Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приложение к приказу департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 11 октября 2011 года N 421 "Об утверждении Порядка организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета"
(утв. приказом министерства финансов Краснодарского края от 20 января 2015 г. N 9)
Положения пункта 1 настоящего приложения распространяются на правоотношения, связанные с заключением соглашений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с муниципальными образованиями, отнесенными к 1 группе в соответствии с приказом министерства финансов Краснодарского края от 10 апреля 2014 г. N 107 "Об утверждении распределения муниципальных образований по группам Муниципалитетов на 2015 г."
1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с заключением в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации соглашений с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50% объема собственных доходов местных бюджетов, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, (далее - Соглашение).".
2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов в Соглашении могут быть предусмотрены меры по следующим направлениям:
5.1. Управление доходами:
работа по обеспечению поступлений доходов в бюджет;
совершенствование налоговой политики.
5.2. Управление расходами:
обеспечение соблюдения ограничений, установленных для муниципального образования статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; принятие мер по сокращению кредиторской задолженности и недопущению ее роста.
5.3. Управление долгом:
ограничения объема муниципального долга и расходов на его обслуживание;
планирование показателей по привлечению и погашению долговых обязательств;
ограничения при выдаче муниципальных гарантий.
5.4. Управление собственностью:
оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы.
5.5. В рамках Соглашения могут осуществляться иные меры, направленные на повышение эффективности использования бюджетных средств и увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, предложенные к реализации структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края.".
3. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования Соглашения за отчетный период осуществляется структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края, курирующими соответствующее направление бюджетного процесса (далее - курирующее структурное подразделение):
управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации (подпункт 2.2.4 Соглашения);
отдел анализа доходной базы бюджета (подпункты 2.2.1, 2.2.2 Соглашения в части бюджетов городских и сельских поселений);
отдел государственного долга (подпункты 2.2.5 - 2.2.7 Соглашения);
отдел налоговых и неналоговых доходов (подпункты 2.2.1, 2.2.2 Соглашения в части бюджетов муниципальных районов и городских округов);
отдел отраслевого финансирования (подпункт 2.2.4 Соглашения в части курируемой сферы деятельности);
отдел финансирования государственного аппарата (подпункт 2.2.3, а также в части курируемой сферы деятельности подпункт 2.2.4 Соглашения);
отдел финансирования социальной сферы (подпункт 2.2.8, а также в части курируемой сферы деятельности подпункт 2.2.4 Соглашения).".
4. Пункт 2.2 приложения к Порядку организации работы по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета изложить в следующей редакции:
"2.2. Получатель межбюджетных трансфертов обязуется выполнять следующие мероприятия для повышения эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета:
Направления |
Меры |
1 |
2 |
Управление доходами | |
2.2.1. Работа по обеспечению поступлений доходов в бюджет |
утверждение и реализация органами местного самоуправления муниципального образования плана мероприятий по наполнению доходной части бюджета муниципального образования; реализация мер по взаимодействию органа местного самоуправления и территориального органа Федеральной налоговой службы. |
2.2.2. Совершенствование налоговой политики |
обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; анализ системы ставок и льгот по местным налогам за последние три финансовых года (включая сравнительный анализ ставок и льгот по местным налогам, установленным в других муниципальных образованиях); оптимизация налоговых льгот (в том числе, их сокращение) и налоговых ставок по местным налогам с учетом экономического обоснования; установление значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2, используемого при исчислении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, на основе проведенного анализа фактической доходности предпринимательской деятельности по видам деятельности, в отношении которых применяется система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (возлагается только на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Краснодарского края). |
Управление расходами | |
2.2.3. Обеспечение соблюдения ограничений, установленных для муниципального образования статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
соблюдение установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления. |
2.2.4. Принятие мер по сокращению кредиторской задолженности и недопущению ее роста |
установление процедуры регулярного выявления и сверки кредиторской задолженности, в том числе просроченной (с участием финансового органа, органа местного самоуправления, муниципального казенного учреждения и лица, перед которым образовалась кредиторская задолженность); утверждение графика погашения просроченной кредиторской задолженности, в том числе просроченной; принятие мер по недопущению роста кредиторской задолженности свыше __ % от общего годового объема расходов местного бюджета; принятие мер организационного характера по своевременной подаче главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств исковых заявлений о признании недействительными муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления, муниципальным казенным учреждением с нарушением установленной процедуры заключения муниципальных контрактов (договоров), в том числе в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств. |
Управление долгом | |
2.2.5. Ограничения объема муниципального долга и расходов на его обслуживание |
установление в решении о бюджете муниципального образования предельных показателей муниципального долга (предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям), расходов на его обслуживание в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. (В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами), с приложением необходимых документов.). |
2.2.6. Планирование показателей по привлечению и погашению долговых обязательств |
формирование показателей программы муниципальных заимствований на ____ год (указывается очередной финансовый год) и плановый период ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)), обеспечивающих достижение на конец ____ года (указывается очередной финансовый год) и планового периода ____ и ____ годов (указываются годы планового периода (для городских округов и муниципальных районов)) значения объема муниципального долга, соответствующего требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе к 1 января 2017 года не более 50% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (далее - Объем доходов); составление прогноза на 3 года значений показателей объема муниципального долга, Объема доходов с учетом необходимости соблюдения предельных показателей муниципального долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации (возлагается на органы местного самоуправления городских и сельских поселений); обеспечение значения прогнозируемого общего объема муниципальных долговых обязательств: по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за очередным финансовым годом) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов; по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за первым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов; по состоянию на 1 января ____ года (указывается 1 января года, следующего за вторым годом планового периода) не более ____ тыс. рублей, или ____% Объема доходов. (Предусматриваются цифровые значения прогнозируемых объемов долговых обязательств и долговой нагрузки, при отсутствии долга указываются значения показателей - "0,0 тыс. рублей", "0,0%". В отчетах об исполнении Соглашений выполнение указанных положений должно быть подтверждено соответствующими числовыми показателями (расчетами, прогнозами), с приложением необходимых документов.). |
2.2.7. Ограничения при выдаче муниципальных гарантий |
при предоставлении муниципальных гарантий обязательное наличие в муниципальной гарантии права требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу). |
Управление собственностью | |
2.2.8. Оптимизация сети муниципальных учреждений социальной сферы |
проведение анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений при оказании муниципальных услуг (выполнением работ) и оценка эффективности муниципальных расходов; принятие мер по результатам анализа эффективности деятельности муниципальных учреждений (реорганизация или ликвидация муниципальных учреждений, передача права собственности иному муниципальному образованию, Краснодарскому краю, Российской Федерации). |
".
Начальник правового |
Н.В. Карасулова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства финансов Краснодарского края от 20 января 2015 г. N 9 "О внесении изменений в приказ департамента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.