Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению о проведении
регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Краснодарского края"
Анкета | |||||||||||||||
в категории |
|
|
|||||||||||||
(заполняется отдельно по каждой категории) | |||||||||||||||
Адрес МФЦ |
|
||||||||||||||
Руководитель МФЦ |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
I. Характеристика МФЦ | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
N |
Наименование критерии |
Значение |
|||||||||||||
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
|||||||||||||
2. |
Дата открытия МФЦ (дд. мм. гггг) |
|
|||||||||||||
3. |
Тип создания МФЦ ( "строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
|||||||||||||
4. |
Количество окон МФЦ (указать количество окон обслуживания населения), из них: |
|
|||||||||||||
4.1 |
количество действующих окон обслуживания, из них: |
|
|||||||||||||
4.1.1 |
количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ |
|
|||||||||||||
4.1.2 |
количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти |
|
|||||||||||||
4.2 |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
|||||||||||||
5. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
|||||||||||||
6. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
|||||||||||||
7. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
|||||||||||||
8. |
Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (дд. мм. гггг)(1) |
|
|||||||||||||
9. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кем. на 1 окно обслуживания заявителей) |
|
|||||||||||||
10. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
|
|||||||||||||
11. |
Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/другая кабельная связь/беспроводная связь; Кбит/сек.) |
|
|||||||||||||
12. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
|||||||||||||
13. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
|||||||||||||
14. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
|||||||||||||
15. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||||||||||||
16. |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||||||||||||
17. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы"(2) |
|
|||||||||||||
18. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|||||||||||||
19. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-коммуникационной сети "Интернет", иное - указать) |
|
|||||||||||||
20. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
|||||||||||||
21. |
Название, дата внедрения (дд. мм. гггг) и разработчик АИС МФЦ |
|
|||||||||||||
22. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
|||||||||||||
23. |
Подключение к автоматизированной информационной системе "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (указать "подключена"/ "не подключена" и дату подключения (дд. мм. гггг) |
|
|||||||||||||
24. |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) |
|
|||||||||||||
25. |
Взаимодействие АИС МФЦ с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия Краснодарского края (3) |
|
|||||||||||||
26. |
Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
|||||||||||||
27. |
Взаимодействие АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
|
|||||||||||||
28. |
Взаимодействие АИС МФЦ с инфраструктурой универсальной электронной карты |
|
|||||||||||||
29. |
Интеграция АИС МФЦ с порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края |
|
|||||||||||||
30. |
Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью |
|
|||||||||||||
31. |
Обеспечение АИС МФЦ экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|||||||||||||
32. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
|
|||||||||||||
33. |
Обеспечение АИС МФЦ формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
|
|||||||||||||
34. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
|
|||||||||||||
35. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
|
|||||||||||||
36. |
Обеспечение АИС МФЦ хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
|
|||||||||||||
37. |
Обеспечение АИС МФЦ автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ |
|
|||||||||||||
38. |
Обеспечение АИС МФЦ использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
|
|||||||||||||
39. |
Обеспечение АИС МФЦ доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
|
|||||||||||||
40. |
Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
|
|||||||||||||
41. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|||||||||||||
42. |
Интеграция АИС МФЦ с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
|
|||||||||||||
43. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||||||||||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ( "универсальный специалист МФЦ" / "представитель органов власти") |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 3 мес. работы МФЦ |
|||||||||||
43.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||||||||||||
43.1.1 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.1.2 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.1.3 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.1.4 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.1.5 |
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||
43.1. n |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2 |
Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
||||||||||||||
43.2.1 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2.2 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2.3 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2.4 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2.5 |
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||
43.2. n |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
||||||||||||||
43.3.1 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3.2 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3.3 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3.4 |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3.5 |
|
|
|
|
|||||||||||
... |
|
|
|
|
|||||||||||
43.3 n |
|
|
|
|
|||||||||||
44. |
Описание условий для маломобильных групп населения: |
||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
II. Развитие МФЦ
1. Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие | |||||||||||||||
Ваш МФЦ от других): | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2. Затраты на внедрение проекта | |||||||||||||||
3. Ежемесячные затраты на содержание проекта | |||||||||||||||
4 Источники финансирования проекта | |||||||||||||||
5. Необходимость внедрения дополнительных | |||||||||||||||
6. Необходимость модернизации и технического | |||||||||||||||
7. Результаты оценки заявителями качества | |||||||||||||||
8. Влияние на среднее время ожидания | |||||||||||||||
9. Иные результаты внедрения проекта | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
1. Описание проводимой кампании, направленной на повышение осведомленности граждан относительно возможности получения государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ | |||||||||||||||
(далее - информационное сопровождение) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
2. Затраты на информационное сопровождение | |||||||||||||||
3. Ежемесячные затраты на информационное | |||||||||||||||
4. Срок проведения информационного сопровождения | |||||||||||||||
5. Источники финансирования | |||||||||||||||
6. Уровень осведомленности граждан до проведения | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||
Руководитель МФЦ |
Подпись |
ФИО полностью |
|||||||||||||
|
|
||||||||||||||
1 Не заполняется в случае, если МФЦ является уполномоченным 2 Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый фирменный стиль внедрен". 3 Здесь и далее до пункта 42 включительно указывать "обеспечено"/ "не обеспечено", а также дать краткую характеристику достигнутых результатов. |
Первый заместитель руководителя |
А.А. Нечушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.