Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к положению
Эксперт-рецензия работы участника Конкурса | |||||||||||||||||||
Автор работы |
|
||||||||||||||||||
Фамилия, имя, отчество | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
место работы, должность | |||||||||||||||||||
Название работы |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Категория участника |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Критерии |
баллы |
Оценка эксперта |
||||||||||||||||
1 |
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса |
5 |
|
||||||||||||||||
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса |
0 |
||||||||||||||||||
2 |
Целостное освещение в работе различных направлений подпрограммы "Качество" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" |
5 |
|
||||||||||||||||
- все направления в работе отражены |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- в работе отражены отдельные направления программы |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- направления программы не отражены |
0 |
||||||||||||||||||
3 |
Соответствие материалов работы действующим нормативным правовым актам (Закону Российской Федерации "О защите прав потребителей" и др.); |
5 |
|
||||||||||||||||
- соответствуют в полной мере |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- соответствуют не в полной мере |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- не соответствуют |
0 |
||||||||||||||||||
4 |
Системность работы (целостный, комплексный подход к решению проблемы повышения потребительской грамотности школьников) |
5 |
|
||||||||||||||||
- системное представляет в работе решения проблемы повышения потребительской грамотности школьников |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- решения проблемы повышения потребительской грамотности школьников представлено без четкой системы |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- в работе отсутствует системный подход к решению проблемы |
0 |
||||||||||||||||||
5 |
Нестандартный подход к проведению Уроков качества и внеклассных мероприятий с целью повышения интереса к ним (использование новых методик и информационных технологий) |
5 |
|
||||||||||||||||
- представлено в полном объеме |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- представлено частично |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- не представлено |
0 |
||||||||||||||||||
6 |
Высокая информативность и содержательность материалов работы |
5 |
|
||||||||||||||||
- работа содержит полный объем информации о развитии сферы потребительских знаний |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- частичное отражение сферы потребительских знаний в работе |
2 - 3 |
||||||||||||||||||
- минимальное отражение в работе знаний потребительской сферы |
0 - 1 |
||||||||||||||||||
7 |
Практическая направленность разработок и возможность использования их в работе другими педагогами (транслируемость); |
5 |
|
||||||||||||||||
- высокая практическая направленность материалов работы, ее полная готовность к использованию |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- материалы работы можно частично использовать в работе педагога |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- использование материалов затруднено или невозможно |
0 |
||||||||||||||||||
8 |
Эстетичность оформления и грамотность представленных материалов конкурсной работы |
5 |
|
||||||||||||||||
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения адекватны |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения нужны, но отсутствуют |
2 - 3 |
||||||||||||||||||
- работа оформлена небрежно, приложения отсутствуют |
0 - 1 |
||||||||||||||||||
|
Всего баллов |
|
|||||||||||||||||
9. Общие выводы: |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Рецензент: |
|
подпись |
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Эксперт-рецензия работы участника Конкурса в номинации на лучшую научно-исследовательскую работу среди учащихся 7 - 11 классов "Кубанские товары и услуги - только высшего качества!" | |||||||||||||||||||
Автор работы |
|
||||||||||||||||||
Фамилия, имя. отчество | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Место учебы, класс | |||||||||||||||||||
Название работы |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Критерии |
баллы |
Оценка эксперта |
|||||||||||||||||
1 |
Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса |
5 |
|
||||||||||||||||
- содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса |
0 |
||||||||||||||||||
2 |
Самостоятельность исследований |
5 |
|
||||||||||||||||
- работа представляет самостоятельное исследование автора по теме |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- работа содержит самостоятельные исследования и известные широкой общественности материалы |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- самостоятельные исследования автора не представлены |
0 |
||||||||||||||||||
3 |
Компетентность автора в рассматриваемой области, знакомство с современным состоянием проблемы, умелое использование статистических данных, известных результатов и научных фактов |
5 |
|
||||||||||||||||
- в работе отражено знакомство автора с современным состоянием проблемы, умело использованы статистические данные и известные результаты научных фактов |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- знакомство автора с современным состоянием проблемы выражено слабо, не использованы статистические данные и известные результаты научных фактов |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- в работе не отражено знакомство автора с современным состоянием проблемы, не использованы статистические данные и известные результаты научных фактов |
0 |
||||||||||||||||||
4 |
Наличие элементов новизны и оригинальности мышления |
5 |
|
||||||||||||||||
- присутствует |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- выражено слабо |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- отсутствует |
0 |
||||||||||||||||||
5 |
Достоверность результатов работы, их научное и практическое значение |
5 |
|
||||||||||||||||
- результаты работы достоверны, имеют высокое практическое значение |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- результаты работы достоверны, имеют незначительное практическое значение |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- результаты сомнительны, не имеют практического значения |
0 |
||||||||||||||||||
6 |
Наличие ссылок на известные работы ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой |
5 |
|
||||||||||||||||
- присутствует в полной мере |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- присутствует в частично |
2 - 3 |
||||||||||||||||||
- отсутствуют |
0 - 1 |
||||||||||||||||||
7 |
Четкая структурированность работы, логичность и последовательность изложения материалов в работе |
5 |
|
||||||||||||||||
- представлено в полном объеме, |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- представлено частично |
1 - 3 |
||||||||||||||||||
- не представлено |
0 |
||||||||||||||||||
8 |
Эстетичность оформления и грамотность представленных материалов работы |
5 |
|
||||||||||||||||
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения адекватны |
4 - 5 |
||||||||||||||||||
- работа грамотно и эстетично оформлена, приложения нужны, но отсутствуют |
2 - 3 |
||||||||||||||||||
- работа оформлена небрежно, приложения отсутствуют |
0 - 1 |
||||||||||||||||||
|
Всего баллов |
|
|||||||||||||||||
9. Общие выводы: |
|
||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
|
|
20 |
|
г. |
||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Рецензент: |
|
подпись |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.