Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края
(утв. приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 24 сентября 2014 г. N 171)
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство или орган управления игорной зоной) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), а также в приемной Министерства (в том числе посредством почтовой связи), либо в отделе государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43/Гоголя, 68, БЦ "Олимпик Плаза", 5 этаж, каб. 511.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
14. При ответах на устные обращения должностные лица отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) об адресе сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также месте размещения на нем информации по вопросам предоставления государственной услуги.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев предусмотренных законом.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача, переоформление (отказ в выдаче переоформлении) или аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - игорная зона).
Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения) - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
Срок принятия решения об аннулировании разрешения - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения, либо выявления оснований предусмотренных частями 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
21. Срок направления (вручения) заявителю уведомления о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения - 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Срок направления (вручения) заявителю решения об аннулировании разрешения с указанием оснований аннулирования - 5 рабочих дней с даты его принятия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
22. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2010, N 17, ст. 1987; 2010, N 45, ст. 5746; 2011, N 19, ст. 2716; 201 1, N 24, ст. 3358; 201 1, N 30 (ч. 1), ст. 4590);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2013, N 27, ст. 3477);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36, ст. 4903);
6) Законом Краснодарского края от 19 июля 2012 года N 2543-КЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.07.2012);
7) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Кубанские новости, 2011, N 212);
8) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2012 года N 1068 "Об утверждении Порядка выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Кубанские новости, 2012, N 189).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
23. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения.
24. Заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения составляется в произвольной форме. Заявление подписывается руководителем соискателя разрешения или уполномоченным им лицом и заверяется печатью соискателя разрешения.
25. В заявлении о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения указывается:
1) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной, в который подается заявление;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя разрешения, место его нахождения, почтовый адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о соискателе разрешения в единый государственный реестр юридических лиц, номер телефона и факса, адрес электронной почты;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя разрешения на учет в налоговом органе;
4) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
5) дата и место рождения, а также место регистрации лиц, являющихся учредителями (участниками) соискателя разрешения.
26. Заявление о переоформлении разрешения должно содержать помимо сведений указанных в пункте 25 настоящего Регламента основания при которых разрешение подлежит переоформлению:
1) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица;
2) изменения организационно-правовой формы юридического лица;
3) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
4) изменения места нахождения организатора азартных игр;
5) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
6) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
27. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы соискателя разрешения;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
3) документ, подтверждающий соответствие соискателя требованиям части 10 статьи 6 Федерального закона (для организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе);
4) расчет стоимости чистых активов соискателя разрешения, подготовленный в соответствии с порядком расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) документы, подтверждающие наличие у соискателя разрешения необходимых для организации и проведения азартных игр и принадлежащих ему на праве аренды или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом;
7) согласие учредителей на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
28. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются:
а) ранее выданное разрешение, а также все выданные копии данного разрешения;
б) заверенные копии учредительных документов в случаях переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 1, 2, 4 пункта 26 настоящего Регламента;
в) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому добавляемому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом, в случае переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 6 пункта 26 Регламента.
29. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в органе управления игорной зоной, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у соискателя разрешения.
30. Все листы документов, указанных в пунктах 23, 27 - 29 настоящего Регламента, должны быть надлежащим образом оформлены и удостоверены уполномоченным лицом, не должны иметь подчисток, приписок, исправлений. Соблюдение соискателем разрешения перечисленных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных в целях получения разрешения документов и сведений.
31. Надлежаще оформленные документы, указанные в пунктах 23, 27 - 29 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте, посредством ЕПГУ или представлены непосредственно в Министерство.
32. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
33. В целях предоставления государственной услуги Министерство самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка о судимости, содержащая сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
34. Заявитель имеет право самостоятельно предоставить документы указанные в пункте 33 Регламента.
35. Документы, необходимые в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги находятся в распоряжении:
1) Федеральной налоговой службы Российской Федерации - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Министерства внутренних дел Российской Федерации - справка о судимости, содержащая сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления;
3) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
36. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерств в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Иные основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 23, 27 - 29 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие соискателя разрешения и (или) игорного заведения требованиям Федерального закона;
2) наличие в документах, представленных юридическим лицом, недостоверной или искаженной информации;
3) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 23, 27 - 29 настоящего Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
41. При предоставлении государственной услуги в Федеральной налоговой службе Российской Федерации запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; в Министерстве Внутренних Дел Российской Федерации запрашиваются сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления; в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, запрашиваются выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
42. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
43. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и при получении результата предоставления государственной услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения, в том числе в электронной форме
45. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления заявителя о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления на ЕПГУ регистрация производится автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
46. Помещение для приема заявителей размещается по адресу, указанному в п. 6 Регламента и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
47. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
48. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
49. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
50. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению азартных игр (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
53. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
54. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется на ЕПГУ.
55. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
56. Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
а) прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения;
б) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством. Запрос документов указанных в пункте 33, в случае их отсутствия;
в) принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
2) аннулирование разрешения, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
а) прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения;
б) принятие решения об аннулировании разрешения;
59. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
Выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения
Прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения
60. Административная процедура "выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения" осуществляется на основании заявления о выдаче (переоформлении) разрешения, и не может превышать 30 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 10 рабочих дней при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
61. Начало административного действия "прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения" обусловлено подачей заинтересованным лицом заявления о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления па ЕПГУ регистрация производится автоматически.
62. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
63. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в течение не более чем 1 рабочего дня (при поступлении в электронном виде, в этот же день) направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством
64. Административное действие "проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством" начинается с момента получения зарегистрированного заявления о выдаче (переоформлении) разрешения должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
65. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также запрашивает в соответствующих федеральных органах государственной власти документы указанные в пункте 33 Регламента, в случае их непредставления заявителем самостоятельно, а также подготавливает проект приказа министерства о выдаче (переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение), либо проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
66. После проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также получения из соответствующих федеральных органов государственной власти документов указанных в пункте 33 Регламента, комплект документов, передается министру для принятия решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 25 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 8 рабочих дней при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
Принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
67. Административное действие "принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения" начинается с момента получения министром комплекта документов с приложением проекта приказа министерства о выдаче (переоформлении) разрешения, либо проектом приказа об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
68. Орган управления игорной зоной принимает решение о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения. Указанное решение оформляется приказом Министерства.
69. Разрешение выдается заявителю Министерством без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации игорной зоны.
70. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причин отказа.
71. Разрешение оформляется на бланке органа управления игорной зоной, примерная форма разрешения приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
72. В разрешении указываются:
1) наименование органа управления игорной зоной;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) вид деятельности;
4) наименование игорной зоны, на территории которой такая деятельность может осуществляться;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
7) номер разрешения;
8) дата выдачи разрешения;
9) дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности.
73. Разрешение подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
74. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 39 Регламента.
75. В решении об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора азартной игры;
4) место нахождения организатора азартной игры - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора азартной игры;
6) основания отказа.
76. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
77. Результатом административной процедуры является принятие приказа Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения, либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
78. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 2 рабочих дня при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
79. В течении 5 рабочих дней после принятие приказа Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения сведения о выданном (переоформленном) разрешении вносятся в реестр выданных, переоформленных и аннулированных разрешений (Приложение N 3 к Регламенту).
80. Уведомление о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
81. Оформление уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
82. В уведомлении о выдаче (переоформлении) разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 72 Регламента.
83. В уведомлении об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 75 Регламента.
84. Уведомление о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.
85. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
86. Вручение уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
87. Вручение разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
88. Одновременно с выдачей разрешения орган управления игорной зоной выдает организатору азартных игр заверенные им копии указанного разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
89. Копия выданного разрешения не является равноценной заменой оригинала и подлежит сдаче при переоформлении или аннулировании разрешения.
90. Направление заявителю по почте разрешения и копий разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в зависимости от пожелания заявителя.
Аннулирование разрешения
Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения
91. Административная процедура "аннулирование разрешения" осуществляется на основании заявления об аннулировании разрешения и не может превышать 3 рабочих дней.
92. Начало административного действия "прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения" обусловлено подачей заинтересованным лицом заявления об аннулировании разрешения и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления об аннулировании разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления на ЕПГУ регистрация производится автоматически.
93. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
94. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в течение не более чем 1 рабочего дня (при поступлении в электронном виде, в этот же день) направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Принятие решения об аннулировании разрешения
95. Административное действие "Принятие решения об аннулировании разрешения" начинается с момента получения зарегистрированного заявления об аннулировании разрешения должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
96. Министерство аннулирует разрешение в случаях:
получения письменного заявления организатора азартных игр о добровольном отказе (в произвольной форме) от разрешения;
предусмотренных частями 4, 5 статьи 13 Федерального закона.
97. Решение об аннулировании разрешений принимается в течение 3 рабочих дней после регистрации заявления об аннулировании разрешения или выявления нарушений, допущенных организатором азартных игр.
98. Результатом административного действия является принятие решения в форме приказа Министерства об аннулировании разрешения.
99. Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
100. Решение об аннулировании разрешения с указанием оснований аннулирования вручается или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении организатору азартных игр в письменной форме в течение 5 дней после дня его принятия.
101. В течение 5 рабочих дней после принятие приказа Министерства об аннулировании разрешения сведения об аннулировании вносятся в реестр выданных, переоформленных и аннулированных разрешений.
102. Вручение решения об аннулировании разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
103. Направление заявителю по почте решения об аннулировании разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в зависимости от пожелания заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
104. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
105. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
106. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
107. Проверки подразделяются на плановые и внеплановые. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом проведения проверок на год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
108. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
109. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
110. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Краснодарского края.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
111. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства
112. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.
113. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
114. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.
Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
115. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, па основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
116. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
117. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
118. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".
119. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
120. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
121. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
122. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ЕПГУ.
Начальник отдела государственного |
В.А. Кущ |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
министерством стратегического развития,
инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края государственной услуги по
выдаче, переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление деятельности по
организации и проведению азартных игр в игорной
зоне на территории Краснодарского края
Блок-схема
предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края
/-------------------------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о: |
|-------------------------------------------------------------------------------------|
|Выдаче разрешения | | Переоформлении | | Аннулировании разрешения |
\------------------/ | разрешения | \----------------------------/
| \-----------------/ |
|
/------------------------------------------------\ |
|Проверка соответствия представленных документов |
|требованиям, установленным законодательством | /-------------------------\
\------------------------------------------------/ |Принятие решения об |
| |аннулировании разрешения |
\-------------------------/
/--------------------------------------------------\ |
|Принятие решения о выдаче (переоформлении) или об | |
|отказе в выдаче (переоформлении) разрешения | |
\--------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------\
/----------------------------------------------------\ |Направление решения об |
|Уведомление Заявителя о выдаче (переоформлении) или | |аннулировании разрешения |
|об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения | |организатору азартных игр |
\----------------------------------------------------/ \--------------------------/
Начальник отдела государственного |
В.А. Кущ |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
министерством стратегического развития,
инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края государственной услуги по
выдаче, переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление деятельности по
организации и проведению азартных игр в игорной
зоне на территории Краснодарского края
Примерная форма разрешения | ||||||||||||||||||
Министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Разрешение | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
N |
|
|
от " |
|
" |
|
г. |
|||||||||||
Настоящее разрешение выдано: | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(полное, сокращенное наименование, юридический адрес, ОГРН. ИНН, организатора азартных игр) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
(адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, вид игорного заведения) | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению деятельности по организации и | ||||||||||||||||||
проведению азартных игр с " |
|
" |
|
г. |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Настоящее разрешение выдано на основании приказа министерства стратегического развития, | ||||||||||||||||||
инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от " |
|
" |
|
г. N |
|
. |
||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Министр |
|
|
|
|||||||||||||||
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Начальник отдела государственного |
В.А. Кущ |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
министерством стратегического развития,
инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Краснодарского края государственной услуги по
выдаче, переоформлению и аннулированию
разрешения на осуществление деятельности по
организации и проведению азартных игр в игорной
зоне на территории Краснодарского края
Форма реестра
| ||||||||||
Полное и (или) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр |
Место нахождения организатора азартных игр |
Основной государственный регистрационный номер организатора азартных игр |
Идентификационный номер налогоплательщика |
Дата принятия и номер решения о выдаче разрешения |
Номер бланка выданного разрешения |
Номер разрешения и дата его выдачи |
Места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр |
Сведения о выданных копиях разрешения |
Дата принятия и номер решения о переоформлении разрешения |
Дата принятия решения об аннулировании разрешения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела государственного |
В.А. Кущ |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 24 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.