Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Обеспечение организации и проведения поисковой работы на территории Краснодарского края"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования порядка
Порядок предоставления государственной услуги по обеспечению организации и проведения поисковой работы на территории Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги (далее - Заявители) "Обеспечение организации и проведения поисковой работы на территории Краснодарского края" (далее - Государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги
Заявителями, имеющими право на предоставление Государственной услуги, являются общественные поисковые организации, ветеранские организации, органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования заинтересованные в предоставлении Государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Центр патриотического воспитания молодежи Кубани" (далее - Центр). При оказании Государственных услуг заявителям Центр в установленном порядке взаимодействуете департаментом молодежной политики Краснодарского края (далее - Департамент). Для получения Государственной услуги обращение в другие учреждения, органы и организации, помимо исполнителя Государственной услуги, не требуется.
Справочный телефон/факс по вопросам оказания Государственной услуги - 8 861) 262-54-31 (отдел поисковых работ).
Адрес официального сайта Центра в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении Государственной услуги - www.kubpatriot.ru, е-mail: kkcvpridpm@mail.ru.
Центр, исполнитель Государственной услуги, расположен по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Ленина, д. 65.
Письменное обращение надлежит направлять по адресу: 350000, г. Краснодар, ул. Ленина, 65, ГБУ КК "Кубаньпатриотцентр".
Предоставление Государственной услуги осуществляет отдел поисковых работ, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Ленина, д. 65, каб. 206.
График приема посетителей в Центре по вопросу исполнения Государственной услуги:
Понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Вторник 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Среда 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Четверг 9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50)
Пятница 9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Центре;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Заявители, подавшие в установленном порядке документы на предоставление Государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о сроках рассмотрения документов.
1.4. Взаимодействие Центра при оказании Государственной услуги
В своей деятельности Центр взаимодействует с ведомствами заинтересованными в предоставлении Государственной услуги.
1.5. Размещение информации в сети "Интернет"
На интернет - сайте Центра размещается следующая информация:
1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Государственной услуги;
2. текст настоящего Порядка;
3. перечни документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
4. основания отказа в предоставлении Государственной услуги.
1.6. Информационные стенды Центра
На информационных стендах представлена следующая информация:
1. текст настоящего Порядка (полная версия);
2. термины и определения, которые необходимо знать и применять физическим и юридическим лицам при обращении в Центр;
3. наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
4. рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения Государственной услуги;
5. информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения процедуры предоставления Государственной услуги;
6. почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Центра;
7. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов юридических лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги;
8. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов иных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении Государственной услуги, последовательность их посещения и время приема;
9. список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов органа исполнительной власти, в который можно обратиться с целью обжалования некачественного предоставления услуги;
10. контактные телефоны специалистов Центра, осуществляющих консультационную деятельность для физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Центра;
11. список документов, необходимых для получения Государственной услуги, образцы заполнения форм документов для получения Государственной услуги;
12. другие информационные материалы, необходимые для получения Государственной услуги.
II. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Цель и результат предоставления Государственной услуги
Целью предоставления Государственной услуги является обеспечение развития поискового движения в Краснодарском крае, распространение инновационного опыта ведущих поисковых организаций Кубани.
Результатом предоставления Государственной услуги является:
- выдача маршрутного листа;
консультации по организации и проведению методических мероприятий, направленных на обеспечение организации и проведения поисковой работы на территории Краснодарского края;
- формирование реестра общественных поисковых организаций, выдача справок из реестра;
- обоснованный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Процедура предоставления услуги завершается получением запрошенной заявителем информации об итогах оказания Государственной услуги либо выдачей запрошенного заявителем маршрутного листа.
2.2. Сроки предоставления Государственной услуги
Услуга предоставляется постоянно. Максимальный срок предоставления Государственной услуги определяется с учетом времени подготовки ответа заявителю и не превышает 1 месяца с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.
Максимальные сроки проведения действий, входящих в Государственную услугу:
- прием, рассмотрение и регистрация пакета документов от заявителя - 2 рабочих дня с момента поступления пакета документов в Центре;
- выдача маршрутного листа - 3 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Центре;
- проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия - 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя в Центре;
- максимальный срок действий по включению в реестр общественных поисковых организаций, изменению реестра, исключению из реестра, выдаче справочной информации составляет 8 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя в Центре;
- информирование заявителя о результатах оказания Государственной услуги и выдача соответствующих документов - не позднее 5 рабочих дней со дня окончания выполнения соответствующего действия.
2.3. Перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
Для предоставления Государственной услуги заявителем в Центр подается пакет документов, сопровождаемый письменным обращением к руководителю Центра о предоставлении Государственной услуги.
Письменное обращение организации-заявителя о предоставлении Государственной услуги должно включать в себя: полное наименование с указанием организационно - правовой формы, ОГРН, ИНН, сведения о почтовом адресе, должность и Ф.И.О. руководителя организации, контактное лицо и контактный телефон.
Обращение предоставляется в двух экземплярах, с указанием конкретного методического мероприятия и (или) запрашиваемой методической, справочной информации и (или) просьбу о включении организации в реестр общественных поисковых организаций и (или) просьбу о выдаче маршрутного листа.
К обращению прилагаются следующие документы:
1. Запрос на выдачу маршрутного листа, включающий следующую информацию:
- предполагаемое количество участников, список с указанием Ф.И.О., паспортных данных;
- предполагаемые сроки и место проведения поисковой экспедиции;
- используемый в рамках экспедиции автомобильный транспорт (марка, государственный номер);
- используемое в рамках экспедиции оборудование и снаряжение. Обращение должно поступить в Центр не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого начала проведения полевой поисковой экспедиции.
2. Запрос на проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия (семинара, конференции, совещания, "круглого стола" и т.д.), включающий следующую информацию:
- цели и задачи мероприятия;
- предполагаемые сроки и место проведения мероприятия;
- предполагаемое количество участников мероприятия;
- содержание мероприятия.
3. Запрос на формирование реестра общественных поисковых организаций с приложением следующих документов:
- письмо с указанием действия, которое необходимо произвести;
- заверенная руководителем организации копия свидетельства о государственной регистрации общественной организации;
- заверенная руководителем организации копия свидетельства о постановке на налоговый учет общественной организации;
- заверенная руководителем организации копия устава общественной организации или изменений в устав - при внесении изменений в реестр общественных поисковых организаций;
- Заверенные руководителем организации копии свидетельства о включении в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и выписки из ЕГРЮЛ;
- сведения о банковских реквизитах, заверенные подписью руководителя организации и печатью на бланке организации;
- сведения о численности членов организации и о ее структурных подразделениях (в форме справки, подписанной руководителем организации с указанием Ф.И.О., даты рождения, паспортных данных, домашнего адреса) - подаются на бланке организации, заверяются подписью руководителя организации и печатью организации.
4. Запрос на получение справки из реестра общественных поисковых организаций, включающий с себя следующую информацию:
- наименование организации, по которой необходима справочная информация;
- наименование разделов реестра общественных поисковых организаций, по которым необходима справочная информация.
Заявитель имеет право предоставлять в Центр только те запросы (пункты 1 - 4), которые необходимы для получения Государственной услуги.
Все вышеуказанные документы (запросы) представляются в оригинале на фирменном бланке организации, подписываются руководителем и заверяются печатью организации.
2.4. Основание для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются представление документов, оформленных ненадлежащим образом:
- отсутствие у заявителя обязательных документов необходимых для предоставления ему Государственной услуги;
- при обращении в ходе личного приема или по телефону заявитель отказывается назвать свои полные фамилию и имя (наименование организации), почтовый адрес, контактный телефон;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (наименование организации), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семьей.
2.5. Основания для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является:
- отсутствие или неполное предоставление пакета документов, необходимого для оказания Государственной услуги;
- ликвидация и реорганизация учреждения;
- исключение Государственной услуги из ведомственного перечня услуг;
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги;
- обращение заявителя за предоставлением Государственной услуги, не предоставляемой Центром;
- запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
- иные основания, указанные в нормативно-правовых актах.
Предоставление Государственной услуги может быть приостановлено или отменено в случае возникновения чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массовых беспорядков, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
2.6. Сроки ожидания при предоставлении Государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Государственной услуги
Прием заявителей для оказания Государственной услуги осуществляется согласно графику работы Центра.
Помещения, выделенные для предоставления Государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
Рабочие места работников, осуществляющих консультирование и регистрацию представленных заявлений, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются расходные материалы, бумага, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по консультированию и регистрации представленных заявлений).
Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Показатели доступности Государственной услуги
Показателями для оценки доступности оказания Государственной услуги являются:
- наличие полной информации об учреждении, оказываемых учреждением услугах, способах связи с учреждением в средствах массовой информации, в том числе электронных (Интернет);
- наличие полной информации об оказываемой услуге в учреждении, способов ее доведения до Заявителей, в том числе с использованием электронного информирования (электронная почта).
III. Порядок оказания Государственной услуги
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении Государственной услуги
Государственная услуга включает в себя осуществление следующих действий:
1. прием, рассмотрение и регистрация пакета документов;
2. выдача маршрутного листа;
3. проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия;
4. формирование реестра общественных поисковых организаций, выдача справочной информации (Приложение N 2);
5. информирование заявителя об итогах оказания Государственной услуги (согласно представленного им запроса).
3.2. Прием, рассмотрение и регистрация пакета документов
Основанием для начала действия является поступление заявлений и прилагающихся к ним документов (далее - пакет документов) в Центр.
Заявитель вправе предоставить в учреждение пакет документов лично либо по почте, в том числе по электронной почте. Пакет документов должен включать в себя комплект информации, необходимой для предоставления Государственной услуги. При поступлении документов по электронной почте они должны быть удостоверены надлежащим образом (иметь цифровую подпись).
Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, устанавливает предмет обращения, при личном обращении устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет наличие всех необходимых документов (запросов) согласно настоящему Порядку.
Сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, проводит проверку комплектности и содержательную проверку представленного пакета документов.
Проверка комплектности заключается в проверке наличия документированной информации по перечню документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Содержательная проверка заключается в проверке полноты и правильности заполнения заявления и проверке соответствия представленных данных требованиям настоящего Порядка.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов (запросов), либо предоставления сведений не в полном объеме, либо с нарушениями требований настоящего Порядка, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Государственной услуги и возвращает заявителю пакет документов, одновременно с чем заявителю выдается письменное (при поступлении документов по электронной почте - в форме электронного документа) уведомление о перечне недостающей информации и документов (запросов), а так же информация о несоответствии оформления документов требованиям настоящего Порядка. Если обращение поступило по почте, данное уведомление вместе с пакетом документов направляется заявителю на адрес, указанный в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента получения пакета документов. В случае отсутствия в заявлении и пакете документов почтового адреса ответ заявителю не отправляется и Государственная услуга не оказывается.
В случае, если представленные документы соответствуют настоящему Порядку, сотрудник, уполномоченный на прием и регистрацию пакетов документов, делает на втором экземпляре обращения отметку о принятии документов и возвращает его заявителю. В случае, если обращение об оказании Государственной услуги поступило по почте, оно направляется заявителю вместе с информацией об итогах оказания Государственной услуги.
Общий максимальный срок приема пакета документов составляет 30 минут при приеме одного пакета.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, представляет их на рассмотрение руководителю учреждения.
Решение о выдаче маршрутного листа, проведении консультации по организации и подготовке методического мероприятия, включении организаций в реестр общественных поисковых организаций, изменении реестра и выдаче справочной информации из него о проведении принимает руководитель учреждения по итогам рассмотрения пакета документов.
Критерии принятия решений:
- своевременность подачи документов;
- эффективность проведения предполагаемых поисковых работ (ожидаемый результат, охват молодежи).
Рассмотрение пакета документов руководителем учреждения производится в течение 3 рабочих дней.
После рассмотрения пакета документов руководителем учреждения сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в книге регистрации входящей корреспонденции. После регистрации пакета документов он передается сотруднику, ответственному за выполнение действий (согласно наложенной руководителем резолюции) под роспись. Далее сотрудник, ответственный за выполнение резолюции руководителя регистрирует пакет документов в журнале регистрации входящих документов по оказанию государственной услуги.
3.3. Выдача маршрутного листа
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий, от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в выдаче маршрутного листа согласно критериям, указанным в настоящем Порядке. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте, по электронной почте либо нарочным в течение 5 рабочих дней с момента регистрации пакета документов. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
В случае принятия решения о выдаче маршрутного листа сотрудник, ответственный за выполнение действий, выписывает маршрутный лист, заносит в него данные из запроса, регистрирует маршрутный лист в журнале регистрации, согласовывает маршрутный лист у руководителя Центра и у руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края.
Данный документ подготавливается в течение 3 рабочих дней с момента регистрации пакета документов в Центре.
Результатом описываемого действия является выдача маршрутного листа представителю поисковой общественной организации (под роспись в журнале регистрации маршрутных листов).
Максимальный срок для действия по выдаче маршрутного листа составляет 3 рабочих дня с момента регистрации обращения заявителя в Центре.
3.4. Проведение консультации по организации и подготовке методического мероприятия
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа в проведении консультации по организации и подготовке методического мероприятия согласно критериям, указанным в настоящем Порядке. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте либо нарочным в сроки, определенные настоящим Порядком. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
В случае принятия решения о подготовке методических мероприятий, сотрудник, ответственный за выполнение действий, разрабатывает следующие документы:
- положение или план проведения мероприятия;
- методическое наполнение мероприятия (программа мероприятия, методический материал для докладов и содокладов, выступлений, предусмотренных программой, резолюция мероприятия).
Данные документы подготавливаются в течение 10 рабочих дней с момента поступления пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий. Подготовленные документы направляются заявителю в течение 3 рабочих дней по почте либо нарочным, что является конечным результатом консультирования.
Максимальный срок описываемого действия составляет 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов заявителя.
3.5. Формирование реестра общественных поисковых организаций, выдача справочной информации
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является прием пакета документов сотрудником, ответственным за выполнение действий от сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов. Прием документов осуществляется под роспись в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, представляет их на рассмотрение руководителю учреждения.
Решение о включении общественной организации в реестр общественных поисковых организаций, принимает руководитель Центра.
Решение об исключении общественной организации из реестра общественных поисковых организаций и о повторном включении организации в реестр принимает руководитель учреждения. Сроки рассмотрения вопроса определены настоящим Порядком.
Критериями принятия решений являются:
1. При включении организации в реестр общественных поисковых организаций и внесении изменений в реестр:
- предоставление полного (неполного) пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком;
- соответствие (несоответствие) целей и задач организации целям создания реестра.
2. При исключении из реестра общественных поисковых организаций:
- предоставление полного (неполного) пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком;
- несоответствие целей и задач организации целям создания реестра;
- наличие (отсутствие) оснований для исключения общественной организации из реестра поисковых общественных организаций предусмотрены положениями настоящего Порядка.
3. При выдаче справочной информации:
- предоставление полного (неполного) пакета документов, предусмотренного настоящим Порядком.
Сотрудник, ответственный за выполнение действий, рассматривает поступивший пакет документов согласно резолюции, наложенной руководителем Центра.
При наличии отрицательной резолюции сотрудник, ответственный за выполнение действий, подготавливает заявителю ответ с указанием причин отказа согласно критериям, указанным в настоящем Порядке. Указанный документ подписывается руководителем учреждения и направляется заявителю по почте, электронной почте, либо нарочным в сроки, определенные настоящим Порядком. Представленный пакет документов заявителю не возвращается.
При принятии положительного решения ответственными сотрудниками Центра выполняются следующие действия:
- включение в реестр;
- изменение реестра;
- исключение из реестра;
- выдача справочной информации из реестра.
Максимальный срок действия по включению в реестр, изменению реестра, исключению из реестра, выдаче справочной информации составляет 8 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя в Центре.
- Включение в реестр.
Юридическим фактом для начала действия по включению в реестр является принятие решения о внесении соответствующей организации в реестр и поступление пакета документов с положительной резолюцией руководителя Центра сотруднику, ответственному за выполнение действий.
Ответственные за включение в реестр общественных поисковых организаций работники Центра, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в Центре указанных документов, вносят отвечающие требованиям настоящего Порядка сведения об общественной организации в реестр (в электронном виде) и выписывают свидетельство о включении организации в реестр общественных поисковых организаций. Свидетельства выдаются с сопроводительным письмом представителям общественных поисковых организаций по почте, электронной почте, либо нарочным.
Реестр ведется ответственным должностным лицом Центра по прилагаемому образцу в электронном виде (форма реестра - приложение N 3).
Результатом действия является внесение общественных организаций в реестр общественных поисковых организаций путем занесения сведений о них в соответствующий электронный документ ответственными сотрудниками отдела поисковых работ на основании принятой и рассмотренной документальной информации и выдача соответствующего свидетельства.
Максимальный срок описываемого действия составляет 5 рабочих дней с момента регистрации пакета документов Центре.
- Изменение реестра.
Юридическим фактом для начала указанного действия является поступление в адрес Центра входящих документов, содержащих сведения для внесения изменений и дополнений в реестр общественных поисковых организаций и поступление пакета документов с положительной резолюцией руководителя Центра сотруднику, ответственному за выполнение действий.
Ответственные за включение в реестр общественных поисковых организаций работники Центра, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в Центре пакета документов, вносят изменения в сведения об общественной организации в реестр (в электронном виде).
Результатом действия является изменение сведений об общественной организации в реестре общественных поисковых организаций.
Максимальный срок описываемого действия составляет 5 рабочих дней с момента регистрации пакета документов Центре.
- Исключение из реестра.
Юридическим фактом для начала указанного действия по исключению из реестра является поступление в Центр обоснованного заявления от общественной организации об исключении ее из реестра общественных поисковых организаций либо служебная записка начальника отдела поисковых работ Центра о наличии оснований для исключения, предусмотренных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 июля 2000 года N 519 "О Положении о порядке организации и проведения поисковых работ" (далее - Положение).
При наличии положительной резолюции руководителя Центра о рассмотрении вопроса об исключении организации из реестра общественных поисковых организаций, сотрудники Центра, ответственные за выполнение действий, в срок не позднее 3 рабочих дней с момента с момента регистрации в Центре пакета документов, готовят документы об исключении общественной организации из реестра поисковых организаций.
Решение об исключении организации из реестра поисковых общественных организаций принимает руководитель Центра по наличию оснований (критериев) исключения общественной организации из реестра поисковых общественных организаций, предусмотренных Положением о порядке организации и проведения поисковых работ.
Основания для исключения из реестра общественных поисковых организаций по инициативе организации:
1. изменение целей, задач организации;
2. ликвидация организации;
Руководитель Центра рассматривает пакет документов и принимает решение по исключению общественной организации из реестра поисковых общественных организаций в течение 1 рабочего дня с момента подготовки документов для рассмотрения.
После получения документа о положительном решении руководителя Центра (визы руководителя) сотрудники Центра, ответственные за выполнение действий, вносят изменения в реестр общественных поисковых организаций по исключению из него организации (в электронном виде). Изменения вносятся в течение 1 рабочего дня с момента получения соответствующих документов.
Общественная поисковая организация информируется об исключении из реестра в письменной форме в течение 5 рабочих дней с момента внесения изменений в реестр общественных поисковых организаций.
Результатом действия является внесение изменений в реестр общественных поисковых организаций и информирование общественной организации о произведенных Центром действиях.
Максимальный срок описываемого действия составляет 8 рабочих дней с момента регистрации пакета документов Центре.
- Выдача справочной информации из реестра.
Юридическим фактом для начала действия по предоставлению сведений из реестра общественных поисковых организаций является запрос о предоставлении содержащихся в нем сведений, поступивший в Центр.
Предоставление содержащихся в реестре общественных поисковых организаций сведений осуществляется ответственными за выполнение действий работниками Центра в форме письма, заверенного печатью Центра и подписью руководителя Центра. Письмо направляется на адрес, указанный в пакете документов по почте либо вручается заявителю лично в срок не позднее 5 рабочих дней с момента регистрации в Центре обращения заявителя.
Результатом действия является предоставление заявителю сведений из реестра общественных поисковых организаций.
Максимальный срок описываемого действия составляет 5 рабочих дней.
- Хранение реестра.
Хранение представленной для внесения в реестр информации осуществляется на бумажных носителях (представляет собой пакет документов, представленный организацией) и в электронном виде (представляет собой файл реестра).
Юридическим фактом для начала описываемого действия является внесение общественных организаций в реестр общественных поисковых организаций.
Хранение информации на бумажных и электронных носителях осуществляет ответственные за внесение в реестр общественных поисковых организаций работники отдела поисковых работ.
Срок хранения представленной документальной информации - постоянно.
Результатом действия является сохранение и систематизация представляемой общественными организациями документальной информации, на основании которой данные организации были внесены в реестр общественных поисковых организаций.
3.6. Информирование заявителя об итогах оказания Государственной услуги
Информирование заявителя осуществляет сотрудник, ответственный за выполнение действий. Заявителю направляется пакет документов, который включает в себя следующую информацию:
1. При выдаче маршрутного листа:
- выдача маршрутного листа под роспись представителю общественной поисковой организации в журнале регистрации маршрутных листов.
2. при подготовке методического мероприятия:
- положение о проведении мероприятия и документ по методическому наполнению мероприятия.
3. при формировании реестра общественных поисковых организаций и выдаче справочной информации:
- информация по действиям, произведенным с реестром (включению организации в реестр, внесении изменений в реестр согласно сведений, предоставленных организацией, исключению из реестра);
- запрошенная заявителем справка из реестра.
Документы направляются на почтовый адрес либо на электронную почту, указанные в заявлении, либо вручаются заявителю лично.
Информирование заявителя об итогах выполнения Государственной услуги производится в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации пакета документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги прилагается (Приложение N 1).
3.7. Контрольный лист хода предоставления Государственной услуги
При выполнении каждого действия Государственной услуги ответственными сотрудниками заполняется контрольный лист (Приложение N 3), в котором фиксируется:
1. Сведения об исполнителе каждого действия Государственной услуги (Ф.И.О., должность).
2. Дата приема запроса о выполнении определенного действия в рамках Государственной услуги.
3. Дата регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги.
4. Исполняемое действие:
- наименование;
- период исполнения (начало, окончание).
5. Результат исполнения действия.
6. Передача выполнения государственной услуги другому ответственному исполнителю (дата, Ф.И.О.).
7. Итоговый результат предоставления государственной услуги (дата выдачи документов, итог выполнения государственной услуги).
Контрольный лист хода предоставления Государственной услуги заполняется отдельно на каждую оказываемую Центром Государственную услугу.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий или бездействия работников Учреждения, участвующих в предоставлении Государственной услуги, руководителю Учреждения, в досудебном порядке вышестоящие органы (Департамент, администрацию Краснодарского края) либо в судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники Центра, участвующие в предоставлении Государственной услуги, проводят личный прием Заявителей.
5.4. При обращении Заявители в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению руководителя органа предоставления Государственной услуги (вышестоящего органа). О продлении срока рассмотрения жалобы Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.6. Обращение (жалоба) Заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим ее Заявителем.
5.7. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении содержащейся в обращении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.8. Ответ на обращение Заявителя не дается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи Заявителя.
5.9. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) Заявителей не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Государственной услуги, в судебном порядке.
5.11. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы Заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению Заявителя его прав и свобод;
- незаконно на Заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявители вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.