Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнении, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
26. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, передача документов из МФЦ в Департамент;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе);
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или об отказе в рассмотрении документов заявителя и согласование, подписание решения о предоставлении субсидии по возмещению (субсидированию) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесённых субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - решение о предоставлении субсидии), или решения об отказе в предоставлении субсидии по возмещению (субсидированию) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесённых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - решение об отказе в предоставлении субсидии);
4) подготовка и подписание уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии по возмещению (субсидированию) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесённых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - уведомление о принятии решения о предоставлении субсидии), либо уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии по возмещению (субсидированию) за счёт средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесённых субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии) и передача результата предоставления муниципальной услуги;
5) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту.
27. Приём заявления и прилагаемых к нему документов, передача документов из МФЦ в Департамент.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему документами, предусмотренными настоящим Административным регламентом.
При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
проверяет наличие всех необходимых документов по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями (при наличии печати), имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
наименования заявителей, адреса их мест нахождения написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговорённых в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истёк;
документы представлены в полном объёме.
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные Заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице.
При отсутствии оснований для отказа в приёме документов оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов.
В расписке о приёме документов указываются:
дата представления документов;
Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);
адрес электронной почты;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
иные данные.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приём заявлений и документов от заявителей прекращается с даты полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год, но не позднее 12 декабря текущего финансового года.
27.2. Порядок передачи курьером МФЦ пакета документов из МФЦ в Департамент.
Передача документов из МФЦ в Департамент осуществляется в течение 1 рабочего дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приёма-передачи документов из МФЦ в Департамент и из Департамента в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник Департамента, принимающий их, проверяет в присутствии курьера МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника Департамента, второй - подлежит возврату курьеру МФЦ. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
27.3. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в Департамент.
27.4. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
28. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов Департаментом, формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 Административного регламента, по собственной инициативе).
28.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Департамента заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
28.2. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, работником Департамента в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Департамент подготавливается межведомственный запрос в соответствующий орган (организацию), указанный в пункте 9 настоящего Административного регламента, который подписывается директором Департамента либо его заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
28.3. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
28.4. Срок административной процедуры составляет 29 рабочих дней.
29. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или об отказе в рассмотрении документов заявителя и согласование, подписание решения о предоставлении субсидии, или решения об отказе в предоставлении субсидии.
29.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные работником Департамента ответы на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
29.2. Работник Департамента по результатам полученных ответов на межведомственные запросы и анализа документов, представленных заявителем, выявляет наличие оснований для предоставления или для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимается решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник Департамента готовит:
проект решения о предоставлении субсидии и передаёт его на согласование;
проект уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Департамента готовит:
проект решения об отказе в предоставлении субсидии и передает его на согласование;
проект уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии.
29.3. В случае если заявление и документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Административного регламента, поданы заявителем после полного освоения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год, но не позднее 12 декабря текущего финансового года, работником Департамента подготавливается уведомление об отказе в рассмотрении документов заявителя, которое подписывается директором Департамента и направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
29.4. Согласование решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется отраслевым и функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар, муниципальным учреждением, курирующим вид экономической деятельности (деятельности, заявленной заявителями, являющимися юридическими лицами) в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и деятельности, заявленной заявителями, являющимися индивидуальными предпринимателями соответственно.
Передача документов на всех стадиях подготовки и согласования решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляется с внесением соответствующих данных в электронную базу Департамента.
29.5. Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
29.6. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
30. Подготовка и подписание уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии или уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии и передача результата предоставления муниципальной услуги.
30.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии или подписание уведомления об отказе в рассмотрении документов заявителя.
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 25 декабря 2015 г. N 8799 подпункт 30.2 пункта 30 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 30 октября 2015 г.
30.2. Проект уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии, уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии или уведомления об отказе в рассмотрении документов заявителя подготавливается работником Департамента на основании принятого решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии.
Проект уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии, уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии или уведомления об отказе в рассмотрении документов заявителя подписывается директором Департамента и направляется на электронный адрес (e-mail), указанный в заявлении заявителя (при наличии).
30.3. Передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю.
30.4. При передаче пакета документов курьер МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии работника Департамента соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет в реестре дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у курьера МФЦ, второй - подлежит возврату работнику Департамента. Информация о получении документов заносится в электронную базу МФЦ.
30.5. Утратил силу с 30 октября 2015 г.
См. текст подпункта 30.5 пункта 30
30.6. Результатом административной процедуры является передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги для выдачи заявителю.
30.7. Срок административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
31. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю в МФЦ:
31.1. При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр расписки, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
знакомит заявителя с содержанием результата предоставления муниципальной услуги;
выдаёт результат предоставления муниципальной услуги.
Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
31.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
31.3. Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.