Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Создание условий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования порядка
Порядок предоставления государственной услуги по созданию условий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - Заявители) "Создание условий по гражданско-патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи" (далее - Государственная услуга), а также духовно-нравственного и патриотического воспитания молодых людей, их физического совершенствования, творческого развития и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
Заявителями, имеющими право на предоставление Государственной услуги, являются общественные военно-патриотические организации, ветеранские организации, органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования заинтересованные в предоставлении Государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Центр патриотического воспитания молодежи Кубани" (далее - Центр). При исполнении Государственной услуги
Центр в установленном порядке взаимодействуете департаментом молодежной политики Краснодарского края (далее - Департамент). Для получения Государственной услуги обращение в другие учреждения, органы и организации, помимо исполнителя Государственной услуги, не требуется.
Справочный телефон/факс по вопросам оказания Государственной услуги - 8 (861) 262-67-84 (отдел военно-патриотической работы и допризывной подготовки молодежи).
Адрес официального сайта Центра в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной услуги - www.kubpatriot.ru, e-mail: kkcvpridpm@mail.ru.
Центр, исполнитель Государственной услуги, расположен по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Ленина, д. 65.
Письменное обращение надлежит направлять по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Ленина, д. 65, ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр".
Предоставление Государственной услуги осуществляет отдел военно-патриотической работы и допризывной подготовки молодежи, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, д. 65, каб. 206.
График приема посетителей в Центре по вопросу исполнения Государственной услуги:
Понедельник " 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00(перерыв 13.00 - 13.40)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Центре;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информирование заинтересованных лиц организуется в индивидуальном порядке в форме устного и/или письменного информирования.
1.4. Взаимодействия Центра при оказании Государственной услуги
В своей деятельности Центр взаимодействует с ведомствами заинтересованными в предоставлении Государственной услуги.
1.5. Размещение информации в сети "Интернет"
На интернет-сайте Центра размещается следующая информация:
1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
2. текст настоящего Порядка;
3. перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4. основания отказа в предоставлении Государственной услуги.
1.6. Информационные стенды Центра
На информационных стендах представлена следующая информация:
1. текст настоящего Порядка (полная версия);
2. термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Центр;
3. наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4. рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
5. информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения процедуры предоставления Государственной услуги;
6. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Центра;
7. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
8. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
9. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги;
10. контактные телефоны специалистов Центра, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
11. список документов, необходимых для получения Государственной услуги, образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
12. другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Результат и цель предоставления Государственной услуги
Результатом предоставления Государственной услуги является:
- разработка методических документов, направленных на создание условий для гражданского - патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи;
- проведение мероприятий и предоставление отчетов о проведенных мероприятиях;
- проведение консультаций по организации и подготовке методических мероприятий;
- обоснованный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Целью предоставления Государственной услуги является утверждение в сознании и чувствах молодежи патриотических ценностей, взглядов и убеждений, уважения к культурному и историческому прошлому, воинским традициям России и Кубани, повышение престижа военной службы среди молодежи, систематизированный свод документированной информации о военно-патриотических молодежных общественных организациях.
2.2. Сроки предоставления Государственной услуги
Услуга предоставляется постоянно. Максимальный срок исполнения Государственной услуги определяется с учетом времени подготовки ответа заявителю и не превышает 3 месяца с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
Максимальные сроки проведения процедур, входящих в Государственную услугу:
- прием, рассмотрение и регистрация пакета документов от заявителя - 2 рабочих дня с момента поступления пакета документов в Центре;
- при предложении проведения военно-патриотических мероприятий сроки их проведения определяются заявителем по согласованию с Центром, но не превышают 3 месяца с момента регистрации обращения в Центре;
- проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия - 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя в Центре;
- разработка методической информации (методического сборника) - 30 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя в Центре;
- информирование заявителя о результатах оказания Государственной услуги и выдача соответствующих документов - не позднее 5 рабочих дней со дня окончания выполнения соответствующего действия.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги заявителем в Центр подается пакет документов, сопровождаемый письменным обращением к руководителю Центра о предоставлении Государственной услуги.
Письменное обращение организации-заявителя о предоставлении Государственной услуги должно включать в себя: полное наименование с указанием организационно - правовой формы, ОГРН, ИНН, сведения о почтовом адресе, должность и Ф.И.О. руководителя организации, контактное лицо и контактный телефон.
Обращение предоставляется в двух экземплярах, с указанием конкретного мероприятия и (или) запрашиваемой методической, справочной информации. К обращению прилагаются следующие документы:
1. Запрос на проведение военно-патриотического мероприятия, включающий следующую информацию:
- цели и задачи мероприятия;
- предполагаемые сроки и место проведения мероприятия;
- предполагаемое количество участников мероприятия;
- содержание мероприятия;
- ожидаемый результат.
Обращение подается не менее чем за 3 месяца до предполагаемой даты проведения мероприятия.
2. Запрос на проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия (семинара, конференции, совещания, "круглого стола" и т.д.), включающий следующую информацию:
- цели и задачи мероприятия;
- предполагаемые сроки и место проведения мероприятия;
- предполагаемое количество участников мероприятия;
- содержание мероприятия.
3. Запрос на подготовку методической информации (методических сборников и отдельных документов), включающий в себя краткую аннотацию или содержание подлежащего разработке документа.
Заявитель имеет право предоставлять в Центр только те запросы (пункты 1 - 3), которые необходимы для получения Государственной услуги.
Все вышеуказанные документы представляются в оригинале на фирменном бланке организации, подписываются руководителем и заверяются печатью организации.
2.4. Основание для отказа в приеме документов
Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем в Центр для получения Государственной услуги, является:
- представление документов, оформленных ненадлежащим образом;
- отсутствие у заявителя обязательных документов необходимых для предоставления ему Государственной услуги;
- отказ заявителя при обращении в ходе личного приема или по телефону назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя (наименование организации), направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.)
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
- отсутствие или неполное предоставление пакета документов, необходимого для оказания Государственной услуги;
- ликвидация и реорганизация учреждения;
- исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги;
- обращение заявителя за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Центром;
- запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
- иные основания, указанные в нормативно-правовых актах.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае возникновения чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массовых беспорядков, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.6. Сроки ожидания при предоставлении Государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Государственной услуги
Прием заявителей для оказания Государственной услуги осуществляется согласно графику работы Центра.
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих консультирование и регистрацию представленных заявлений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются расходные материалы, бумага, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по консультированию и регистрации представленных заявлений).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.8. Показатели доступности Государственной услуги
Показателями для оценки доступности оказания Государственной услуги являются:
- наличие полной информации об учреждении, оказываемых учреждением услугах, способах связи с учреждением в средствах массовой информации, в том числе электронных (Интернет);
- наличие полной информации об оказываемой услуге в учреждении, способов ее доведения до Заявителей, в том числе с использованием электронного информирования (электронная почта).
2.9. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
III. Порядок оказания Государственной услуги
3.1. Описание последовательности процедур при осуществлении Государственной услуги
Государственная услуга включает в себя осуществление следующих процедур:
1. прием, рассмотрение и регистрация пакета документов;
2. проведение военно-патриотических мероприятий;
3. проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия;
4. подготовка методической информации;
5. информирование заявителя об итогах оказания Государственной услуги (согласно представленного им запроса).
Блок-схема предоставления Государственной услуги прилагается (Приложение N 1).
3.2. Прием, рассмотрение и регистрация пакета документов
Основанием для начала процедуры предоставления Государственной услуги является поступление заявлений и прилагающихся к ним документов (далее - пакет документов) в Центр.
Заявитель вправе предоставить в учреждение пакет документов лично либо по почте, в том числе по электронной почте. Пакет документов должен включать в себя комплект информации, необходимой для предоставления Государственной услуги. При поступлении документов по электронной почте они должны быть удостоверены надлежащим образом (иметь цифровую подпись).
Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, устанавливает предмет обращения, при личном обращении устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов (запросов) согласно настоящему Порядку.
Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, проводит проверку комплектности и содержательную проверку представленного пакета документов.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Порядка.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (запросов), либо предоставления сведений не в полном объеме, либо с нарушениями требований настоящего Порядка, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления Государственной услуги и возвращает заявителю пакет документов, одновременно с чем заявителю выдается письменное (при поступлении документов по электронной почте - в форме электронного документа) уведомление о перечне недостающей информации и документов (запросов), а так же информация о несоответствии оформления документов требованиям настоящего Порядка. Если обращение поступило по почте, данное уведомление вместе с пакетом документов направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента получения пакета документов. В случае отсутствия в заявлении и пакете документов почтового адреса ответ заявителю не отправляется и Государственная услуга не оказывается.
В случае, если представленные документы соответствуют настоящему Порядку, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, делает на втором экземпляре обращения отметку о принятии документов и возвращает его заявителю. В случае, если обращение об оказании Государственной услуги поступило по почте, оно направляется заявителю вместе с информацией об итогах оказания Государственной услуги.
Общий максимальный срок приема пакета документов составляет 30 минут при приеме одного пакета.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, представляет их на рассмотрение руководителю учреждения.
Решение о проведении военно-патриотических мероприятий, консультаций по организации и подготовке методического мероприятия, предоставлении запрошенных методических материалов принимает руководитель учреждения по итогам рассмотрения пакета документов.
Критерии принятия решений:
- своевременность подачи документов;
- социальная значимость и эффективность проведения военно-патриотического мероприятия (ожидаемый результат, охват молодежи).
Рассмотрение пакета документов руководителем учреждения производится в течение 3 рабочих дней.
После рассмотрения пакета документов руководителем учреждения сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в книге регистрации входящей корреспонденции. После регистрации пакета документов он передается сотруднику, ответственному за выполнение действий (согласно наложенной руководителем резолюции) под роспись. Далее сотрудник, ответственный за выполнение резолюции руководителя регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов по оказанию государственной услуги.
3.3. Проведение военно-патриотических мероприятий
Основанием для начала процедуры является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за выполнение процедуры, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение процедуры, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в проведении военно-патриотического мероприятия согласно критериям, указанным в настоящем Порядке. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте либо нарочным в сроки, определенные настоящим Порядком. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
В случае принятия решения о проведении мероприятий, предложенных заявителем в рамках выполнения Государственной услуги, сотрудник, ответственный за выполнение процедуры, разрабатывает и проводит внутреннее согласование плана проведения мероприятия.
Данные документы подготавливаются в течение 3 рабочих дней с момента поступления пакета документов в Центр.
По итогам проведения мероприятия сотрудником, ответственным за выполнение действий, подготавливается аналитическая справка, включающая в себя:
- полное название мероприятия;
- цели и задачи мероприятия;
- дата, место проведения;
- лицо, ответственное за проведение мероприятия;
- сведения об участниках мероприятия (количество, категории);
- краткая характеристика содержательной части мероприятия;
- оценка эффективности и результативности мероприятия. Максимальный срок проведения мероприятия определяется согласно срокам проведения работ и мероприятий, предложенных Заявителем в рамках предоставления Государственной услуги, но не более следующих сроков:
- муниципальный, зональный уровень мероприятия - 30 календарных дней;
- краевой уровень мероприятия - 45 календарных дней;
- федеральный уровень мероприятия - 90 календарных дней с момента регистрации обращения в Центре.
3.4. Проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия
Основанием для начала процедуры является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в проведении консультации по организации и подготовке методического мероприятия согласно критериям, указанным в настоящем Порядком. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте либо нарочным в сроки, определенные настоящим Порядком. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
В случае принятия решения о проведении консультации по организации и подготовке методических мероприятий, сотрудник, ответственный за выполнение действий, разрабатывает следующие документы:
- положение или план проведения мероприятия;
- методическое наполнение мероприятия (программа мероприятия, методический материал для докладов и содокладов, выступлений, предусмотренных программой, резолюция мероприятия).
Данные документы подготавливаются в течение 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий. Подготовленные документы направляются заявителю в течение 3 рабочих дней по почте либо нарочным, что является конечным результатом консультирования.
Максимальный срок описываемого действия составляет 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя.
3.5. Подготовка методической информации
Основанием для начала действия является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в подготовке методической информации согласно критериям, указанным в настоящем Порядке. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте либо нарочным в сроки, определенные настоящим Порядком. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
В случае принятия решения о подготовке методической информации (сборников), сотрудник, ответственный за выполнение действий, разрабатывает макет сборника в соответствии с запросом заявителя.
Макет методического сборника подготавливаются в течение 27 рабочих дней с момента поступления пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий. После подготовки документов они направляются заявителю в течение 3 рабочих дней по почте либо нарочным, что является конечным результатом действия по подготовке методической информации.
Максимальный срок описываемого действия составляет 30 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя.
3.6. Информирование заявителя об итогах оказания Государственной услуги
Информирование заявителя осуществляет сотрудник, ответственный за выполнение процедуры. Заявителю направляется пакет документов, который включает в себя следующую информацию:
1. При проведении военно-патриотического мероприятия:
- аналитическую справку.
2. При подготовке методического мероприятия:
- положение о проведении мероприятия и документ по методическому наполнению мероприятия.
3. При подготовке методической информации:
- методический документ, запрошенный заявителем.
Документы направляются на почтовый адрес, указанный в заявлении, либо вручаются заявителю лично.
Информирование заявителя об итогах оказания Государственной услуги производится в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации пакета документов.
3.7. Контрольный лист хода предоставления Государственной услуги
При выполнении каждой процедуры Государственной услуги ответственными сотрудниками заполняется контрольный лист (Приложение N 2), в котором фиксируется:
1. Сведения об исполнителе каждой процедуры Государственной услуги (Ф.И.О., должность).
2. Дата приема запроса о выполнении процедуры в рамках предоставления Государственной услуги.
3. Дата регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
4. Исполняемое действие:
- наименование;
- период исполнения (начало, окончание).
5. Результат исполнения процедуры.
6. Передача выполнения государственной услуги другому ответственному исполнителю (дата, Ф.И.О.).
7. Итоговый результат предоставления Государственной услуги (дата выдачи документов, итог выполнения Государственной услуги).
Контрольный лист хода предоставления Государственной услуги заполняется отдельно на каждую оказываемую Центром Государственную услугу.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в предоставлении Государственной услуги, руководителю Учреждения, в досудебном порядке вышестоящие органы (Департамент, администрацию Краснодарского края) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центра, участвующие в предоставлении Государственной услуги, проводят личный прием Заявителей.
5.4. При обращении Заявители в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа предоставления Государственной услуги (вышестоящего органа). О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Обращение (жалоба) Заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее Заявителем.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.8. Ответ на обращение Заявителя не дается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи Заявителя.
5.9. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) Заявителей не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в судебном порядке.
5.11. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы Заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению Заявителя его прав и свобод;
- незаконно на Заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявители вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.