Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 30 июня 2015 г. N 213 настоящий приказ дополнен приложением N 14
Приложение N 14
к приказу
департамента молодежной
политики Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
|
Утверждаю |
|
Временно исполняющий обязанности руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края С.В. Килин 30 июня 2015 г. |
Порядок
предоставления государственной услуги: "Реализация молодежных инициатив"
1. Общие положения
1.1. Порядок государственной услуги "Реализация молодежных инициатив", (далее - Порядок), разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Реализация молодежных инициатив" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане в возрасте от 14 до 30 лет, в том числе студенты профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края.
- профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
- организации-работодатели различных форм собственности, имеющие вакантные рабочие места.
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее - также Учреждение) размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и сайте Учреждения (www.rabotakuban.info);
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 992-54-21 - отдел по развитию молодежных инициатив Учреждения;
1.3.3. Адрес официального сайта Учреждения (www.rabotakuban.info). Адрес электронной почты: (kmbt@mail.ru).
1.3.4. Информация о порядке предоставления Государственной услуги выдается:
- непосредственно в Учреждении;
- по телефону и электронной почте;
- на мероприятиях, проводимых Учреждением;
- размещается на интернет-сайтах: (www.rabotakuban.info), (www.molod.info), на информационных стендах профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края;
- посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидение, печатные периодические издания, информационные интернет-порталы;
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно информируют обратившихся о процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
2.1.1. Государственная услуга "Реализация молодежных инициатив".
2.2. Наименование органа, предоставляющего Государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр", подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги:
2.3.1. Конечным результатом предоставления Государственной услуги является:
- предоставление получателю Государственной услуги консультаций о процедуре трудоустройства на временную и сезонную работу, информации о механизме создания и организации работы органа студенческого самоуправления;
- внесение сведений в базу активистов студенческого самоуправления с предоставлением заявления на получение Государственной услуги и согласия на обработку персональных данных (приложения N 1 и N 2 соответственно);
- выдача направления на работу (приложение N 3), в случае обращения по вопросам трудоустройства;
- внесение сведений в единый реестр работодателей, имеющих вакантные рабочие места, с предоставлением заявки на оказание услуг по подбору кадров (приложение N 5) и договора оказания услуги по подбору кадров (приложение N 4);
- заключение договоров с организациями-работодателями;
- проведение краевых конкурсов и мероприятий, направленных на популяризацию и развитие студенческого самоуправления на Кубани.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте;
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения;
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей Государственной услуги по процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, наименовании отдела, в который позвонил получатель Государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут;
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста Учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут;
2.4.5. Специалисты Учреждения при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком, несут персональную ответственность за исполнение действий, предусмотренных настоящим Порядком и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком;
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 08 февраля 2000 года N 231-КЗ "О квотировании рабочих мест в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 827-КЗ "Об обеспечении основных гарантий прав ребенка в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
- Постановлением главы администрации Краснодарского края от 31 декабря 1998 года N 755 "О состоянии и мерах по борьбе с детской безнадзорностью в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы: для соискателей - документ удостоверяющий личность обратившегося (при личном обращении);
- для органов по делам молодежи - документы, подтверждающие ведомственную принадлежность учреждений органам по делам молодежи;
- для профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования - документы, регламентирующие деятельность органа студенческого самоуправления (положение о студенческом совете, профсоюзном комитете или другое);
- для работодателей - учредительные документы от организации-работодателя.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
а) для соискателей - отсутствие документа удостоверяющего личность (при личном обращении),
б) для работодателей - отсутствие учредительных документов организации (учреждения, предприятия) любых форм собственности.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой в течение года.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления Государственной услуги;
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации;
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- трудоустройство молодежи на временную и сезонную занятость;
- подбор кадров на вакантные должности работодателям-получателям Государственной услуги, сотрудничающим с Учреждением на основании заключенного договора;
- механизм вовлечения студентов в работу студенческого самоуправления;
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, подведомственных им учреждений, а также профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края в направлении развития студенческого самоуправления;
- проведение краевых мероприятий и конкурсов, направленных на популяризацию студенческого самоуправления на территории Краснодарского края.
3.1.1. Процедура "Трудоустройство молодежи на временную и сезонную занятость" (приложение N 6 - блок-схема), осуществляется через ведение приема соискателей рабочих мест в возрасте от 14 до 30 лет, консультирование их посредством телефонной связи, электронной почты и интернета, проведение мероприятий, направленных на содействие занятости, включает следующие действия:
а) при личном обращении:
- заполнение получателем Государственной услуги анкеты -заявления и согласия на обработку персональных данных (приложения N 7 и N 8 соответственно);
- проверка документов, необходимых для предоставления Государственных услуг, должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление услуги;
- предоставление получателю Государственной услуги консультации о процедуре трудоустройства на временную и сезонную занятость;
- предоставление получателю Государственной услуги информации из базы данных вакансий;
- принятие решения получателем Государственной услуги о выборе вариантов трудоустройства из перечня, предложенного должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- выдача специалистом Учреждения направления на работу или выдача мотивированного отказа в предоставлении Государственной услуги;
- внесение анкеты-заявления в базу данных соискателей должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- информирование получателей Государственных услуг о подходящих вариантах трудоустройства на временную и сезонную занятость по мере обновления базы данных вакансий в течение года;
- информирование получателей Государственных услуг о проводимых мероприятиях, направленных на решение вопросов занятости молодежи посредством размещения информации на интернет-сайтах: (www.rabotakuban.info), (www.molod.info), привлечения средств массовой информации.
б) при письменном обращении или посредством Интернет - ресурса:
- рассмотрение поступившего обращения должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- сбор необходимой информации для предоставления Государственной услуги должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- предоставление ответа получателям Государственных услуг в срок до 30 дней, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было направлено письмо.
3.1.2. Процедура "Подбор кадров на вакантные должности работодателям-получателям Государственной услуги, сотрудничающим с Учреждением на основании заключенного договора" (приложение N 9 - блок-схема), осуществляется через заключение договоров с организациями любых форм собственности, имеющими вакантные рабочие места, приглашение их на мероприятия, направленные на решение проблем занятости молодежи, включает в себя следующие действия:
- обращение представителя организации к специалистам Учреждения;
- получение консультации о процедуре предоставления Государственной услуги;
- проверка предоставленных документов должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- двухстороннее подписание договора на оказание услуг по подбору кадров (приложение N 4);
- заполнение заявки (приложение N 5) получателем Государственной услуги на имеющиеся вакансии с указанием основных требований, предъявляемых к кандидатам по данной вакансии;
- внесение вакансий, предоставленных получателем Государственной услуги, в базу данных должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- направление на собеседование к получателю Государственной услуги кандидатов на соискание должности (приложение N 3);
- проведение получателем Государственной услуги собеседования с направленными кандидатами;
- оформление получателем Государственной услуги работника, соответствующего заявленным требованиям, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- предоставление получателем Государственной услуги письменного подтверждения о принятии на работу направленного кандидата (наличие печати и подписи должностного лица, ответственного за прием на работу, обязательно).
3.1.3. Процедура "Механизмы вовлечения студентов в работу студенческого самоуправления" (приложение N 10 - блок-схема), осуществляется через ведение приема студенческой молодежи, консультирование их посредством личного обращения, электронной почты и интернет ресурса, проведение мероприятий, направленных на содействие развития социальной зрелости, самостоятельности, способности к самоорганизации и саморазвитию молодежи:
а) при личном обращении:
- заполнение получателем Государственной услуги анкеты -заявления активиста и согласия на обработку персональных данных, согласно приложениям N 1 и N 2 соответственно;
- проверка документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, должностным лицом Учреждения, ответственным за предоставление услуги;
- предоставление консультации о процедуре формирования и организации работы органа студенческого самоуправления, в соответствии с положением о деятельности Студенческого совета при руководителе департамента молодежной политики Краснодарского края;
- внесение анкеты-заявления в базу данных активистов органов студенческого самоуправления должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- информирование получателей Государственных услуг о возможных вариантах реализации молодежного потенциала в рамках проводимых мероприятий посредством Интернет-ресурса в течение года;
б) при письменном обращении или посредством Интернет - ресурса:
- рассмотрение поступившего обращения должностным лицом Учреждения, оказывающим Государственную услугу;
- сбор необходимой информации для предоставления Государственной услуги должностным лицом, оказывающим Государственную услугу;
- предоставление ответа получателям Государственных услуг в срок до 30 календарных дней, с момента поступления обращения, тем же способом, каким было направлено письмо.
3.1.4. Процедура "Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития студенческого самоуправления" включает следующие действия (приложение N 11):
- предоставление индивидуальных консультаций в направлении развития студенческого самоуправления;
- информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края путем направления информационных писем о необходимости повышения качественных характеристик предоставления Государственной услуги (регулярно, в течение года);
- аналитика проблем в направлении развития студенческого самоуправления, возникающих в процессе предоставления Государственной услуги органами по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (в течение года);
- планирование обучающих мероприятий в направлении развития студенческого самоуправления (семинары и пр.), направленных на решение проблем, возникающих при предоставлении Государственной услуги (1 раз в год);
- информирование о проведении мероприятий в направлении развития студенческого самоуправления;
- анализ эффективности мероприятий, проведенных муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках развития студенческого самоуправления.
3.1.5. Процедура "Проведение краевых мероприятий и конкурсов, направленных на развитие студенческого самоуправления на Кубани" осуществляется через привлечение органов по делам молодежи, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края к участию в краевых мероприятиях и конкурсах (приложение N 12) и включает следующие действия:
- планирование краевых мероприятий, направленных на развитие студенческого самоуправления на Кубани (2 раза в год);
- подготовка приказа и положения;
- разработка программы;
- информирование получателей Государственных услуг о мероприятиях, проводимых с целью реализации молодежного потенциала, посредством размещения информации на интернет сайтах: (www.rabotakuban.info), (www.molod.info), (vk.com/student_skk) и привлечения средств массовой информации;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении мероприятия в органы по делам молодежи, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края;
- определение задач для органов по делам молодежи, профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Краснодарского края в рамках участия в мероприятиях;
- привлечение активистов студенческого самоуправления к проведению мероприятий;
- проведение мероприятий согласно плану, программе и сценарию мероприятия;
- подготовка отчетной документации по проведенному мероприятию.
Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие студенческого самоуправления на Кубани:
- подготовка приказа и положения о проведении конкурса;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении конкурса в органы по делам молодежи муниципальных образований края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования Краснодарского края;
- оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов;
- сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников;
- оценка конкурсных материалов и практического опыта участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка отчетной документации о проведении конкурса.
3.2. Срок предоставления Государственных услуг - с момента обращения до 31 декабря текущего года. Получатели Государственных услуг имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Учреждения, предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по организации трудоустройства молодежи положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Государственной услуги) и внеплановый характер.
4.5. Для контроля процедур в рамках предоставления Государственных услуг используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка по предоставлению Государственной услуги в Учреждении;
4.5.2. Предоставление получателю Государственной услуги, специалистом Учреждения информации о ходе предоставления государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица) (приложение N 13 и N 14), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется специалистом Учреждения, предоставляющим Государственную услугу, путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов хода предоставления Государственной услуги.
4.8. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания на предоставление государственных услуг Учреждением ежеквартально с нарастающим итогом, с последующим предоставлением его в департамент молодежной политики Краснодарского края в установленные сроки.
4.9. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры, вносит в контрольный лист хода предоставления Государственной услуги информацию о наименовании процедуры, о фамилии, имени, отчестве, должности, о дате начала и окончания исполнения процедуры, о плановом сроке исполнения процедуры, о дате и документах, свидетельствующих о результате исполнения процедуры, об итоговом результате предоставления Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Порядком предоставления Государственной услуги;
3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления Государственной услуги у заявителя;
4) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
5) требование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;
6) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.
5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица Учреждения, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги должностным лицом, уполномоченным приказом Учреждения на рассмотрение жалоб.
Жалоба подается заявителем в Учреждение. С жалобой на решения, принятые Учреждением, заявитель вправе обратиться в департамент молодежной политики Краснодарского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Учреждение или департамент молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение Учреждения может быть подана заявителем также посредством официального сайта департамента молодежной политики Краснодарского края.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Учреждения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право обратиться в Учреждение за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления Государственной услуги и на официальном сайте Учреждения.
Начальник финансового |
Р.Ю. Серопол |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.