Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку формирования
и ведения Реестра
поставщиков социальных услуг
Перечень
| ||
N |
Наименование документа |
Кол-во листов |
1 |
2 |
3 |
Общие документы | ||
1. |
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя |
|
2. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявки |
|
3. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Краснодарского края |
|
4. |
Копии учредительных документов (устав, учредительный договор, постановление органа управления, др.) |
|
5. |
Перечень предоставляемых социальных услуг |
|
6. |
Копия специальных разрешений, лицензий, сертификатов на осуществление деятельности (при наличии) |
|
7. |
Копия документов, регламентирующих осуществление контроля предоставления социальных услуг (руководство по качеству, критерии оценки качества услуг, факторы, оказывающие влияние на качество предоставления социальных услуг) |
|
8. |
Копия заключения соответствующих органов санитарно-эпидемиологического надзора и пожарной инспекции (при эксплуатации зданий и оборудования) |
|
Документы, необходимые для организации реабилитации инвалидов |
|
|
1. |
Копия технического паспорта БТИ помещений, в которых будут предоставляться реабилитационные услуги. |
|
2. |
Паспорт доступности помещений для инвалидов и других маломобильных групп населения. |
|
Документы, необходимые для организации деятельности по реабилитации несовершеннолетних и профилактике семейного неблагополучия |
|
|
1. |
Копии правоустанавливающих документов на имущество |
|
2. |
Утвержденное штатное расписание с приложением текстовой характеристики кадрового состава (наличие у сотрудников ученых степеней, наград, грантов и т. д.) |
|
3. |
Копии справок проверок надзорных органов за предыдущий год работы |
|
4. |
Информация о реализующихся программах по реабилитации несовершеннолетних и их семей |
|
5. |
Информация о полученных наградах, грантах и т. д. |
|
6. |
Копии документов, подтверждающие наличие соответствующего матери |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.