Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V.IV. Предвыборная агитация
98. Предвыборная агитация - деятельность, осуществляемая со дня официального опубликования решения о назначении даты выборов с целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, (кандидатов) или против него (них).
В период проведения избирательной кампании предвыборной агитацией признаются:
1) призывы голосовать за кандидата (кандидатов) или против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, в частности, указание на то, за какого кандидата будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с пунктом 96 подраздела V.III раздела V настоящего Порядка;
3) описание возможных последствий, в случае если тот или иной кандидат будет или не будет избран;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах) в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату.
99. Предвыборная агитация может проводиться:
1) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;
2) посредством выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
3) иными не запрещёнными Порядком методами.
100. Кандидат вправе самостоятельно определять содержание, формы и методы своей предвыборной агитации, самостоятельно проводить её, а также привлекать к её проведению доверенное лицо.
101. Использование в агитационных материалах кандидата изображения физического лица, высказываний физического лица о кандидате возможно только с письменного согласия данного физического лица.
Документ, подтверждающий согласие, представляется кандидатом вместе с экземплярами агитационных материалов в молодёжную избирательную комиссию муниципального образования город Краснодар.
Данное ограничение не распространяется на использование кандидатом своих изображений, в том числе со своими супругом, детьми, родителями и другими близкими родственниками, а также среди неопределённого круга лиц.
<< Подраздел V.III. Опросы общественного мнения |
Подраздел V.V. >> Агитационный период |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22 марта 2011 г. N 1860 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.