Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V.VII. Условия выпуска и распространения печатных,
аудиовизуальных и иных агитационных материалов
107. Кандидаты вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в соответствии с настоящим Порядком.
108. Организациям, индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы или оказывающим услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, рекомендуется обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия оплаты изготовления этих материалов.
109. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населённого пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже, дате выпуска этих материалов.
110. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в молодёжную избирательную комиссию муниципального образования город Краснодар.
111. Молодёжная избирательная комиссия муниципального образования город Краснодар не позднее чем за 15 дней до дня голосования определяет специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного округа.
Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещённой там информацией.
Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов молодёжных избирательных комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов.
Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.
112. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 113 подраздела V.VII раздела V настоящего Порядка) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
113. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены молодёжные избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.