Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента по финансовому
и фондовому рынку
Краснодарского края
от 20 октября 2014 г. N 57-а
Положение
Об организации работы "Прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, порядке их приёма, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона "прямой линии" для приема обращений граждан, по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенных к сфере деятельности в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - телефон "прямой линии", департамент).
1.2. Телефон "прямой линии" создан в целях:
1) реализации в департаменте мер по антикоррупционному просвещению, отнесенных к сфере деятельности департамента, среди жителей края;
2) получения информации о вопросах антикоррупционной грамотности;
3) регистрации, сбора и анализа поступившей информации, для дальнейшего принятия мер о недопустимости коррупционных проявлений в обществе, ее учет при разработке антикоррупционных мероприятий в департаменте;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан.
2. Порядок организации работы телефона "прямой линии" с гражданами по обращениям (вопросам) антикоррупционного просвещения, отнесённых к сфере деятельности департамента по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края, порядке их приёма, регистрации и осуществления познавательно-разъяснительной работы
2.1. Телефон "прямой линии" устанавливается в административно-правовом отделе департамента.
2.2. Телефон "прямой линии" осуществляет свою работу каждую последнюю рабочую пятницу месяца по телефону 8 (861) 251 - 80 - 34 с 10.00 до 12.00 часов.
2.3. Принятые вопросы по телефону "прямой линии" департамента регистрируются в журнале регистрации обращений граждан по вопросам антикоррупционного просвещения (далее - журнал), оформленный, согласно приложению к настоящему Положению.
2.4. Организацию работы телефона "прямой линии" осуществляет начальник административно-правового отдела департамента, который обеспечивает своевременный прием, регистрацию и обработку поступившей информации.
2.5. Поступившие по телефону "прямой линии" департамента вопросы доводится до сведения руководителя департамента.
2.6. По телефону "прямой линии" департамента осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
2.7. Информация о номере телефона и графике работы "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет finmarket.kubangov.ru.
Начальник административно-правового |
Н.А. Панасенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.