Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Положению о проведении
регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Краснодарского края"
Методика
определения победителя Конкурса в номинации "Лучший МФЦ"
1. Победителем Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" признается участник Конкурса, набравший наибольшее суммарное количество баллов по итогам оценки значений отдельных критериев, указанных участником в разделе I анкеты (приложение N 6 к настоящему Положению), согласно приведенной ниже таблице:
N критерия согласно разделу I анкеты |
Наименование критерия |
Значение (диапазон значений) критерия |
Присваиваемый балл |
5 |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей |
нет окон |
0 |
1 окно |
1 |
||
2 и более окна |
2 |
||
9 |
Площадь сектора информирования и ожидания |
менее 8 кв. м. |
0 |
от 8 до 10 кв. м. |
1 |
||
более 10 кв. м. |
2 |
||
10 |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственная информационная система Краснодарского края "Портал государственных и информационных услуг (функций) Краснодарского края" |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
2 и более |
2 |
||
12 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги |
менее 15 мин. |
2 |
от 15 до 30 мин. |
1 |
||
более 30 мин. |
0 |
||
13 |
Возможность приема платежей в МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
15, 16 |
Соотношение показателей (16) / (15) |
менее 0,2 |
2 |
от 0,2 до 0,5 |
1 |
||
более 0,5 |
0 |
||
18 |
Наличие электронной системы управления очередью |
да |
2 |
нет |
0 |
||
23 |
Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно - аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" |
да |
2 |
нет |
0 |
||
24 |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации |
да |
2 |
нет |
0 |
||
25 |
Взаимодействие АИС МФЦ с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия Краснодарского края |
да |
2 |
нет |
0 |
||
26 |
Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
да |
2 |
нет |
0 |
||
27 |
Взаимодействие АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
да |
2 |
нет |
0 |
||
28 |
Взаимодействие АИС МФЦ с инфраструктурой универсальной электронной карты |
да |
2 |
нет |
0 |
||
29 |
Интеграция АИС МФЦ с порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края |
да |
2 |
нет |
0 |
||
30 |
Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью |
да |
2 |
нет |
0 |
||
31 |
Обеспечение АИС МФЦ экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
да |
2 |
нет |
0 |
||
32 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
да |
2 |
нет |
0 |
||
33 |
Обеспечение АИС МФЦ формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
34 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
да |
2 |
нет |
0 |
||
35 |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
да |
2 |
нет |
0 |
||
36 |
Обеспечение АИС МФЦ хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
да |
2 |
нет |
0 |
||
37 |
Обеспечение АИС МФЦ автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ |
да |
2 |
нет |
0 |
||
38 |
Обеспечение АИС МФЦ использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
да |
2 |
нет |
0 |
||
39 |
Обеспечение АИС МФЦ доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
да |
2 |
нет |
0 |
||
40 |
Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
да |
2 |
нет |
0 |
||
42 |
Интеграция АИС МФЦ с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
да |
2 |
нет |
0 |
||
43 |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||
43.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти (п услуг) |
п<20 |
0 |
20<п<40 |
2 |
||
п> 40 |
3 |
||
43.2 |
услуги исполнительных органов государственной власти Краснодарского края (п услуг) |
п<40 |
0 |
40<п<80 |
2 |
||
43.3 |
услуги органов местного самоуправления (п услуг) |
п>80 |
3 |
п<20 |
0 |
||
20<п<40 |
1 |
||
40<п<60 |
2 |
||
п>60 |
3 |
2. Представленная участником Конкурса видеопрезентация оценивается Комиссией отдельно по балльной шкале от 1 до 4 баллов. Критериями оценки видеопрезентации служат: соответствие содержания теме, полнота и лаконичность раскрытия темы, ясность и четкость изложения материала.
3. В случае равенства суммарного количества баллов победителем признается участник Конкурса, ранее других представивший заявку.
Первый заместитель руководителя |
А.А. Нечушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.