Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
Краснодара
от 23.07.2015 N 83 п. 4
Отчёт
начальника Управления МВД России по городу Краснодару о деятельности Краснодарского гарнизона полиции в 1 полугодии 2015 года
Уважаемая Вера Фёдоровна!
Уважаемые Депутаты Городской Думы!
Анализ результатов работы Краснодарского гарнизона полиции в отчётном периоде позволяет сделать вывод о том, что по основным направлениям деятельности нам удалось обеспечить стабильную работу.
Во взаимодействии с другими правоохранительными органами и силовыми структурами в целом был обеспечен контроль над оперативной обстановкой в столице Кубани.
Особое внимание нами обращалось на профилактику и раскрытие тяжких преступлений, в том числе против личности, а также на преступления, вызывающие большой общественный резонанс.
По итогам 1 полугодия наметилась тенденция к снижению количества регистрируемых преступлений. Так, если с начала года ежемесячный прирост регистрируемых преступлений составлял порядка 22%, то по итогам полугодия прирост снижен практически в 3 раза (7,8%). Возросла раскрываемость тяжких преступлений, краж, в том числе из квартир и домовладений граждан, мошенничеств.
Расследовано 345 преступлений тяжких и особо тяжких преступлений общеуголовной направленности, по преступлениям против собственности выявлено 1297 лиц, предварительно расследовано 251 преступление превентивного характера, в суд направлены уголовные дела в отношении 42 участников ОГ и ПС и 264 преступления прошлых лет. Направлены в суд по тяжким и особо тяжким преступлениям экономической направленности уголовные дела в отношении 69 лиц, по тяжким и особо тяжким преступлениям коррупционной направленности - в отношении 33 лиц, средняя сумма взятки составила 22 тысячи рублей. Пресечена деятельность двух организованных групп, совершавших противоправные действия в сфере долевого строительства.
Сотрудниками полиции выполнен большой объём розыскной работы, установлено местонахождение 375 лиц, скрывшихся от правосудия, разысканы 70 без вести пропавших граждан.
Снизилось количество дорожно-транспортных происшествий (429, -2), количество погибших (35, - 4) и раненых (506, -14). В городе функционируют 263 камеры видео фиксации (132 камеры "Ураган" - розыск похищенного транспорта, 131 камера "Арена" - фиксация нарушений ПДД). За нарушения правил парковки принудительно эвакуировано 21489 автомобилей, составлено 22528 протоколов, наложено административных штрафов на сумму 30,18 млн. рублей, взыскано на сумму 3,529 млн. рублей.
В рамках борьбы с незаконной торговлей составлено 1590 административных протоколов за незаконное предпринимательство. Несмотря на тот факт, что сотрудники полиции не уполномочены составлять административные протоколы за нарушения, предусмотренные нормами региональных законов, управлением найден выход из этого положения и в настоящее время оформлено 385 материалов за нарушения, предусмотренной ст. 3.8 608-КЗ (торговля в неустановленном месте), которые направлены в администрации внутригородских округов, для привлечения нарушителей к административной ответственности. В настоящее время по результатам целенаправленно проводимых мероприятий локализована незаконная торговля на остановках общественного транспорта, в местах, прилегающих к 35 оживлённым перекрёсткам города, а также значительно сократилась придорожная несанкционированная торговля вдоль трасс федерального значения.
В целях пресечения незаконного оборота алкогольной продукции проведено 225 проверок, выявлено 207 правонарушений, изъято порядка 2 тысяч литров.
Задачи профилактики правонарушений на бытовой почве и обеспечения правопорядка в жилом секторе традиционно ложились на плечи приближённой к населению службы участковых уполномоченных. Нагрузка на наших участковых только повышается, но, тем не менее ситуация в жилом секторе далека от идеальной.
В 1 полугодии участковыми уполномоченными совместно с представителями окружных администраций проведено 57 отчётов перед населением, совместно с депутатами городской Думы проведено 112 приёмов граждан. Сорока четырьмя функционирующими Советами профилактики проведено 176 заседаний, рассмотрено 769 правонарушителей и проф. учётных лиц. В центр занятости направлено 37 ранее судимых, однако трудоустроено менее половины лиц (18 чел.).
Во втором полугодии мы активизируем профилактическую и оперативно-розыскную работу.
Отмечаемая динамика правонарушений на улицах и в общественных местах в значительной мере обусловлена, в том числе ростом количества противоправных деяний, инициативно выявляемых сотрудниками полиции и связанными с незаконным оборотом наркотиков. Сотрудниками Управления выявлено более трети (35,28%) от всех выявленных в крае преступлений по линии НОН (1126).
В обеспечении правопорядка активно задействуются общественные формирования правоохранительной направленности - народные и казачьи дружины, а также частные охранные организации. С их участием раскрыто 34 преступления, выявлено 2774 административных правонарушения, задержано 20 лиц, находящихся в розыске.
В отчётном периоде не допущен рост количества преступлений, совершённых несовершеннолетними. Этому, в том числе способствовали, ежедневно проводимые совместные с представителями управления образования, отдела по делам молодёжи и казачества рейдовые мероприятия по реализации Закона Краснодарского края N 1539-КЗ-2008.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "N 1539-КЗ от 21 июля 2008 г."
С помощью аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" раскрыто 3 преступления. В целях дальнейшего совершенствования использования технических средств контроля над ситуацией нами подготовлены предложения об установке камер видеонаблюдения в новых микрорайонах города.
Повышенные меры безопасности принимались при проведении многочисленных публичных мероприятий общественно-политической направленности. Несмотря на то, что по закону ответственность за обеспечение правопорядка лежит на их организаторах, для предотвращения возможных провокаций и конфликтов при проведении футбольных матчей, в том числе международного уровня, задействовались значительные силы и средства Управления. Во многом благодаря чёткой организации работы, отлаженному внутри и межведомственному взаимодействию обеспечено своевременное и адекватное реагирование на обстановку, в том числе в период подготовки и празднования 70-ти летия Победы в Великой Отечественной войне. Нарушений общественного порядка не допущено. Тем не менее, мы должны быть всегда готовы к любому развитию ситуации. Все сотрудники обязаны осознавать и понимать всю меру ответственности, которая лежит на Управлении за стабильность и правопорядок в городе.
Количество обращений граждан для получения гос. услуг в электронном виде увеличилось на треть. При этом из почти 21 тысячи заявлений, более 12 процентов поступило через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Из 12 тысяч заявлений по линии Информационного центра, 11% поступило в электронном виде, из 9 тысяч заявлений по линии лицензионно-разрешительной работы в электронном виде поступило более 15%.
Для дальнейшего оздоровления ситуации и снижения преступности в предстоящем периоде планируется принятие следующих мер:
активизация профилактического воздействия в системе общей и индивидуальной профилактики, изъятие с улиц и общественных мест мелких хулиганов, лиц в нетрезвом состоянии, задержание незаконных мигрантов. Нам предстоит качественно повысить уровень анализа профилактического влияния административной практики на состояние преступности, прежде всего, в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах. Нацелить усилия на предупреждение совершения поднадзорными лицами повторных преступлений;
значительное повышение результативности работы всех подразделений. Наращивание оперативных позиций с одной целью - максимальное раскрытие преступлений всех видов, выявление преступных групп и серийных преступников;
с учётом того, что значительное число преступных деяний совершается в общественных местах, в том числе на улицах, нами организовано ежедневное патрулирование административных участков участковыми уполномоченными полиции совместно с членами добровольных народных дружин. В связи с эффективностью проводимых мероприятий, принято решение о продлении совместного патрулирования до сентября текущего года;
за счёт создания групп немедленного реагирования из числа сотрудников аппарата Управления и отделов полиции дополнительно высвободились сотрудники патрульно-постовой службы полиции, создано 2 патрульно-постовых наряда с маршрутами патрулирования в новостройках на территории обслуживания отдела полиции (п. Калинино);
на территории высших учебных заведений в вечернее время охрану порядка продолжают осуществлять студенческие отряды ДНД (КГУ - 7 человек ежедневно, КГАУ - 20 человек ежедневно).
Намечены дополнительные меры, направленные на выявление и пресечение преступлений с двойной превенцией, а также административных правонарушений.
Уважаемые депутаты!
Уважаемый председатель!
Завершая своё выступление, хочу отметить, что по итогам полугодия, оперативно-служебная деятельность Управления МВД России по городу Краснодару, в соответствии с ведомственной статистической оценкой, оценена положительно.
И это заслуга не только наших сотрудников, но и прямой результат совместных усилий всех правоохранительных органов, поддержки муниципальной власти и главы города.
Пользуясь случаем, выражаю благодарность за деловое и конструктивное взаимодействие в вопросах обеспечения правопорядка и безопасности, надеюсь на дальнейшее укрепление нашего взаимовыгодного сотрудничества в интересах жителей краевого центра.
Отчёт закончен.
Благодарю за внимание!
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 23 июля 2015 г. N 83 п. 4 "Об отчёте начальника Управления МВД России по городу Краснодару... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.