Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края
от 7 апреля 2015 г. N 60
"Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
1 декабря 2015 г.
Приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края (далее - Порядок).
2. Отделу юридической и контрактной службы департамента информатизации и связи Краснодарского края (Лужецкая) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края в целях размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), управлению информатизации департамента информатизации и связи Краснодарского края (Нечуткий) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента информатизации и связи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dis.krasnodar.ru) в разделе "Департамент", подразделе "Нормотворческая деятельность департамента", подразделе "Приказы".
3. Признать утратившим силу приказ управления информатизации и связи Краснодарского края от 22 апреля 2014 года N 33 "О порядке работы с обращениями граждан в управлении информатизации и связи Краснодарского края".
4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
Д.А. Розевика |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принципы работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края в целом остались прежними. Свои жалобы, предложения, заявления (как индивидуальные, так и коллективные) граждане могут представлять в устной либо письменной форме. Стандартный срок их рассмотрения - до 30 дней. В отдельных случаях он может быть увеличен вдвое. В сокращенные сроки (до 15 дней) рассматриваются обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан.
В числе изменений следует отметить оговоренные отдельно правила реагирования на письменные обращения граждан по фактам нарушений законодательства РФ в сфере миграции.
Такие обращения в течение пяти дней со дня их регистрации в департаменте подлежат направлению в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти и главе администрации (губернатору) края с уведомлением гражданина о переадресации его обращения (за исключением случаев, когда текст обращения либо адрес и фамилия обратившегося не поддаются прочтению).
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 7 апреля 2015 г. N 60 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 7 апреля 2015 г.
Приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 г. N 50 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 1 декабря 2015 г. N 192