Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 30 июня 2015 г. N 213 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Проведение мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития"
30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Порядок предоставления государственной услуги "Проведение мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития" (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Проведение мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития" (далее также - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
Право на получение Государственной услуги имеют:
1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
2) органы по делам молодежи и учреждения органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
3) общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
Сведения о месте нахождения, графике работы и направлениях деятельности государственного бюджетного учреждения "Молодежный центр развития личности" (далее также - Учреждение) размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и официальном сайте Учреждения (www.moicentr.ru). Дополнительная информация о деятельности Учреждения размещена на официальном сайте Учреждения (www.moicentr.ru).
Телефон для справок по вопросам оказания Государственной услуги: 8 (861) 267-05-76 - отдел реализации досуговых программ Учреждения.
Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в отделе реализации досуговых программ Учреждения;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;
- на семинарах, проводимых для руководителей и специалистов органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений.
Консультирование по процедуре предоставления Государственной услуги проводится по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, 65, оф.408, тел.: 8 (861) 267-05-76.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела реализации досуговых программ Учреждения подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги
Полное наименование Государственной услуги: "Проведение мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития".
2.2. Наименование Учреждения, предоставляющего Государственную услугу
Государственную услугу предоставляет государственное бюджетное учреждение Краснодарского края "Молодежный центр развития личности", подведомственное департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является:
1) организация методического обеспечения деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений;
2) проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственным им учреждениям;
3) анализ деятельности органов по делам молодежи и подведомственных им учреждений;
4) отчеты о деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений;
5) отчеты о проведенных мероприятиях;
6) предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан, проживающих на территории Краснодарского края, в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
7) предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
2.4. Сроки предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение календарного года в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Государственной услуги
Полномочия по предоставлению Государственной услуги осуществляются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
2) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р "Об утверждении основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
3) Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
4) Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (за исключением Государственной услуги, оказанной посредством телефонной консультации)
Для предоставления Государственной услуги органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, общеобразовательным организациям, профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования необходимо предоставить в Учреждение заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги;
Для предоставления Государственной услуги гражданам в возрасте от 14 до 30 лет необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
1) заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность.
Для предоставления Государственной услуги гражданам старше 30 лет, являющимся членами молодежных организаций необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
1) заявление (письмо) с запросом на оказание Государственной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность;
3) документ, подтверждающий статус члена молодежной организации.
2.7. Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются:
1) отсутствие у заявителя обязательных документов необходимых для предоставления ему Государственной услуги;
2) отказ заявителя назвать свои персональные данные (наименования организации) при обращении в ходе личного приема;
3) невозможность прочесть текст письменного обращения;
4) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (наименования организации), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
5) наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
1) отсутствие заявления (письма) на оказание Государственной услуги;
2) возрастное несоответствие;
3) отсутствие документов, подтверждающих ведомственную принадлежность к органам по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (для проведения мониторинга и анализа деятельности);
4) ликвидация и реорганизация Учреждения;
5) исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг оказываемых государственными учреждениями Краснодарского края, подведомственными департаменту молодежной политики Краснодарского края.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.9. Сроки ожидания при предоставлении Государственной услуги
Срок ожидания предоставления Государственной услуги при рассмотрении заявления (письма) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Учреждении. Максимальное время ожидания предоставления Государственной услуги с запросом о проведении мероприятий, семинаров, информационно-методических встреч (не должно превышать двух месяцев с момента регистрации заявления (письма).
Время ожидания предоставления Государственной услуги в очереди на личном приеме в Учреждении не должно превышать 20 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги
Регистрация запроса заявителя для предоставления Государственной услуги производится в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления или письма.
2.11. Требования к местам и инфраструктурным условиям исполнения Государственной услуги
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для оказания Государственной услуги).
Помещения для специалистов, осуществляющих исполнение Государственной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения учреждения.
Для информирования потенциальных заявителей, информация размещается на интернет-сайте, а так же на информационных стендах, размещенных в Учреждении.
На интернет-сайте размещается следующая информация:
1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актах содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
2) текст порядка с приложениями (полная версия);
3) перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
5) основания отказа в предоставлении Государственной услуги.
На информационных стендах должна быть представлена следующая информация:
1) текст Порядка предоставления Государственной услуги;
2) термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Учреждение;
3) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (обновляются не реже одного раза в месяц);
4) рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
5) информация в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающая алгоритм прохождения административной процедуры;
6) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Учреждения;
7) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
8) почтовые адреса, телефоны, адреса электронной почты и адреса официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, организаций, участвующих в процессе предоставления Государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
9) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края, куда можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги;
10) контактные телефоны специалистов Учреждения, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
11) список документов, необходимых для получения Государственной услуги;
12) образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
13) другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
3. Состав, последовательность выполнения административных процедур
Государственная услуга предоставляется бесплатно и круглый год по направлениям:
1) предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги лицами старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций);
2) проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
3) предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.
3.1. Предоставление консультаций и проведение мероприятий для граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет (граждан старше 30 лет в том случае, если они являются членами молодежных организаций)
Предоставление консультаций в области интеллектуального, творческого и физического развития гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Краснодарского края, в возрасте от 14 до 30 лет (допускается получение Государственной услуги гражданами старше 30 лет, в том случае, если они являются членами молодежных организаций) осуществляется следующими способами:
1) на личном приеме;
2) посредством письменного обращения;
3) посредством обращения по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на вопросы связанные с проведением мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
При поступлении письменных обращений граждан, рассмотрение обращений осуществляется в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
При поступлении обращений граждан по электронной почте, рассмотрение происходит в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
Организация и проведение краевых мероприятий для граждан (фестивалей, конкурсных программ, игр, слетов, акций) включает следующие действия:
1) подготовка проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему проекта положения (за тридцать дней до проведения мероприятия);
2) подписание согласованного приказа, положения (три дня);
3) подготовка и рассылка в муниципальные органы по делам молодежи информационного письма о проведении мероприятия (два дня);
4) подготовка и размещение информации о мероприятии на официальных сайтах Учреждения и департамента молодежной политики Краснодарского края (пресс-релизы) (за семь дней до проведения мероприятия);
5) сбор заявок на участие в мероприятии и формирование списка участников (согласно условиям положения);
6) проведение мероприятия согласно положению;
7) подготовка отчетной документации по итогам проведения мероприятия, пост-релиза (в течение трех дней после проведения мероприятия).
Результатом выполнения данной процедуры является:
1) поддержка одаренной и творческой молодежи;
2) развитие интеллектуальных способностей и физического развития молодежи;
3) поддержка и развитие интереса к сохранению национальных ценностей и традиций народной культуры;
4) поддержка и развитие современной молодежной субкультуры;
5) развитие сети социоклубной инфраструктуры.
3.2. Проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края
Проведение мероприятий и оказание информационно-методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в виде консультаций, организации и проведения краевых, межведомственных, зональных совещаний, краевых акций, приуроченных к памятным датам, обучающих семинаров, организации редакторской и организационной помощи при проведении мероприятий районного (муниципального) уровня в сфере поддержки интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, а также анализа работы органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
Оказание методической помощи органам по делам молодежи и учреждениям органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края осуществляется следующими способами:
1) консультация на личном приеме;
2) методическая помощь по результатам рассмотрения письменных обращений, в том числе обращений по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на вопросы, связанные с проведением мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
В случае поступления письменного запроса на оказание Государственной услуги сотрудники Учреждения осуществляют:
1) регистрацию запроса муниципального органа по делам молодежи, координатора, муниципального учреждения, об оказании информационно-методической помощи в журнале регистрации входящей корреспонденции (один день).
2) рассмотрение поступившего запроса руководителем, принятие решения о предоставлении Государственной услуги (один день);
3) регистрацию запроса в журнале регистрации запросов на предоставление Государственных услуг (один день);
4) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
5) направление ответа заявителю (один день);
6) проведение консультаций, информационно-методических встреч, семинаров, совещаний для специалистов и координаторов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Результатом выполнения данной процедуры является повышение профессионального уровня специалистов органов по делам молодежи и учреждений органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края по организации работы в области интеллектуального, творческого и физического развития молодежи.
3.3. Предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования
Предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в сфере интеллектуального, творческого и физического развития в молодежной среде осуществляется следующими способами:
1) на личном приеме;
2) посредством письменного обращения;
3) посредством обращения по электронной почте.
При проведении консультации на личном приеме сотрудник в пределах своей компетенции обязан ответить на вопросы, связанные с проведением мероприятий для молодежи в области интеллектуального, творческого и физического развития. В случае, если вопрос не находится в компетенции Учреждения, сотрудник сообщает информацию о месте нахождения и контактных телефонах организации, в чьей компетенции находится вопрос.
В случае поступления письменного запроса на оказание Государственной услуги сотрудники Учреждения осуществляют:
1) рассмотрение поступившего запроса руководителем, принятие решения о предоставлении Государственной услуги (один день);
2) регистрацию запроса в журнале регистрации запросов на предоставление Государственных услуг (один день);
4) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
5) направление ответа заявителю (два дня);
6) предоставление консультаций и проведение мероприятий для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Организация и проведение мероприятий, проводимых для общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования включает следующие действия:
1) подготовку проекта приказа о проведении мероприятия с приложением к нему положения (за тридцать дней до проведения мероприятия);
2) подписание согласованного проекта приказа, положения (один день);
3) подготовку материала по теме выступления на мероприятии (десять дней);
4) разработку документа (в соответствии с запросом), содержащего необходимую заявителю информацию (четырнадцать дней);
5) проведение мероприятия согласно положению (в течение двух месяцев с момента регистрации запроса).
Результатом выполнения данной процедуры является повышение профессионального уровня специалистов общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в сфере интеллектуального, творческого и физического развития молодежи.
4. Формы контроля за исполнением порядка
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий по предоставлению Государственной услуги, и принятия решений специалистами Учреждения осуществляется начальником отдела реализации досуговых программ Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела реализации досуговых программ Учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела реализации досуговых программ Учреждения положений настоящего Порядка.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер.
4.4. Для контроля прохождения документов при осуществлении процедур в рамках предоставления Государственных услуг используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.4.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения порядка предоставления Государственных услуг в Учреждении.
4.4.2. Предоставление получателю услуги, специалисту Учреждения информации о ходе предоставления Государственной услуги.
4.5. Контрольный лист заполняется по форме согласно приложению к настоящему Порядку (приложение) ответственным лицом за предоставление Государственной услуги по мере выполнения процедур.
4.6. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации заполненных контрольных листов.
4.7. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания (за первый квартал, полугодие, девять месяцев, год), с последующим предоставлением в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.8. Должностное лицо, ответственное за выполнение конкретных действий процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги следующую информацию: наименование процедуры, фамилию, имя, отчество, должность, дату начала и окончания исполнения процедуры, плановый срок исполнения процедуры, дату и документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры, о сведениях передачи документов по итогам процедуры вышестоящему органу исполнительной власти, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
4.9. Графа "Наименование процедуры" содержит название процедуры в соответствии с настоящим Порядком.
4.10. Графа "Ответственный за исполнение процедуры (ФИО, должность)" содержит данные о сотруднике Учреждения, ответственном за выполнение определенной процедуры в рамках предоставления Государственной услуги.
4.11. Графа "Дата начала исполнения процедуры" и "Дата окончания исполнения процедуры" содержит число, месяц, год предоставления процедуры.
4.12. Графа "Плановый срок исполнения процедуры" содержит плановый срок исполнения процедуры, предусмотренный настоящим Порядком.
4.13. Графа "Результат исполнения процедуры" содержит сведения об осуществленных действиях сотрудника ответственного за предоставление Государственной услуги.
4.14. Графа "Документы, свидетельствующие о результате исполнения процедуры (наименование, дата)" содержит документы, подтверждающие выполнение сотрудником ответственным за предоставление Государственной услуги действий при оказании Государственной услуги.
4.15. Графа "Сведения о передаче документов по итогам исполнения процедуры (наименование документа, дата)" содержит название и дату документа, являющегося результатом последовательных действий предоставления Государственной услуги.
4.16. Графа "Сведения об удовлетворенности процедурой получения услуги" содержит информацию о качестве и объеме предоставленной Государственной услуги.
4.17. По результатам получения Государственной услуги заявителю предлагается расписаться в контрольном листе для подтверждения получения этой услуги и достоверности сведений, содержащихся в контрольном листе и передать контрольный лист ответственному специалисту Учреждения.
4.18. После получения контрольного листа от заявителя специалист Учреждения, ответственный за предоставление Государственной услуги, передает контрольный лист на архивное хранение.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в предоставлении Государственной услуги, руководителя Учреждения, в досудебном порядке (обратиться в Учреждение, департамент молодежной политики Краснодарского края или администрацию Краснодарского края) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию).
5.3. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы, претензии) не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения в Учреждении.
5.4. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
2) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.5. Дополнительно указываются:
1) причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свобода и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия);
4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.11. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
2) отсутствия подписи заявителя.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.