Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края
(утв. приказом министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 24 сентября 2014 г. N 171)
I. Общие положения
1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между министерством стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края (далее - Министерство или орган управления игорной зоной) и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. С заявлением о предоставлении государственной услуги могут обращаться исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), а также в приемной Министерства (в том числе посредством почтовой связи), либо в отделе государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги в соответствии со следующим графиком работы:
Понедельник - четверг: |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница: |
09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, Воскресенье: |
Выходной день |
4. Место нахождения Министерства: г. Краснодар, ул. Красная, 35, к. 232.
5. Почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.
6. Место нахождения отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства: г. Краснодар, ул. Красноармейская, 43/Гоголя, 68, БЦ "Олимпик Плаза", 5 этаж, каб. 511.
7. Телефон приемной Министерства: (861) 214-58-48.
8. Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.investkuban.ru.
9. Время перерыва для отдыха и питания должностных лиц Министерства устанавливается правилами служебного распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
10. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется по телефону, почте, посредством публикации в средствах массовой информации.
Информация о предоставлении государственной услуги размещена непосредственно в помещении Министерства на специально оборудованном стенде и в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
11. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
1) почтовый адрес Министерства;
2) адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
5) выдержки из правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
12. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) наименование и почтовый адрес Министерства;
2) справочный номер телефона отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
3) график работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства;
4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
7) текст настоящего Регламента с приложениями;
8) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
9) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
13. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
14. При ответах на устные обращения должностные лица отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства документы, поступившие в Министерство;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) о сроках рассмотрения документов;
5) о сроках предоставления государственной услуги;
6) об адресе сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также месте размещения на нем информации по вопросам предоставления государственной услуги.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Государственная услуга по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
18. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев предусмотренных законом.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатом предоставления государственной услуги является выдача, переоформление (отказ в выдаче переоформлении) или аннулирование разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края (далее - игорная зона).
Сроки предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение) - в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов.
Срок предоставления государственной услуги (принятия решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения) - в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов.
Срок принятия решения об аннулировании разрешения - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения, либо выявления оснований предусмотренных частями 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
21. Срок направления (вручения) заявителю уведомления о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения - 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Срок направления (вручения) заявителю решения об аннулировании разрешения с указанием оснований аннулирования - 5 рабочих дней с даты его принятия.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
22. Предоставление государственной услуги регулируется:
1) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 7; 2009, N 30, ст. 3737; 2010, N 17, ст. 1987; 2010, N 45, ст. 5746; 2011, N 19, ст. 2716; 201 1, N 24, ст. 3358; 201 1, N 30 (ч. 1), ст. 4590);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2013, N 27, ст. 3477);
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169; 2011, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2012, N 36, ст. 4903);
6) Законом Краснодарского края от 19 июля 2012 года N 2543-КЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 19.07.2012);
7) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" (Кубанские новости, 2011, N 212);
8) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 сентября 2012 года N 1068 "Об утверждении Порядка выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края" (Кубанские новости, 2012, N 189).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
23. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения.
24. Заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения составляется в произвольной форме. Заявление подписывается руководителем соискателя разрешения или уполномоченным им лицом и заверяется печатью соискателя разрешения.
25. В заявлении о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения указывается:
1) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной, в который подается заявление;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма соискателя разрешения, место его нахождения, почтовый адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и реквизиты документа, подтверждающего факт внесения сведений о соискателе разрешения в единый государственный реестр юридических лиц, номер телефона и факса, адрес электронной почты;
3) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя разрешения на учет в налоговом органе;
4) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
5) дата и место рождения, а также место регистрации лиц, являющихся учредителями (участниками) соискателя разрешения.
26. Заявление о переоформлении разрешения должно содержать помимо сведений указанных в пункте 25 настоящего Регламента основания при которых разрешение подлежит переоформлению:
1) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица;
2) изменения организационно-правовой формы юридического лица;
3) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
4) изменения места нахождения организатора азартных игр;
5) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
6) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
27. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются следующие документы:
1) учредительные документы соискателя разрешения;
2) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
3) документ, подтверждающий соответствие соискателя требованиям части 10 статьи 6 Федерального закона (для организатора азартных игр в букмекерской конторе или тотализаторе);
4) расчет стоимости чистых активов соискателя разрешения, подготовленный в соответствии с порядком расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) документы, подтверждающие наличие у соискателя разрешения необходимых для организации и проведения азартных игр и принадлежащих ему на праве аренды или ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом;
7) согласие учредителей на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
28. К заявлению о переоформлении разрешения прилагаются:
а) ранее выданное разрешение, а также все выданные копии данного разрешения;
б) заверенные копии учредительных документов в случаях переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 1, 2, 4 пункта 26 настоящего Регламента;
в) поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому добавляемому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии) и иных помещений, наличие которых в игорных заведениях предусмотрено Федеральным законом, в случае переоформления разрешения в соответствии с подпунктом 6 пункта 26 Регламента.
29. Заявление о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в органе управления игорной зоной, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у соискателя разрешения.
30. Все листы документов, указанных в пунктах 23, 27 - 29 настоящего Регламента, должны быть надлежащим образом оформлены и удостоверены уполномоченным лицом, не должны иметь подчисток, приписок, исправлений. Соблюдение соискателем разрешения перечисленных требований подтверждает подлинность и достоверность представленных в целях получения разрешения документов и сведений.
31. Надлежаще оформленные документы, указанные в пунктах 23, 27 - 29 Регламента, могут быть направлены заявителем по почте, посредством ЕПГУ или представлены непосредственно в Министерство.
32. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
33. В целях предоставления государственной услуги Министерство самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) справка о судимости, содержащая сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
34. Заявитель имеет право самостоятельно предоставить документы указанные в пункте 33 Регламента.
35. Документы, необходимые в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления государственной услуги находятся в распоряжении:
1) Федеральной налоговой службы Российской Федерации - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Министерства внутренних дел Российской Федерации - справка о судимости, содержащая сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления;
3) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
36. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, министерств в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) ". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Иные основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 23, 27 - 29 Регламента, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
38. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
39. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие соискателя разрешения и (или) игорного заведения требованиям Федерального закона;
2) наличие в документах, представленных юридическим лицом, недостоверной или искаженной информации;
3) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 23, 27 - 29 настоящего Регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
40. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
41. При предоставлении государственной услуги в Федеральной налоговой службе Российской Федерации запрашивается выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; в Министерстве Внутренних Дел Российской Федерации запрашиваются сведения об отсутствии у лиц, являющихся учредителями (участниками) юридического лица организатора азартных игр, неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления; в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, запрашиваются выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
42. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы
43. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения и при получении результата предоставления государственной услуги
44. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о выдаче (переоформлении, аннулировании) и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения, в том числе в электронной форме
45. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления заявителя о выдаче (переоформлении, аннулировании) разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления на ЕПГУ регистрация производится автоматически.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
46. Помещение для приема заявителей размещается по адресу, указанному в п. 6 Регламента и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
47. Для ожидания приема заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).
48. Рабочие места должностных лиц отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, оборудуются компьютерами и оргтехникой. Отделу государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяется бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
49. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
50. Министерство формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из регионального реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края, из Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к организации и проведению азартных игр (за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен).
51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
52. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
53. Министерство посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
54. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется на ЕПГУ.
55. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на ЕПГУ.
56. Перечень классов средств электронной цифровой подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
а) прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения;
б) проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством. Запрос документов указанных в пункте 33, в случае их отсутствия;
в) принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения;
2) аннулирование разрешения, которая состоит из следующих логически обособленных последовательностей административных действий:
а) прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения;
б) принятие решения об аннулировании разрешения;
59. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении N 1 к Регламенту.
Выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения
Прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения
60. Административная процедура "выдача, переоформление (отказ в выдаче, переоформлении) разрешения" осуществляется на основании заявления о выдаче (переоформлении) разрешения, и не может превышать 30 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 10 рабочих дней при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
61. Начало административного действия "прием и регистрация заявления о выдаче (переоформлении) разрешения" обусловлено подачей заинтересованным лицом заявления о выдаче (переоформлении) разрешения и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления па ЕПГУ регистрация производится автоматически.
62. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
63. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в течение не более чем 1 рабочего дня (при поступлении в электронном виде, в этот же день) направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством
64. Административное действие "проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством" начинается с момента получения зарегистрированного заявления о выдаче (переоформлении) разрешения должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
65. Должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также запрашивает в соответствующих федеральных органах государственной власти документы указанные в пункте 33 Регламента, в случае их непредставления заявителем самостоятельно, а также подготавливает проект приказа министерства о выдаче (переоформлении) разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне (далее - разрешение), либо проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
66. После проверки соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также получения из соответствующих федеральных органов государственной власти документов указанных в пункте 33 Регламента, комплект документов, передается министру для принятия решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 25 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 8 рабочих дней при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
Принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения
67. Административное действие "принятие решения о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения" начинается с момента получения министром комплекта документов с приложением проекта приказа министерства о выдаче (переоформлении) разрешения, либо проектом приказа об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
68. Орган управления игорной зоной принимает решение о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения. Указанное решение оформляется приказом Министерства.
69. Разрешение выдается заявителю Министерством без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации игорной зоны.
70. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет заявителю уведомление о выдаче (переоформлении) разрешения или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения с указанием причин отказа.
71. Разрешение оформляется на бланке органа управления игорной зоной, примерная форма разрешения приводится в Приложении N 2 к Регламенту.
72. В разрешении указываются:
1) наименование органа управления игорной зоной;
2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
3) вид деятельности;
4) наименование игорной зоны, на территории которой такая деятельность может осуществляться;
5) идентификационный номер налогоплательщика;
6) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
7) номер разрешения;
8) дата выдачи разрешения;
9) дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности.
73. Разрешение подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
74. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения принимается в случае наличия оснований, указанных в пункте 39 Регламента.
75. В решении об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора азартной игры;
4) место нахождения организатора азартной игры - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора азартной игры;
6) основания отказа.
76. Решение об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.
77. Результатом административной процедуры является принятие приказа Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения, либо об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
78. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 календарных дней при выдаче (отказе в выдаче) разрешения и 2 рабочих дня при переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения.
79. В течении 5 рабочих дней после принятие приказа Министерства о выдаче (переоформлении) разрешения сведения о выданном (переоформленном) разрешении вносятся в реестр выданных, переоформленных и аннулированных разрешений (Приложение N 3 к Регламенту).
80. Уведомление о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения направляется по почте или вручается руководителю заявителя или уполномоченному им лицу на основании решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
81. Оформление уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения производит должностное лицо отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, на бланке Министерства.
82. В уведомлении о выдаче (переоформлении) разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 72 Регламента.
83. В уведомлении об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения указываются сведения, предусмотренные пунктом 75 Регламента.
84. Уведомление о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.
85. Направление заявителю по почте уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
86. Вручение уведомления о выдаче (переоформлении) или об отказе в выдаче (переоформлении) разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
87. Вручение разрешения осуществляется должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства, руководителю заявителя или уполномоченному им лицу под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия руководителя заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным пунктом 3 настоящего Регламента.
88. Одновременно с выдачей разрешения орган управления игорной зоной выдает организатору азартных игр заверенные им копии указанного разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
89. Копия выданного разрешения не является равноценной заменой оригинала и подлежит сдаче при переоформлении или аннулировании разрешения.
90. Направление заявителю по почте разрешения и копий разрешения осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за делопроизводство, в зависимости от пожелания заявителя.
Аннулирование разрешения
Прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения
91. Административная процедура "аннулирование разрешения" осуществляется на основании заявления об аннулировании разрешения и не может превышать 3 рабочих дней.
92. Начало административного действия "прием и регистрация заявления об аннулировании разрешения" обусловлено подачей заинтересованным лицом заявления об аннулировании разрешения и прилагаемых к нему документов. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления об аннулировании разрешения: при личном обращении - 15 минут; при направлении документов почтой - день следующий за днем поступления. При подаче заявления на ЕПГУ регистрация производится автоматически.
93. Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Действия связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
94. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в течение не более чем 1 рабочего дня (при поступлении в электронном виде, в этот же день) направляются в отдел государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
Принятие решения об аннулировании разрешения
95. Административное действие "Принятие решения об аннулировании разрешения" начинается с момента получения зарегистрированного заявления об аннулировании разрешения должностным лицом отдела государственного регулирования в сфере игорного бизнеса Министерства.
96. Министерство аннулирует разрешение в случаях:
получения письменного заявления организатора азартных игр о добровольном отказ
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Краснодарского края от 24 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.