Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края
(утв. приказом департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 1 сентября 2014 г. N 118)
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее - Порядок) устанавливает правила организации и проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края (далее соответственно -департамент, мониторинг).
Мониторинг предусматривает комплексную деятельность департамента по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых департамента (далее - нормативные правовые акты), проводится на постоянной основе структурными подразделениями департамента в соответствии с их компетенцией.
2. Порядок проведения мониторинга установлен Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года N 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края", а также в соответствии с Методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года N 694 (далее - Методика).
3. Целями проведения мониторинга являются:
совершенствование содержания нормативных правовых актов;
обеспечение реализации нормативных правовых актов, выявление невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов;
выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
изучение мнения органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, граждан и организаций по вопросам актуальности, реализации и применения нормативных правовых актов;
анализ и оценка нормотворческой деятельности департамента;
приведение нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края;
создание условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении нормативных правовых актов.
4. Проведение мониторинга направлено на решение следующих задач:
предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений;
обеспечение взаимодействия между департаментом и иными правоприменительными органами;
оценка эффективности действия нормативного правового акта;
выявление противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании;
выработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов и (или) деятельности департамента;
определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к сфере деятельности департамента, формирование перспективных направлений нормотворческой деятельности департамента.
5. Виды мониторинга:
текущий - мониторинг, осуществляемый на регулярной основе в отношении отрасли (подотрасли) законодательства и группы нормативных правовых актов;
оперативный - мониторинг, осуществляемый в течение первого года действия нормативного правового акта.
6. Структурные подразделения департамента:
1) проводят мониторинг нормативных правовых актов Краснодарского края, нормативных правовых актов департамента по вопросам, относящимся к их сфере деятельности;
2) при осуществлении мониторинга используют информацию, предусмотренную пунктами 6 и 7 Методики;
3) при осуществлении мониторинга для обеспечения принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативных правовых актов обобщают, анализируют и оценивают информацию о практике их применения по показателям, предусмотренным пунктами 8 - 10 Методики;
4) по результатам проведения мониторинга не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного соответствующим планом мониторинга правоприменения, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента согласованную с курирующим заместителем департамента информацию о результатах мониторинга, в которой отражаются показатели (при их наличии), предусмотренные пунктами 8 - 10 Методики, предложены меры по повышению эффективности реализации нормативного правового акта или, в случае необходимости, обоснована необходимость принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативного правового акта;
5) в случае выявления коррупциогенных факторов представляют в отдел организационно-юридической работы департамента информацию в сроки и порядке, установленные Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным приказом департамента от 3 марта 2014 года N 29;
6) ежегодно, до 1 октября, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента предложения к проекту плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации о принятии (издании), изменении или признании утратившими силу (отмене) законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам, относящимся к их сфере деятельности;
7) ежегодно, до 1 октября, представляют в отдел организационно-юридической работы департамента предложения по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, к проекту плана проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента;
8) в целях обеспечения всестороннего и полного проведения мониторинга вправе инициировать создание рабочих групп, привлечение институтов гражданского общества, проведение совещаний и других мероприятий в департаменте.
7. На основании поступившей информации отдел организационно-юридической работы департамента (Нагимулин):
ежегодно, до 1 декабря, готовит и представляет первому заместителю руководителя департамента предложения о проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента;
подготавливает информацию по результатам проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края, в которой отражаются показатели (при их наличии), предусмотренные пунктами 8 - 10 Методики, предложены меры по повышению эффективности реализации нормативного правового акта или обоснована необходимость принятия (издания), изменения или признания утратившими силу (отмены) нормативного правового акта, направляет указанную информацию лицам, предусмотренным частью 3 статьи 8 Закона Краснодарского края от 7 ноября 2011 года N 2354-КЗ "О мониторинге правоприменения нормативных правовых актов Краснодарского края";
обеспечивает размещение результатов проведенного мониторинга на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента).
8. Отдел информационно-технического обеспечения (Нечаев) размещает на официальном сайте департамента результаты проведенного мониторинга.
9. Отдел организационно-юридической работы департамента проводит антикоррупционную экспертизу в порядке, установленном Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, утвержденным приказом департамента от 3 марта 2014 года N 29.
Начальник отдела развития |
А.В. Клименок |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 1 сентября 2014 г. N 118 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.