Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 17 июля 2014 г. N 207
"Приложение N 1
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 1 ноября 2011 г. N 443
Порядок
распределения муниципальных образований Краснодарского края по группам муниципалитетов
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок распределения муниципальных образований Краснодарского края по группам муниципалитетов в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в собственных доходах местного бюджета (далее - доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах).
2. Муниципальные образования в зависимости от доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов:
1) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70% (далее - Муниципалитеты 1-й группы);
2) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 30%, за исключением муниципальных образований, отнесенных к 1-й группе (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
3) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 10%, за исключением муниципальных образований, отнесенных к 1-й и 2-й группам (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
4) к четвертой группе относятся муниципальные образования, не отнесенные к 1-й - 3-й группам (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Распределение муниципальных образований по группам муниципалитетов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) в срок до 1 августа текущего финансового года.
4. Расчет доли межбюджетных трансфертов в собственных доходах осуществляется сводным бюджетным отделом министерства на основании краевого бюджета и данных годовых отчетов об исполнении местных бюджетов за последние три отчетных финансовых года, и (или) дополнительной информации об исполнении бюджетов поселений по следующей методике:
4.1. Доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
ДМТi = ( ОМТi : СДi ) * 100, где
ДМТi - доля межбюджетных трансфертов в собственных доходах i-го муниципального образования;
ОМТi - объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Краснодарского края субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений i-го муниципального образования (далее - объем межбюджетных трансфертов i-го муниципального образования);
СДi - объем собственных доходов i-го муниципального образования.
4.2. Объем межбюджетных трансфертов i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
ОМТi = МТi - ОСi - ОМТс - ОМСифф - ОМСифс + ОДНi, где
МТi - общий объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской федерации i-го муниципального образования;
ОСi - объем субвенций в доходах i-го муниципального образования;
ОМТс - объем межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в доходах i-го муниципального образования;
ОМСифф - объем межбюджетных субсидий, предоставленных i-му муниципальному образованию за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
ОМСифс - объем межбюджетных субсидий, предоставленных i-му муниципальному образованию за счет средств инвестиционного фонда Краснодарского края;
ОДНi - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений;
4.3. Объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений рассчитывается по формуле:
ОДНi = НДФЛi : ОНОi * ДНОi, где
НДФЛi - объем доходов от налога на доходы физических лиц зачисленный в бюджет i-го муниципального образования в соответствующем отчетном финансовом году;
ОНОi - общий норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный i-му муниципальному образованию на соответствующий финансовый год;
ДНОi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный i-му муниципальному образованию Законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае, если значение объема налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц превышает расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, то значение ОДНi принимает значение равное значению расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, рассчитанного на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком и методикой распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых из краевого бюджета, утвержденных Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае.
4.4. Объем собственных доходов i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
СДi = Дi - ОСi, где
Дi - общий объем доходов i-го муниципального образования;
ОСi - объем субвенций в доходах i-го муниципального образования.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 2
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 1 ноября 2011 г. N 443
Методика
расчета показателей, необходимых для определения соответствия проектов местных бюджетов, отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
1. Определение соответствия проектов местных бюджетов, относящихся к Муниципалитетам 1-й группы, отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения, требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании показателей проектов решений о бюджете, годовых и квартальных отчетов об исполнении местных бюджетов по форме, установленной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", по состоянию на 1 июля и 1 октября текущего финансового года, и иной информации, представляемой органами местного самоуправления Краснодарского края, относящихся к Муниципалитетам 1-й группы.
2. Предельный, максимально возможный согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, (далее - предельный (max)) объем муниципального долга (ПОМД(max)i) определяется по формуле:
ПОМД(max)i = К * (Дi - БПi - ДПi), где:
Дi - утвержденный общий годовой объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
БПi - утвержденный объем безвозмездных поступлений i-го муниципального образования;
ДПi - утвержденный объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального образования;
К = 0,5 для Муниципалитетов 1-ой группы.
Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, до 1 января 2017 года в случае наличия на 1 января соответствующего года объема муниципального долга по бюджетным кредитам и (или) утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный (max) объем муниципального долга определяется по формуле:
ПОМД(max)i = К * (Дi - БПi - ДПi) + ПрБКi + БКi, где:
ПрБКi - утвержденный в составе источников финансирования дефицита бюджета i-го муниципального образования объем бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
БКi - объем муниципального долга по бюджетным кредитам i-го муниципального образования по состоянию на 1 января соответствующего финансового года.
Предельный объем муниципального долга, утвержденный решением о бюджете (ПОМДiутв), должен соответствовать следующему условию:
Отклонение фактического объема муниципального долга от предельного (max) объема муниципального долга (Пi) определяется по формуле:
Пi = ОМДi - ПОМД(max)i, где:
ОМДi - объем фактического муниципального долга i-го муниципального образования на конец соответствующего отчетного периода.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение .
Отклонение фактического объема муниципального долга от предельного объема муниципального долга, утвержденного решением о бюджете (Пiутв), определяется по формуле:
Пiутв = ОМДi - ПОМДiутв
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение .
3. Превышение дефицита бюджета i-го муниципального образования над предельным размером дефицита (ПДi) определяется по формуле:
ПДi = ДБi - ПРДi, где:
ДБi - объем дефицита бюджета i-го муниципального образования.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение .
Предельный размер дефицита местного бюджета определяется по формуле:
ПРДi = (Дi - БПi - ДНi) * К + Оi + Аi, где:
ПРДi - предельный размер дефицита i-го муниципального образования;
Дi - объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
БПi - утвержденный объем безвозмездных поступлений бюджета i-го муниципального образования;
ДНi - объем налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц i-го муниципального образования, рассчитанный в соответствии с пунктом 4.3. приложения 1 к настоящему Приказу;
Оi - объем неиспользованных остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета, направленный на покрытие дефицита бюджета i-го муниципального образования;
Аi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования;
К = 0,05 для Муниципалитетов 1-й группы.
До 1 января 2017 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, предельный размер дефицита бюджета муниципального образования определяется по формуле:
ПРДi = (Дi - БПi - ДНi) * К + Оi + Аi + БКi, где:
БКi - разница между полученными и погашенными i-тым муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету.
4. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), установленный решением о бюджете (ВПi), должен соответствовать ограничениям, установленным для предельного (max) объема муниципального долга, и отвечать следующему условию:
Отклонение фактического объема муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, от утвержденного верхнего предела муниципального долга на эту же дату (Вi) при оценке годовых отчетов об исполнении местных бюджетов определяется по формуле:
Вi = ОМДi - ВПi
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение .
Отклонение фактического объема муниципальных гарантий на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, от утвержденного верхнего предела долга по муниципальным гарантиям на эту же дату (ПГi) при оценке годовых отчетов об исполнении местных бюджетов определяется по формуле:
ПГi= ФГi - ВПГi, где:
ФГi - фактический объем муниципальных гарантий i-го муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ВПГi - утвержденный верхний предел долга i-го муниципального образования по муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение .
5. Предельный (max)), объем расходов на обслуживание муниципального долга (ПОР(max)i) определяется по формуле:
ПОР(max)i = 0,15*(ОРi - ОРСi), где:
ОРi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
ОРСi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, должен соответствовать следующему условию:
, где:
ОРiутв - объем расходов на обслуживание муниципального долга i-гo муниципального образования, утвержденный решением о бюджете.
Отклонение фактического объема расходов на обслуживание муниципального долга от предельного (max) объема расходов на обслуживание муниципального долга (Рi) определяется по формуле:
Рi = ФОРi - ПОР(max)i, где:
ФОРi - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-гo муниципального образования за соответствующий отчетный период.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение .
Отклонение фактического объема расходов на обслуживание муниципального долга от объема расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденного решением о бюджете (Рiутв), определяется по формуле:
Рiутв = ФОРi - ОРiутв
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполненным, если значение .
6. Превышение установленных главой администрации (губернатором) Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
Значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования определяется по формуле:
С4i = СМi / СНi, где:
С4i - значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;
CМi - расходы местного бюджета на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на переданные государственные полномочия и капитальный ремонт административных зданий, находящихся на балансе органов местного самоуправления) на текущий (отчетный) финансовый год;
CНi - утвержденный норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования на текущий (отчетный) финансовый год.
Для соблюдения указанных нормативов необходимо, чтобы значение .
7. Превышение резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования над предельным размером резервного фонда местной администрации (ПРi) определяется по формуле:
ПРi = ПРРФi - РФi, где:
ПРРФi - предельный размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования;
РФi - утвержденный размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение .
Предельный размер резервного фонда местной администрации i-го муниципального образования определяется по формуле:
ПРРФi = 0,03 * ОРi, где:
ОРi - утвержденный общий объем расходов i-го муниципального образования.
8. Отклонение минимального предельного показателя условно утверждаемых (утвержденных) расходов от объема условно утверждаемых (утвержденных) расходов (ОМРУРi) определяется по формуле:
ОМРУРi= МРУРi - ОУРi, где:
МРУРi - предельный минимальный размер условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода i-го муниципального образования;
ОУРi - объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов i-го муниципального образования на соответствующий год планового периода.
Требование Бюджетного кодекса Российской Федерации считается выполнено, если значение .
Предельный минимальный размер условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода определяется по формуле:
МРУРi = К * ОРi , где
ОРi - утверждаемый (утвержденный) общий объем расходов (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) i-го муниципального образования на соответствующий год планового периода;
К = 0,025 для первого года планового периода;
К = 0,05 для второго года планового периода.
9. Предельный, минимально возможный согласно бюджетному законодательству Российской Федерации, (далее - предельный (min)) объем бюджетных ассигнований дорожных фондов i-го муниципального образования (ПОБАДФ(min)i) определяется по формуле:
ПОБАДФ(min)i = ОДАi + ОДПi, где:
ОДАi - объем прогнозируемых доходов бюджета i-го муниципального образования от поступлений акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
ОДПi - объем иных прогнозируемых доходов бюджета i-го муниципального образования, от поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 3
к приказу министерства финансов
Краснодарского края
от 1 ноября 2011 г. N 443
Порядок
оценки соответствия параметров проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17 апреля 2009 года N 295 "О реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - постановление N 295) и в целях организации деятельности отделов и управлений министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство) по проведению оценки соответствия параметров проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - оценка проектов местных бюджетов).
1.2. В проведении оценки проектов местных бюджетов участвуют: правовое управление министерства, отдел налоговых и неналоговых доходов министерства, отдел государственного долга министерства, отдел финансирования государственного аппарата министерства, отдел отраслевого финансирования министерства, сводный бюджетный отдел министерства (далее - структурные подразделения министерства).
1.3. Проведение оценки проектов местных бюджетов осуществляется в отношении Муниципалитетов 1-й группы.
1.4. Оценка проектов местных бюджетов проводится структурными подразделениями министерства согласно Методике расчета показателей, необходимых для определения соответствия проектов местных бюджетов, отдельных показателей утвержденных местных бюджетов и их исполнения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденной приложением 2 к настоящему Приказу.
2. Порядок проведения оценки проектов местных бюджетов
2.1. Оценка проектов местных бюджетов осуществляется структурными подразделениями министерства в сроки, установленные постановлением N 295.
2.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее - органы местного самоуправления) предоставляют в министерство проект местного бюджета, документы и материалы, необходимые для подготовки заключения на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - документы и материалы), на бумажном носителе и по электронным каналам связи по адресу minfin@krasnodar.ru в сроки и порядке, установленные постановлением N 295.
Направленные по электронным каналам связи документы и материалы должны являться электронными образцами документов, полученных в результате сканирования документов и материалов, представленных на бумажных носителях.
2.3. Сводный бюджетный отдел министерства не позднее 2 дней со дня поступления в отдел документов и материалов обеспечивает их доведение структурным подразделениям министерства с использованием системы интегрированного корпоративного учёта, планирования и анализа (далее - СИНКОПА).
2.4. Структурные подразделения министерства проводят оценку документов и материалов по перечню показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заключение Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется в порядке, установленном министерством.
2.5. Структурные подразделения министерства по итогам проведенной оценки по истечении 15 календарных дней, со дня размещения в СИНКОПА документов и материалов, но не позднее 10 декабря текущего года, представляют информацию в сводный бюджетный отдел министерства. Информация представляется в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Информация, представленная структурными подразделениями министерства по форме, не соответствующей установленной, к исполнению сводным бюджетным отделом министерства не принимается.
3. Порядок подготовки заключения на соответствие проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
3.1. Сводный бюджетный отдел министерства в течение 5 календарных дней со дня поступления информации от структурных подразделений министерства по итогам проведенной ими оценки, но не позднее 15 декабря текущего года, готовит заключение на соответствие проекта местного бюджета требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - заключение) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
При этом в правом верхнем углу первого листа заключения располагается реквизит "Утверждаю", который подписывается заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министром финансов Краснодарского края. Далее указывается заголовок заключения:
Заключение | ||
муниципального образования |
|
|
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации. |
3.2. Сводный бюджетный отдел министерства согласовывает подготовленные заключения с первым заместителем (заместителем) министра финансов Краснодарского края и передает их на подпись заместителю главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министру финансов Краснодарского края.
3.3. Сводный бюджетный отдел министерства направляет заключения в адрес органов местного самоуправления с сопроводительным письмом не позднее 3 календарных дней со дня их утверждения.
3.4. Органы местного самоуправления, в отношении которых установлены факты нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, представляют в сводный бюджетный отдел министерства на бумажных носителях и по электронным каналам связи информацию о принятых мерах и утвержденное решение о местном бюджете с учетом устранения выявленных нарушений не позднее 1 февраля очередного финансового года.
3.5. Сводный бюджетный отдел министерства обеспечивает представление информации о принятых мерах и утвержденного решения о местном бюджете для рассмотрения структурными подразделениями министерства в СИНКОПА не позднее 2 дней со дня их поступления в отдел.
3.6. Структурные подразделения министерства в течение 15 календарных дней со дня размещения в СИНКОПА информации о принятых мерах и утвержденного решения о местном бюджете осуществляют их оценку в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, по перечню показателей согласно приложению 1 к настоящему Порядку (за исключением пунктов 1 - 3 и 6) и представляют результаты оценки в сводный бюджетный отдел.
3.7. При выявлении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации по результатам оценки в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, министерство вправе в установленных им случаях и порядке приостановить предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования.
3.8. Подготовка проекта приказа о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования осуществляется сводным бюджетным отделом министерства на основании информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, представленной структурными подразделениями министерства, а также подготовленной специалистами данного структурного подразделения.
Принятие приказа о приостановлении межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету соответствующего муниципального образования осуществляется в течении 60 календарных дней с момента окончания оценки, проводимой в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 1
к порядку оценки
соответствия параметров
проектов местных бюджетов
требованиям бюджетного
законодательства
Российской Федерации
Перечень
показателей оценки соответствия параметров проектов местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и ответственных исполнителей
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова |
Приложение N 2
к порядку оценки
соответствия параметров
проектов местных бюджетов
требованиям бюджетного
законодательства
Российской Федерации
Начальник сводного бюджетного |
О.Е. Кулешова" |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 17 июля 2014 г. N 207 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.