Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Изменения,
вносимые в приложение к приказу управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 6 июня 2014 года N 62 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации"
(утв. приказом управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 13 мая 2015 г. N 46)
1. Пункт 1.3.4 Административного регламента предоставления управлением государственного строительного надзора Краснодарского края государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее Административный регламент) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) информирование через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).".
2. В пункте 2.4.1 Административного регламента слова "с даты регистрации в Управлении" заменить словами "с даты получения в Управлении или МФЦ".
3. В абзаце первом подраздела 2.5 Административного регламента слова "в пункте" заменить словами "в подразделе".
4. Подраздел 2.5 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 июня 2012 года N 667 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" ("Кубанские Новости", N 117, 2012; официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/, 2012)".
5. В подразделе 2.7 Административного регламента слова "в пункте" заменить словами "в подразделе".
6. Пункт 2.14.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги, составленное в произвольной форме, подается заявителем:
в Управление - на бумажном носителе или по почте, факсу либо в электронной форме;
в МФЦ.".
7. Пункт 2.14.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в Управление, осуществляется в день его поступления.
Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции), в установленном порядке осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления в системе электронного документооборота Управления "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ".".
8. Пункт 2.16.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами Управления или МФЦ при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.".
9. Пункт 2.16.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и МФЦ.".
10. Пункт 2.16.4 после слов "сети "Интернет" дополнить словами ", в МФЦ".
11. Наименование подраздела 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
12. Подраздел 2.17 Административного регламента дополнить пунктом 2.17.3 следующего содержания:
"2.17.3. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Управление или МФЦ; почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии.".
13. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том число особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
14. Пункт 3.2.2 Административного регламента изложить в следующем редакции:
"3.2.2. Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении государственной услуги на подпись руководителю.
Заявление о предоставлении государственной услуги, составленное в произвольной форме, подается заявителем:
в Управление - на бумажном носителе или по почте, факсу либо в электронной форме;
в МФЦ.
Заявление подается заявителем лично либо через уполномоченное лицо.
При обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в многофункциональный центр, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает заявление в Управление в срок не более 1 (одного) рабочего дня с момента получения от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство (регистрацию входящей и исходящей корреспонденции), в установленном порядке осуществляет:
прием документов, регистрацию заявления в системе электронною документооборота Управления "СИНКОПА-ДОКУМЕНТ";
направление заявления для рассмотрения в почту руководителя Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление.
Результат процедуры: регистрация поступившего заявления, передача его в почту руководителя.".
15. Абзац третий пункта 3.2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с момента поступления заявления непосредственному исполнителю. В случае подачи заявления в МФЦ, процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления заявления непосредственном у исполнителю.".
16. Пункт 3.2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.9. В срок, установленный пунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента, Управление выдает заключение соответствии, а при отсутствии оснований для выдачи заключения - решение об отказе в выдаче такого заключения.
В случае предоставления государственной услуги через МФЦ, заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче заключения о соответствии передается в МФЦ лицом, ответственным в Управлении за взаимодействие с МФЦ, в течение 2 (двух) рабочих дней с момента утверждения заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче заключения о соответствии.".
17. Пункт 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. В случае предоставления государственной услуги через МФЦ. результат предоставления государственной услуги выдается заявителю в МФЦ.".
18. Пункт 5.4.2 Административного регламента после слов: "при личном приеме заявителя" дополнить словами ", через МФЦ.".
19. Пункт 5.7.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если, текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
Заместитель |
М.Г. Кузнецов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 13 мая 2015 г. N 46 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.