Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента труда
и занятости населения
Краснодарского края
от 12 сентября 2014 г. N 627
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий, (административных процедур) государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее -государственная услуга).
Круг заявителей
2. Государственная услуга предоставляется центрами занятости населения следующим категориям граждан:
зарегистрированным в целях поиска подходящей работы;
признанным в установленном порядке безработными.
Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:
не получающим пособия по безработице;
состоящим на учете в центрах занятости населения свыше шести месяцев.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), и (или) портал департамента труда и занятости населения Краснодарского края работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru) (далее - официальный портал департамента), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ).
4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в помещения центров занятости населения.
5. На информационных стендах, размещаемых в помещениях центров занятости населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты департамента труда и занятости населения Краснодарского края (далее - департамент) и центров занятости населения;
реестр оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия центров занятости населения, их должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
схема размещения работников центра занятости населения;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги.
6. Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, официальном портале, адресах электронной почты департамента и центров занятости населения содержатся в Приложении N 1 к административному регламенту.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, а также по телефону.
8. Работники центров занятости населения при ответах на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
9. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах, иных местах предоставления государственной услуги центров занятости населения, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
10. На официальном портале департамента и региональном портале содержится следующая информация:
карта-схема месторасположения, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты центров занятости населения;
перечень оказываемых государственных услуг;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2);
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланки заявлений получателей государственной услуги;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
11. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы центра занятости населения, установленным правилами внутреннего трудового распорядка.
График (режим) работы центра занятости населения устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.
График (режим) работы центра занятости населения согласовывается с департаментом труда и занятости населения Краснодарского края.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги - организация проведения оплачиваемых общественных работ.
Наименование органов, предоставляющих государственную услугу
13. Департамент организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги. Государственную услугу гражданам предоставляют центры занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.
Описание результата предоставления государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с Приложением N 3 к административному регламенту.
Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется гражданину в день обращения.
16. Выдача направления для участия в общественных работах осуществляется в день предоставления государственной услуги.
17. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
18. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета от 25 декабря 1993 года N 237);
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон о занятости населения) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652);
Федеральным законом от 2 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274);
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с изменениями и дополнениями) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиям к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 1999, N 47, ст. 5707; 2003, N 52 (ч. П), ст. 5069; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "О перечне услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 года N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета" от 13 июня 2012 года N 132);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 года N 19273);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 февраля 2013 года N 52н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1258-КЗ "Об органах труда и занятости населения Краснодарского края" (официально опубликован в газете "Кубанские новости", N 100 от 3 июля 2007 года; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57 (128) от 12 сентября 2007 года);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 мая 2010 года N 362 "О департаменте труда и занятости населения Краснодарского края" (официально опубликовано в газете "Кубанские новости", N 81 от 22 мая 2010 года);
постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (официально опубликовано в газете Кубанские новости N 212 от 5 декабря 2011 года);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение граждан с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) (Приложение N 4 к административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - предложение), выданным центром занятости населения (Приложение N 5 к административному регламенту).
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью гражданина.
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
21. Решение о предоставлении государственной услуги принимается при предъявлении гражданином в центр занятости населения следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
22. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основанием для отказа предоставления государственной услуги является: отсутствие документов указанных в пунктах 20, 21 настоящего административного регламента;
26. В случае отказа гражданина от предложения работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги, она может быть предоставлена на основании заявления, представленного гражданином в центр занятости населения после отказа.
27. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
28. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления и документов (содержащихся в них сведений) заявителя о предоставлении государственной услуги в электронной форме
29. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала и портала департамента.
30. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами труда и занятости населения Краснодарского края, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
31. При направлении заявления в центр занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет; почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
32. Регистрация заявления в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости (далее -программно-технический комплекс) о предоставлении государственной услуги и (или) документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в центр занятости населения, осуществляется в день поступления.
33. Регистрация заявления и документов (содержащихся в них сведений), представленных заявителем в программно-техническом комплексе, производится работником центра занятости населения, осуществляющим прием граждан.
Время регистрации в программно-техническом комплексе заявления и документов (содержащихся в них сведений) о предоставлении государственной услуги не должно превышать 5 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга
34. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
35. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
36. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
38. Показателями доступности государственной услуги являются:
доля граждан, ищущих работу, направленных на общественные работы, к среднегодовой численности обратившихся граждан;
доля безработных граждан, направленных на общественные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействия) и решения работников центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
Предоставление государственной услуги в электронной или иной форме
39. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для участия в общественных работах с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения.
Гражданам в ходе предоставления государственной услуги может быть обеспечена возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
Результатом предоставления государственной услуги является отправка заявителю на адрес электронной почты:
информации о порядке предоставления государственной услуги с предложением посетить центр занятости населения с указанием адреса, графика (режима) работы - для граждан;
выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для трудоустройства на общественные работы или об отсутствии вариантов трудоустройства.
40. Государственная услуга предоставляется в течение одного рабочего дня с даты поступления обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги
41. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
организация проведения общественных работ;
направление граждан к работодателю для участия в общественных работах;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Организация проведения общественных работ
42. Административные процедуры (действия) в части организации общественных работ включают:
1) сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ;
2) отбор работодателей для организации проведения общественных работ;
3) подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ граждан между центром занятости населения и работодателем (далее -договор);
4) заключение договора;
5) внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений (далее - регистр получателей государственных услуг) о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для трудоустройства граждан на общественные работы на основании заключенного договора.
43. При сборе и анализе информации о возможности организации общественных работ учитываются:
потребность в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации;
распределение численности работников и организаций, расположенных в регионе по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие в общественных работах;
сведения о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки;
оценка социально-полезной направленности предлагаемых общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ; условия организации и проведения общественных работ; удаленность места проведения общественных работ от места жительства гражданина.
44. При отборе работодателей для организации проведения общественных работ учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ;
участие работодателей в реализации на территории Краснодарского края деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров;
возможность организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии (специальности);
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения общественных работ;
условия проведения общественных работ;
сроки и продолжительность проведения общественных работ в зависимости от категории граждан;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущим работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
наличие у работодателя средств на финансирование общественных работ.
45. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта договора об организации и проведения общественных работ между государственным учреждением службы занятости населения и работодателем является проведенный отбор работодателей.
46. При подготовке проекта договора согласовываются:
порядок и условия организации и проведения общественных работ;
положения, предусматривающие подбор из числа участников общественных работ работников для замещения постоянных рабочих мест;
возможность совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданам, впервые ищущим работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан в общественных работах;
права, обязанности и ответственность государственного учреждения службы занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
47. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
48. При внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица;
адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации; необходимое количество работников; характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность проведения общественных работ; размер заработной платы; режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при участии в общественных работах;
сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданам, впервые ищущим работу - с получением профессионального образования, профессиональным обучением.
49. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение N 2 к административному регламенту).
50. Время, в течение которого осуществляется организация общественных работ, не входит во время предоставления государственной услуги.
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
51. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит анализ сведений о гражданин, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определяет варианты общественных работ в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, вида деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы:
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
52. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках проведения общественных работ;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов общественных работ;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период участия в общественных работах;
порядке и условиях сохранения права на получение пособия по безработице и назначении безработному гражданину даты посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения).
53. Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги производит:
1) подбор гражданину вариантов общественных работ, исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенных договоров;
2) согласование с гражданином вариантов общественных работ;
3) согласование с работодателем кандидатуры гражданина;
4) оформление и выдача гражданину не более 2 направлений для участия в общественных работах;
5) информирование гражданина о необходимости предоставления в государственное учреждение службы занятости населения выданного направления для участия в общественных работах, с отметкой работодателя и срочного трудового договора в случае его заключения;
6) оформление в случае несогласия гражданина отказа от варианта общественных работ;
7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
54. Время, в течение которого осуществляется внесение результатов, не входит во время предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина
55. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, при последующих обращениях гражданина обеспечивает:
1) проверку наличия документов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента;
2) внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о результатах посещения работодателя по направлениям для участия в общественных работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
3) осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 53 настоящего административного регламента, при отказе работодателя в трудоустройстве на общественные работы;
4) принятие решения об оказании гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае его трудоустройства по направлению для участия в общественных работах, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения (Приложение N 6 к административному регламенту) или об отказе в оказании гражданину материальной поддержки (Приложение N 7 к административному регламенту);
5) назначение гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах в случае принятия положительного решения об ее оказании;
6) назначение безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения) даты посещения центра занятости для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
7) уведомление безработного гражданина (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, под роспись о дате посещения государственного учреждения службы занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах;
8) информирование зарегистрированного гражданина и безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в государственное учреждение службы занятости населения;
9) начисление гражданину материальной поддержки в период участия в общественных работах при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина в общественных работах;
10) внесение результатов выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4 - 9 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Результат предоставления государственной услуги
56. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления для участия в общественных работах.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
57. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части организации оплачиваемых общественных работ, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан;
3) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан, включая возможность участия в общественных работах.
Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги
58. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем центра занятости населения или уполномоченным им работником.
59. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем центра занятости населения в соответствии с нормативными правовыми актами департамента, но не реже одного раза в месяц.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения
61. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет департамент, в рамках исполнения полномочий по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
62. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
63. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке департаментом.
64. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
65. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Федеральная служба по труду и занятости путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и государственных учреждений службы занятости населения по обеспечению возможности участия безработных граждан в общественных работах.
66. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность осуществления контроля в виде плановых выездных и плановых документарных проверок определяется в установленном порядке Федеральной службой по труду и занятости.
67. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги
68. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом центра занятости населения - руководителю центра занятости населения.
69. В случае, если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем центра занятости населения, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в департамент, а если не удовлетворен решением, принятым департаментом, - в администрацию Краснодарского края.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
70. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления государственной услуги, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края;
отказ должностного лица центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
71. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента.
73. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения или департамент.
74. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, включая Единый портал, региональный портал, и (или) официальный портал службы занятости, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
75. Жалоба должна содержать:
наименование центра занятости населения или департамента, должностного лица центра занятости населения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование организации, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица центра занятости населения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
76. Заявители имеют право обратиться в центр занятости населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
77. Жалоба, поступившая в центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
78. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств в установленном законодательством порядке, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
79. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
80. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
81. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц центра занятости населения в департамент или в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги
Наименование органа и учреждений |
Местонахождение, телефон, адрес электронной почты |
Департамент труда и занятости населения Краснодарского края |
350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Зиповская, д. 5, тел. (861) 257-13-70, e-mail: kancel@dgsz.krasnodar.ru, сайт: работа-на-кубани.рф (www.kubzan.ru) |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Абинского района" |
353320, Краснодарский край, г. Абинск, ул. Республиканская, д. 40, тел. (86150) 5-32-30, e-mail: abinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Анапа" |
353440, Краснодарский край, г-к. Анапа, ул. Калинина, д. 12, А, тел. (86133) 4-02-38, e-mail: anapa@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Апшеронского района" |
352690, Краснодарский край, г. Апшеронск, ул. Ленина, д. 81, тел. (86152) 2-13-62, e-mail: apsheronsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Армавира" |
352905, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Тургенева, д. 106, тел. (86137) 7-29-21, e-mail: armavir@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белоглинского района" |
353040, Краснодарский край, Белоглинский район, с. Белая Глина, ул. Красная, д. 127, тел. (86154) 7-22-44, e-mail: belglina@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Белореченского района" |
352630, Краснодарский край, г. Белореченск, пер. Родниковый, д. 5, тел. (86155) 2-55-04, e-mail: belorechensk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Брюховецкого района" |
352750, Краснодарский край, Брюховецкий район, ст. Брюховецкая, ул. Тимофеева, д. 6, тел. (86156) 3-28-17, e-mail: bruhoveckaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Выселковского района" |
353100, Краснодарский край, Выселковский район, ст. Выселки, ул. Ленина, д. 60, тел. (86157) 7-47-99, e-mail: viselki@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Геленджик" |
353460, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кирова, д. 21, тел. (86141) 3-17-47, e-mail: gelendgik@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Горячий Ключ" |
353290, Краснодарский край, г. Горячий Ключ, ул. Революции, д. 5, тел. (86159) 3-71-41, e-mail: gorkluch@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Гулькевичского района" |
352190, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Короткова, д. 4, тел. (86160) 3-22-68, e-mail: gulkevichi@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Двинского района" |
353200, Краснодарский край, Динской район, ст. Динская, ул. Красноармейская, д. 52, тел. (86162) 6-33-95, e-mail: dinskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ейского района" |
353680, Краснодарский край, г. Ейск, ул. Баррикадная, д. 27/1, тел. (86132) 7-05-93, e-mail: eysk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кавказского района" |
352380, Краснодарский край, г. Кропоткин, ул. Микрорайон 1, д. 27, тел. (86138) 3-46-86, e-mail: kavkazskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Калининского района" |
353780, Краснодарский край, Калининский район, ст. Калининская, ул. Советская, д. 29, тел. (86163) 2-22-24, e-mail: kalininskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Каневского района" |
353730, Краснодарский край, ст. Каневская, ул. Советская, д. 44, А, тел. (86164) 7-27-93, e-mail: kanevskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кореновского района" |
353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Красноармейская, д. 136, А, тел. (86142) 4-55-35, e-mail: korenovsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Красноармейского района" |
353800, Краснодарский край, Красноармейский район, ст. Полтавская, ул. Коммунистическая, д. 199, тел. (86165) 3-10-33, e-mail: krasnoarmeyka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Краснодара" |
350000, г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, д. 75, тел. (861) 268-48-15, автоинформатор: (861) 232-79-27 e-mail: krasnodar@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крыловского района" |
352080, Краснодарский край, Крыловский район, ст. Крыловская, ул. Пушкина, д. 18, А, тел. (86161) 3-22-54, e-mail: krilovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Крымского района" |
353380, Краснодарский край, г. Крымск, ул. К. Либкнехта, д. 6, тел. (86131) 4-31-11, e-mail: krymsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Курганинского района" |
352430, Краснодарский край, г. Курганинск, ул. Ленина, д. 19, А, тел. (86147) 2-15-20, e-mail: kurganinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Кущевского района" |
352030, Краснодарский край, Кущевский район, ст. Кущевская, пер. Куцева, д. 38, тел. (86168) 5-53-42, e-mail: kuschevka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Лабинского района" |
352500, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Константинова, д. 67, тел. (86169) 3-37-12, e-mail: labinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Ленинградского района" |
353740, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Ленинградская, ул. Юбилейная, д. 133, тел. (86145) 7-23-58, e-mail: leningradka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Мостовского района" |
352570, Краснодарский край, Мостовский район, п. Мостовской, ул. Калинина, д. 47, тел. (86192) 5-08-39, e-mail: mostovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новокубанского района" |
352240, Краснодарский край, г. Новокубанск, ул. Лермонтова, д. 41, А, тел. (86195) 3-17-64, e-mail: novokubansk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Новопокровского района" |
353020, Краснодарский край, Новопокровский район, ст. Новопокровская, пер. Советский, д. 4, тел. (86149) 7-21-48, e-mail: novopokrovka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Новороссийска" |
353922, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Малоземельная, д. 15, тел. (8617) 63-76-18, e-mail: novoross@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Отрадненского района" |
352290, Краснодарский край, Отрадненский район, ст. Оградная, ул. Первомайская, д. 36, тел. (86144) 3-48-53, e-mail: otradnaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Павловского района" |
352040, Краснодарский край, Павловский район, ст. Павловская, ул. Гладкова, д. 25, тел. (86191) 5-71-36, e-mail: pavlovskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Приморско-Ахтарского района" |
353861, Краснодарский край, г. Приморско-Ахтарск, ул. Братская, д. 72, тел. (86143) 2-44-98, e-mail: primahtarsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Северского района" |
353240, Краснодарский край, Северский район, ст. Северская, ул. Казачья, д. 65, А, тел. (86166) 2-40-82, e-mail: severskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Славянского района" |
353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Лермонтова, д. 207, тел. (86146) 2-45-88, e-mail: slaviansk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения города Сочи" |
354000, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул. Островского, д 37, тел. (8622) 64-30-15, e-mail: sochi-info@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Староминского района" |
353600, Краснодарский край, Староминский район, ст. Староминская, ул. Щорса, д. 34, А, тел. (86153) 5-87-09, e-mail: starominskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тбилисского района" |
352360, Краснодарский край, Тбилисский район, ст. Тбилисская, ул. Красная, д. 134, тел. (86158) 3-26-32, e-mail: tbilisskaya@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Темрюкского района" |
353500, Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Ленина, д. 48, тел. (86148) 5-23-39, e-mail: temruk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тимашевского района" |
352700, Краснодарский край, г. Тимашевск, ул. Красная, д. 122, А, тел. (86130) 4-95-34, e-mail: timashevsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Тихорецкого района" |
352120, Краснодарский край, г. Тихорецк, ул. Гоголя, д. 69, тел. (86196) 5-11-10, e-mail: tihoreck@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное Краснодарского края учреждение "Центр занятости населения Туапсинского района" |
352800, Краснодарский край, г. Туапсе, ул. Таманская, д. 22, тел. (86167) 5-65-08, e-mail: tuapse@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Успенского района" |
352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Красная, д. 23, тел. (86140) 5-60-49, e-mail: uspenka@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Усть-Лабинского района" |
352330, Краснодарский край, г. Усть-Лабинск, ул. Советская, д. 50, тел. (86135) 5-03-10, e-mail: ustlabinsk@dgsz.krasnodar.ru |
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения Щербиновского района" |
353620, Краснодарский край, Щербиновский район, ст. Старощербиновская, ул. Лермонтова, д. 29/1, тел. (86151) 4-24-83, e-mail: scherbinovka@dgsz.krasnodar.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Блок-схема
последовательности действий по предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
/---\
/-------------------------------------------| 1 |
| \---/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Подача заявления или письменное согласие гражданина с предложением |
| | работника центра занятости населения о предоставлении государственной |
| | услуги |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------\
| /---------------\ |Работник центра занятости| /----------------\
| | Отказ |----| проверяет документы, |-----| Предоставление |
| \---------------/ | принимает решение о | \----------------/
| | | предоставлении услуги | |
| \-------------------------/
| /-------------------\ /------------------\
| | Работник центра | | Работник центра |
| | занятости | | занятости |
| |разъясняет причины,| | приступает к |
| | основания отказа, | | выполнению |
\-------|оформляет решение в| | административных |
|письменной форме и | | процедур |
| дает его | \------------------/
\-------------------/ /---------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости анализирует сведения о гражданин и |
| определяет варианты общественных работ |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости информирует гражданина о положениях |
| трудового законодательства и законодательства о занятости населения |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---\
| 2 |
\---/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости проводит подбор гражданину вариантов |
| общественных работ в соответствии с договорами |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
/-\ | При отсутствии | | При наличии вариантов |
|1|------| вариантов | | общественных работ |
\-/ | общественных работ | | |
\---------------------/ \-----------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости согласовывает с гражданином |
| варианты общественных работ |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------------\
/-\ |Гражданин не согласен| | Гражданин согласен |
|1|------| с вариантами | | с вариантами |
\-/ | общественных работ | | общественных работ |
\---------------------/ \-----------------------/
/----------------------------\ /--------------------------------\
| Работник центра занятости | | Работник центра занятости |
/---------|оформляет отказ от варианта | | согласовывает с работодателем |
| | общественных работ | | кандидатуру гражданина |
| \----------------------------/ \--------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Работник центра занятости оформляет и выдает гражданину не более 2-х |
| | направлений на работу |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| | Работник центра занятости информирует гражданина о необходимости |
| | представления выданного направления на работу с отметкой работодателя |
| \-----------------------------------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------------------------------\
| |Работник центра занятости вносит результат выполнения административных |
\--------|процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере|
| занятости |
\-----------------------------------------------------------------------/
/---\
| 3 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий по предоставлении государственной услуги, при последующих обращениях
/---\ /---\
/--| 1 | | 3 |
\---/ \---/
|
| /-------------------------\
| /---------------\ |Работник центра занятости| /----------------\
\------| Отказ |----| проверяет документы, |----| Предоставление |
\---------------/ | принимает решение о | \----------------/
| | предоставлении услуги | |
\-------------------------/
Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя |
/-----------------------------------\ /------------------------------------\
| Отказ работодателя в | | Трудоустройство гражданина на |
| трудоустройстве на общественные | | общественные работы |
| работы | | |
\-----------------------------------/ \------------------------------------/
| |
/---\ | |
| 2 | /------------------------/ |
\---/ | |
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| В случае если безработный | | В случае если зарегистрированный |
| гражданин не относится к | |гражданин или безработный гражданин|
| категории граждан, указанных в | | относится к категории гражданин, |
| пункте 3 статьи 4 Закона о | | указанных в пункте 3 статьи 4 |
| занятости населения, работник | | Закона о занятости населения, |
| центра занятости не принимает | |работник центра занятости принимает|
| решение о прекращении выплаты | | решение о прекращении выплаты |
| пособия и снятии безработного | |пособия и снятии с регистрационного|
| гражданина с регистрационного | | учета |
| учета | | |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
/------------------\ /-------------------\
| Принятие решения | | Принятие решения |
\------------------/ \-------------------/
/----------------\ /----------------\ /----------------\ /----------------\
| О назначении | | Об отказе в | | О назначении | | Об отказе в |
| материальной | | назначении | | материальной | | назначении |
| поддержки при | | материальной | | поддержки при | | материальной |
| наличии | | поддержки при | | наличии | | поддержки при |
|обязательств по | | наличии | |обязательств по | | наличии |
| выплате | |обязательств по | | выплате | |обязательств по |
| материальной | | выплате | | материальной | | выплате |
| поддержки в | | материальной | | поддержки в | | материальной |
| договоре об | | поддержки в | | договоре об | | поддержки в |
| организации | | договоре об | | организации | | договоре об |
| общественных | | организации | | общественных | | организации |
| работ | | общественных | | работ | | общественных |
| | | работ | | | | работ |
\----------------/ \----------------/ \----------------/ \----------------/
| |
/------------------------\ | /------------------------\ |
| Работник центра | | | Работник центра | |
| занятости назначает | | | занятости назначает | |
|материальную поддержку в| | |материальную поддержку в| |
| период участия в | | | период участия в | |
| общественных работах | | | общественных работах | |
\------------------------/ | \------------------------/ |
| |
/------------------------\ | /------------------------\ |
| Работник центра | | | Работник центра | |
| занятости начисляет | | | занятости начисляет | |
|материальную поддержку в| | |материальную поддержку в| |
| период участия в | | | период участия в | |
| общественных работах | | | общественных работах | |
\------------------------/ | \------------------------/ |
| |
/------------------------\ | /------------------------------\ |
| Работник центра | | | Работник центра занятости | |
| занятости назначает и | | |уведомляет зарегистрированного| |
|уведомляет безработного| | | гражданина и безработного | |
| гражданина о дате |----/ | гражданина, о возможности |-/
| посещения центра | | поиска подходящей работы по |
| занятости | | окончании общественных работ |
\------------------------/ \------------------------------/
Работник центра занятости вносит результат выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(адрес местонахождения, проезд, номер контактного телефона) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Направление
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр занятости населения" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
представляет кандидатуру | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с договором на организацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оплачиваемых общественных работ от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
. |
||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(нужное указать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданин зарегистрирован | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В целях поиска подходящей работы / в качестве безработного гражданина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
личное дело получателя государственных услуг от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Гражданин относится к категории граждан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать категорию, к которой относится гражданин) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер телефона для справок |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество, подпись работника государственного казенного учреждения КК "Центр занятости населения") | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(линия отрыва) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
принимается на оплачиваемые общественные работы с " |
|
" |
|
20 |
|
г., приказ |
||||||||||||||||||||||||||||||
от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
, с ним заключен срочный трудовой договор от |
||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
||||||||||||||||||||||||||||||
на должность, по профессии (специальности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидатура отклонена в связи с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указать причину) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гражданин от участия в оплачиваемой общественной работе отказался в связи с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(указать причину) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или физического лица) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя)) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
М.П. |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Я, | |||||||||||
(фамилия, имя, отчество) | |||||||||||
прошу предоставить государственную услугу по организации проведения общественных работ. | |||||||||||
О себе сообщаю следующие сведения: | |||||||||||
Пол: | |||||||||||
Дата рождения: " |
|
" |
19 |
|
г., возраст (количество полных лет) |
||||||
Гражданство | |||||||||||
Адрес места жительства (пребывания): | |||||||||||
| |||||||||||
Номер контактного телефона: | |||||||||||
Образование (нужное подчеркнуть): | |||||||||||
основное общее |
среднее профессиональное |
||||||||||
среднее (полное) общее |
высшее профессиональное |
||||||||||
начальное профессиональное | |||||||||||
Профессия (специальность), квалификация (с соответствии с документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Дополнительная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж работы: | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Дополнительные навыки (нужное подчеркнуть): | |||||||||||
знание иностранного языка (указать) |
|
||||||||||
знание и умение пользоваться ПЭВМ | |||||||||||
наличие водительского удостоверения (указать категории) | |||||||||||
Условия последнего места работы: | |||||||||||
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности: | |||||||||||
| |||||||||||
характер работы: | |||||||||||
| |||||||||||
Пожелания к общественной работе: | |||||||||||
Профессия (специальность), квалификация: | |||||||||||
| |||||||||||
Должность: | |||||||||||
Вид деятельности: | |||||||||||
| |||||||||||
Дата : " |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||
|
(подпись гражданина) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Предложение | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр занятости населения | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения) | |||||||||||||||||||
предлагает |
|
||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
зарегистрированному |
в целях поиска подходящей работы / в качестве безработного гражданина |
||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||
личное дело получателя государственных услуг от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
||||||||||||
получить государственную услугу по организации проведения оплачиваемых общественных работ. | |||||||||||||||||||
Работник ГКУ КК Центр занятости населения |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
(должность, фамилия, имя, отчество работника ЦЗН) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
||||||||||||
|
(подпись работника) |
||||||||||||||||||
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение государственной услуги (нужное подчеркнуть) | |||||||||||||||||||
Причина отказа |
|
||||||||||||||||||
(указать причину) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
||||||||||
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр занятости населения | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения) | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Приказ | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
N |
|
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Об оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю: оказать материальную поддержку в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданину, признанному в установленном порядке безработным, | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | |||||||||||||||||||||||||||||||
личное дело получателя государственных услуг от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
||||||||||||||||||||||||
в размере |
|
рублей |
|
коп. |
|||||||||||||||||||||||||||
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в период участия в | |||||||||||||||||||||||||||||||
общественных работах с " |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель государственного казенного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||
КК Центр занятости населения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Работник государственного казенного учреждения | |||||||||||||||||||||||||||||||
КК Центр занятости населения |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
(наименование) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||||||||||||||||||
С приказом ознакомлен: | |||||||||||||||||||||||||||||||
Согласен / не согласен |
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
||||||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) |
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
|
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по организации проведения
оплачиваемых общественных работ
Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр занятости населения | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
(наименование государственного казенного учреждения службы занятости населения) | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Приказ | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
201 |
|
г. |
N |
|
||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в оплачиваемых общественных работах | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Руководствуясь статьей 24 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" приказываю: отказать в период участия в оплачиваемых общественных работах гражданина, признанного в установленном порядке безработным, | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество гражданина) | ||||||||||||||||||||||||||||
Личное дело получателя государственных услуг от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|||||||||||||||||||||
Период участия в общественных работах с " |
|
" |
|
20 |
|
г. по " |
|
" |
|
20 |
|
|||||||||||||||||
в связи с |
|
|||||||||||||||||||||||||||
(указать основания принятия решения об отказе в оказании материальной поддержки) | ||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель государственного казенного учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||
КК Центр занятости населения |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(наименование) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||
Работник государственного казенного учреждения | ||||||||||||||||||||||||||||
КК Центр занятости населения |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
(наименование) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||||||||||||
С приказом ознакомлен: | ||||||||||||||||||||||||||||
Согласен / не согласен |
|
|
|
" |
|
" |
|
20 |
|
|||||||||||||||||||
(нужное подчеркнуть) |
(фамилия, имя, отчество гражданина) |
|
(подпись) |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и занятости населения Краснодарского края от 12 сентября 2014 г. N 627 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.