Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Порядок по рассмотрению обращений граждан в департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края (далее - Порядок и Департамент соответственно) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан и определяет сроки и последовательность действий (процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющих публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами (далее - обращений), а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при рассмотрении обращений.
Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте (далее - должностные лица Департамента).
1.2. Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в электронной форме, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента (в его отсутствие - заместителем руководителя Департамента).
1.3. Рассмотрение обращений граждан основывается на принципах гласности и открытости.
1.4. В Департаменте обращения рассматриваются в пределах компетенции.
1.5. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
1.6. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы Департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов Департамента.
1.7. Должностные лица Департамента несут ответственность за соблюдение ими требований Порядка при выполнении процедур и действий.
1.8. В рамках настоящего Порядка заявителями являются граждане Российской Федерации, объединения граждан, в том числе юридические лица, осуществляющие публично значимые функции государственные и муниципальные учреждения, иные организации и их должностные лица, иностранные граждане и лица без гражданства, реализующие свое право, закрепленное Конституцией РФ, обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
1.9. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно и в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 года N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации";
Федеральным законом от 8 мая 1994 года N 3-ФЗ "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Законом Краснодарского края от 24 апреля 1995 года N 4-КЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Краснодарского края";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";
постановлением главы администрации Краснодарского края от 15 апреля 2004 года N 367 "О департаменте по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края".
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 октября 2015 г. N 993 названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
1.10. В результате осуществления действий по рассмотрению обращений по телефону приемной Департамента оказывается необходимая информационно-консультационная помощь.
В департаменте созданы "Телефон горячей линии", по вопросам повышения финансовой грамотности населения Краснодарского края 8 - 800 - 100 - 23 - 09, работает ежедневно и круглосуточно, а также "Телефон доверия" "горячей линии" по фактам коррупции в Департаменте 8 (861) 262 - 90 - 72, работает в рабочие дни с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00.
При ответах на телефонные звонки должностные лица Департамента подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Юридический адрес Департамента: 350014, Красная ул., д. 35, г. Краснодар; фактический адрес Департамента: 350000, Красная ул., д. 57, г. Краснодар. Адрес электронной почты Департамента: dffr@krasnodar.ru. Сайт Департамента: http://www.finmarket.kubangov.ru.
Телефон Департамента для справок и передачи обращения посредством факсимильной связи: 8 (861) 262 - 90 - 73.
График работы Департамента: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 13.50; пятница - с 9.00 до 17.00; обеденный перерыв - с 13.00 до 13.30.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.