Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом департамента молодежной политики Краснодарского края от 30 июня 2015 г. N 213 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 29 июля 2014 г. N 262
Порядок
предоставления государственной услуги: "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани"
30 июня 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Порядок), разработан в целях доступности и повышения качества предоставления государственной услуги "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" (далее - Государственная услуга), создания комфортных условий для получателей Государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении Государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление Государственной услуги:
- граждане, проживающие на территории Краснодарского края в возрасте от 14 до 30 лет;
- муниципальные образования Краснодарского края;
- органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края;
- общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования;
- общественные организации, расположенные на территории Краснодарского края.
1.3. Порядок информирования о процедуре предоставления Государственной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее также - Учреждение) размещены на сайте департамента молодежной политики Краснодарского края (www.dmpkk.ru) и сайте Учреждения (www.rabotakuban.info).
1.3.2. Телефон для справок по вопросам оказания услуги: 8 (861) 992-54-23 - отдел по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения Учреждения.
1.3.3. Адрес официального сайта Учреждения (www.rabotakuban.info). Адрес электронной почты: (kmbt@mail.ru).
1.3.4. Информация о Порядке:
- выдается и размещается непосредственно в Учреждении;
- выдается по телефону и электронной почте;
- выдается и размещается на мероприятиях, проводимых Учреждением;
- размещается на интернет сайтах: (www.rabotakuban.info), (www.molod.info).
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно информируют обратившихся по процедуре предоставления Государственной услуги в соответствии с п. 2.4.3. Порядка.
1.3.6. Сведения о местах нахождения и справочные телефоны учреждений и органов, участвующих в предоставлении Государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к Порядку.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
2.1.1. "Развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно государственным бюджетным учреждением Краснодарского края "Молодежный кадровый центр" (далее - Учреждение), подведомственным департаменту молодежной политики Краснодарского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления Государственной услуги является:
информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани.
2.4. Условия и сроки предоставления Государственной услуги:
2.4.1. Консультации о процедуре предоставления Государственной услуги проводятся в соответствии с графиком работы Учреждения (понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 17.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48 часов) и предоставляются:
- посредством личного обращения получателя;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.4.2. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке предоставления Государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Учреждения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.3. При личных обращениях и при ответах на телефонные звонки специалисты, участвующие в предоставлении Государственной услуги, подробно информируют обратившихся получателей Государственной услуги по процедуре предоставления Государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, наименовании отдела, в который позвонил получатель Государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Прием получателей Государственной услуги специалистами ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения от специалиста учреждения информации о процедуре предоставления Государственной услуги не должно превышать 20 минут. Прием отчетной документации от получателей Государственной услуги осуществляется ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
2.4.5. Специалисты Учреждения, участвующие в предоставлении Государственной услуги, при предоставлении Государственной услуги руководствуются настоящим Порядком, несут персональную ответственность за исполнение процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Порядком.
2.4.6. Государственная услуга оказывается в течение года.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги:
2.5.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11 августа 1995 года N 135-ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях";
- Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях";
- Федеральным законом от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2009 года N 1054-р "Концепция содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации";
- Законом Краснодарского края от 30 апреля 2002 года N 473-КЗ "О благотворительной деятельности в Краснодарском крае";
- Законом Краснодарского края от 4 марта 1998 года N 123-КЗ "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае";
- Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 года N 1159 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Молодежь Кубани";
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20 ноября 2015 г. N 1074 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
- Приказом департамента молодежной политики от 01 июня 2010 года N 183 "Об организации добровольческой (волонтерской) деятельности в Краснодарском крае".
2.6. Документы, необходимые для предоставления Государственной услуги:
2.6.1. Для получения Государственной услуги необходимы:
- заявление на предоставление Государственной услуги для органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования (оформленное в соответствии с приложением N 5);
- заявка для участия в краевом конкурсе - в соответствии с положением о краевом конкурсе.
2.7. Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:
2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги является поступление от заявителя письменного заявления об отказе в ее получении.
2.8. Сведения о стоимости предоставления Государственной услуги:
2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Получатели Государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за Государственной услугой.
2.9. Требования к местам предоставления Государственной услуги:
2.9.1. Прием получателей Государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.9.2. Рабочее место работника, оказывающего Государственную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.9.3. Помещение для предоставления Государственной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.9.4. В помещениях для предоставления Государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.9.5. Места предоставления Государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления Государственных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур Государственной услуги
3.1. Государственная услуга включает следующие процедуры:
- информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных им учреждений в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования;
- проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
3.1.1. Процедура "Информационно-методическое сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и подведомственных учреждений, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования" осуществляется через проведение консультаций и обучающих мероприятий: семинаров, консультаций, круглых столов, акций в направлении развития добровольческого (волонтерского) движения на Кубани и включает следующие действия (приложение N 2):
- при личном обращении получатель Государственной услуги заполняет заявление на предоставление Государственной услуги;
- получение индивидуальных консультаций по предоставлению Государственной услуги;
- информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования путем рассылки информационных писем, направленных на повышение качественных характеристик предоставления Государственной услуги (регулярно, в течение года);
- проведение обучающих мероприятий по направлению развития добровольческого (волонтерского) движения;
- планирование обучающих мероприятий (семинары, круглые столы и пр.), направленных на решение имеющихся проблем;
- информирование о проведении конкурсов, сбор заявок претендентов на участие в конкурсах;
- анализ эффективности проведенного обучающего мероприятия, сбор отзывов и предложений;
- внесение данных о добровольцах (волонтерах) в единую базу данных добровольцев (волонтеров) Краснодарского края.
3.1.2. Процедура "Проведение мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию в краевых мероприятиях органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края (приложение N 3), а также учащихся общеобразовательных организаций и студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования, и включает в себя следующие действия:
- планирование мероприятий, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани;
- подготовка приказа и положения;
- разработка плана, программы, сценария;
- подготовка и рассылка информационных писем о проведении мероприятий в органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Краснодара;
- определение задач для органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края в рамках участия в мероприятиях;
- проведение мероприятий согласно плану, программе и сценарию мероприятия;
- подготовка отчетной документации о проведенном мероприятии.
3.1.3. Процедура "Проведение краевых конкурсов, направленных на развитие добровольческого (волонтерского) движения на Кубани" осуществляется через привлечение к участию в краевых мероприятиях и конкурсах органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, а также общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций и образовательных организации высшего образования (приложение N 4) и включает следующие действия:
- подготовка приказа и положения о проведении конкурса;
- подготовка и рассылка в органы по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края и в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования города Краснодара информационного письма о проведении конкурса;
- оказание методической помощи в подготовке конкурсных материалов;
- сбор заявок и конкурсных материалов, формирование списка участников;
- оценка конкурсных материалов и практического опыта участников конкурса;
- подведение итогов конкурса;
- подготовка отчетной документации о проведении конкурса.
3.2. Срок предоставления Государственных услуг - с момента обращения до 31 декабря текущего года. Получатели Государственных услуг имеют право на неоднократное обращение за Государственными услугами.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению Государственной услуги, и принятием решений специалистами Учреждения, предусмотренных Порядком, осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения проверок соблюдения специалистами отдела по организации работы студенческих трудовых отрядов и волонтерского движения положений настоящего Порядка.
4.3. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений предоставления Государственной услуги, оформляется справка с указанием недостатков и рекомендаций об их устранении в указанные сроки.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический и внеплановый характеры.
4.5. Для контроля процедур в рамках предоставления Государственной услуги используются контрольные листы, выполняющие следующие функции:
4.5.1. Фиксация всех действий, выполняемых в ходе исполнения Порядка;
4.5.2. Предоставление специалистом Учреждения получателю Государственной услуги информации о выполнении Государственной услуги.
4.6. Контрольный лист заполняется согласно установленной форме (приложение N 6) на основании письменного заявления получателя Государственной услуги (физические и юридические лица), по мере выполнения процедур в рамках предоставления Государственной услуги.
4.7. Контроль полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем анализа информации, извлеченной из заполненных контрольных листов на предоставление Государственной услуги.
4.8. На основании заполненных контрольных листов Учреждением формируется отчет о выполнении государственного задания на предоставление государственных услуг Учреждением ежекварт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.