оборудуются стульями, столами, заявители обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бумагой для написания обращений. Места ожидания оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой помощи. В местах ожидания должны быть размещены стенды с информацией о предоставлении государственной услуги |
16 |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования. |
17 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме |
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются в рамках заключенных соглашений между многофункциональными центрами и управлением. При предоставлении услуги заявителю обеспечивается возможность через официальный сайт управления, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов", с применением усиленной квалифицированной электронной подписи. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) проверка полноты представленных заявителем документов;
2) регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами;
3) рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения;
4) оформление платежных документов для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.
Приказом управления по виноградарству, виноделию и алкогольной промышленности Краснодарского края от 31 марта 2015 г. N 30 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Проверка полноты представленных заявителем документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление с заявлением и документами, указанными в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента или поступление заявления и документов через многофункциональный центр.
В случае поступления документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, документы передаются в управление посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в срок не более 3 (трех) рабочих дней с момента их регистрации в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Проверка полноты представленных заявителем документов осуществляется в день их поступления, в течение одного рабочего дня. В случае поступления в выходной, нерабочий, праздничный день или после окончания рабочего дня, заявление с прилагаемыми документами передается на регистрацию в первый, следующий за ним, рабочий день.
Предоставление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента, является основанием для отказа в приеме документов. Отказ в приеме документов доводится до сведения заявителя в день приема документов, без направления письменного уведомления.
В случае направления заявления и документов в форме электронных документов, специалист управления проверяет квалифицированную подпись и в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение о приеме заявления или об отказе в приеме к рассмотрению такого заявления. В случае отказа в приеме документов направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратится повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения
3.2.3. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов или отказ в приеме документов с указанием причин отказа.
3.3. Регистрация заявления о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, указанных в пункте 6 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента в отделе экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ.
3.3.2. Уполномоченный сотрудник отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ принимает заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами:
регистрирует заявление в электронном журнале регистрации с присвоением порядкового номера, начиная с первого.
3.3.3. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления, в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.4. Рассмотрение документов, направление межведомственных запросов и принятие решения.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение в отдел экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ управления.
3.4.2. Уполномоченный сотрудник отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ управления оформляет лист согласования и:
осуществляет рассмотрение документов на предмет:
соответствия заявителей статусу "сельскохозяйственный товаропроизводитель";
предоставление заявителем в управление годовой бухгалтерской отчетности за отчетный финансовый год;
наличие и сроки действия выписок из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
соответствие данных, указанных в актах выполненных работ и справках-расчетах фактическим затратам заявителя.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования заявителя, проставляется дата проверки, лист согласования подписывается специалистом, осуществлявшим проверку и начальником отдела и передается в отдел виноградарства.
Максимальное время выполнения административного действия по рассмотрению документов составляет 5 рабочих дней.
3.4.3. При получении от отдела экономического мониторинга, инвестиций и целевых программ листа согласования с документами уполномоченный сотрудник отдела виноградарства осуществляет рассмотрение принятых документов и устанавливает:
соответствие фактически выполненных работ указанным в актах выполненных работ;
соответствие указанных в справке-расчете на предоставление субсидий и актах выполненных работ площадей участков, на которых проведены работы по закладке или уходу за виноградниками фактическим площадям;
наличие копий локальных смет;
правильность применения ставки субсидий;
наличие и сроки действия следующих документов:
справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
справок (сведений) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края (в случае представления заявителем по собственной инициативе);
справок о наличии на начало текущего финансового года площади виноградников с указанием подтверждающих документов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 7 раздела 2 Административного регламента уполномоченный сотрудник отдела виноградарства запрашивает их посредством межведомственного запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по каждому заявителю. При наличии указанных данных, полученных ранее управлением посредством межведомственного взаимодействия, повторный запрос не направляется, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края;
обеспечивает заключение с заявителями соглашений о предоставлении субсидий, их регистрацию, учет и хранение.
По завершении проверки указанных документов оформляется заключение в листе согласования, проставляетс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.