Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к Положению о проведении
регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Краснодарского края"
Анкета
| |||||||||||
Наименование МФЦ |
|
||||||||||
Адрес МФЦ |
|
||||||||||
Руководитель МФЦ |
|
||||||||||
Адрес ТОСП МФЦ |
|
||||||||||
| |||||||||||
I. Характеристика ТОСП МФЦ | |||||||||||
| |||||||||||
N |
Наименование критерия |
Значение |
|||||||||
1. |
Дата открытия ТОСП МФЦ (дд. мм. гггг) |
|
|||||||||
2. |
Тип создания ТОСП МФЦ ( "строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
|||||||||
3. |
Количество окон ТОСП МФЦ (указать количество окон обслуживания населения) |
|
|||||||||
4. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
|||||||||
5. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||||||||
6. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
|||||||||
7. |
Возможность приема платежей в ТОСП МФЦ (обеспечено\не обеспечено и краткое описание способа приема платежей) |
|
|||||||||
8. |
Режим работы ТОСП МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
|||||||||
9. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы"(4) |
|
|||||||||
10. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
|||||||||
11 |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||
12. |
Наличие информационных стендов или иных источников информирования, которые содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||
13. |
Наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||
14. |
Наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещенными на них формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||
15. |
Соответствие помещений ТОСП МФЦ законодательству Российской Федерации в части требований пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, наличие средств пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание посетителей (обеспечено/не обеспечено) |
|
|||||||||
16. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||||||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ( "универсальный специалист МФЦ" / "представитель органов власти") |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 2 мес. работы ТОСП МФЦ |
|||||||
16.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||||||||
16.1.1 |
|
|
|
|
|||||||
16.1.2 |
|
|
|
|
|||||||
16.1.3 |
|
|
|
|
|||||||
16.1.4 |
|
|
|
|
|||||||
16.1.5 |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
16.1.n |
|
|
|
|
|||||||
16.2 |
Государственные услуги исполнительных органов государственной власти Краснодарского края |
||||||||||
16.2.1 |
|
|
|
|
|||||||
16.2.2 |
|
|
|
|
|||||||
16.2.3 |
|
|
|
|
|||||||
16.2.4 |
|
|
|
|
|||||||
16.2.5 |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
16.2.n |
|
|
|
|
|||||||
16.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления |
||||||||||
16.3.1 |
|
|
|
|
|||||||
16.3.2 |
|
|
|
|
|||||||
16.3.3 |
|
|
|
|
|||||||
16.3.4 |
|
|
|
|
|||||||
16.3.5 |
|
|
|
|
|||||||
... |
|
|
|
|
|||||||
16.3.n |
|
|
|
|
|||||||
17. |
Описание условий для маломобильных групп населения: |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
4 Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется"; "внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый фирменный стиль внедрен". |
Первый заместитель руководителя |
А.А. Нечушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.