Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
Краснодара
от 19.11.2015 N 6 п. 18
Информация
директора департамента строительства администрации муниципального образования город Краснодар о содержании улично-дорожной сети в безопасном для дорожного движения эксплуатационном состоянии в муниципальном образовании город Краснодар
Уважаемая Вера Фёдоровна!
Уважаемые депутаты городской Думы!
Департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар рассмотрено обращение начальника Управления МВД России по городу Краснодару Д.П. Остапенко в городскую Думу Краснодара о содержании дорог на территории муниципального образования город Краснодар.
Сообщаем, что общее количество дорог города составляет 2117, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 1670.
Общая протяженность улично-дорожной сети - 1734,008 км, в том числе с асфальтобетонным покрытием - 1367,5 км, с щебёночным покрытием - 352,5 км, с грунтовым - 14,008 км. Количество мостов и путепроводов - 11 шт, подземных пешеходных переходов - 19 шт, протяженность сети ливневой канализации составляет ориентировочно - 850 км, насосных станций - 89 шт, светофорных объектов - 350 шт, дорожных знаков порядка - 30 000 шт, направляющих пешеходных ограждений - 32 000 мп, ограждающих столбиков порядка - 10 000 шт, дорожной разметки - 120 000 м2.
В соответствии с ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" п. 3.1.1 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью.
Содержание асфальтобетонного и щебеночного покрытия дорог на территории муниципального образования город Краснодар осуществляется в рамках заключённых муниципальных контрактов между МКУ "Единая служба заказчика" и подрядной организацией. Ежегодно проводятся открытые аукционы на определение подрядной организации по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.
Основными видами работ по содержанию дорог являются:
текущий ремонт дорог с применением литой асфальтобетонной смеси;
текущий ремонт дорог с применением мелкозернистой асфальтобетонной смеси;
восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия дорог (до 100 м.п. на всю ширину дороги);
устранение коллейности;
восстановление асфальтобетонного покрытия дорог с заменой асфальтобетонного покрытия и основания дорог;
ремонт тротуаров;
ремонт дорог с щебёночным покрытием;
обеспыливание щебёночного покрытия дорог;
ремонт обочин;
ремонт дорожных и садовых бортовых камней;
ремонт крышек люков на сетях инженерных коммуникаций;
разделка и герметизации трещин;
содержание светофорных объектов;
техническое обслуживание дорожных знаков;
нанесение дорожной разметки;
устройство искусственных неровностей;
ремонт дорожных ограждений (барьерных ограждений, направляющих пешеходных ограждений и ограждающих столбиков);
обеспечение нормативной видимости технических средств организации дорожного движения;
содержание подземных пешеходных переходов;
содержание дорог в зимний период.
Работы по текущему ремонту щебёночного покрытия дорог выполняются в соответствии с указаниями по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий (ВСН 7-89) утверждённых Министерством автомобильных дорог РСФСР 14.07.1989 года и ВСН 24-88 "Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог", щебень должен соответствовать ГОСТ 8267-93.
В соответствии с указаниями по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий (ВСН 7-89) утверждённых Министерством автомобильных дорог РСФСР 14.07.1989 года для обеспечения надлежащих транспортно-эксплуатационных качеств необходимо проводить систематические работы по содержанию щебёночных покрытий. С этой целью в весенний, летний и осенний периоды осуществляют выравнивание покрытия, устраняют отдельные ямы, колеи и просадки, очищают от "катуна", грязи, производят уход за пучинистыми участками (весной).
Выравнивание гравийного покрытия производят путём профилирования или ремонтного профилирования с добавлением небольшого количества материала. Первое профилирование проводят ранней весной (после таяния снега), в результате чего улучшается поверхностный водоотвод, ускоряется просыхание покрытия, ликвидируются колеи глубиной до 2 - 4 см и выравнивается поперечный профиль. Второе профилирование производят в конце весеннего (влажного) периода для ликвидации вновь образовавшихся деформаций и окончательного выравнивания покрытия.
В летний период профилирование производят по мере надобности после дождей при увлажнённом покрытии.
Осенью профилирование производят с таким расчётом, чтобы гравийное покрытие при эксплуатации зимой было ровное, без колей и поперечных волн.
Для выполнения работ по содержанию асфальтобетонного и гравийного покрытия дорог необходимо более - 1 200 000 000 рублей.
Для содержания дорог на территории муниципального образования город Краснодар было выделено следующее количество денежных средств:
в 2013 году - 210 990 857,97 рублей;
в 2014 году - 243 466 372,51 рублей;
в 2015 году - 175 409 235,81 рублей;
в 2016 году - 220 000 000 рублей.
Для нанесения линий дорожной разметки на территории муниципального образования город Краснодар было выделено следующее количество денежных средств:
в 2013 году - 136 500 000,00 рублей;
в 2014 году - 120 800 000,00 рублей;
в 2015 году - 60 200 000,00 рублей;
в 2016 году - 20 000 000 рублей.
Для содержания дорог в зимний период на территории муниципального образования город Краснодар было выделено следующее количество денежных средств:
в 2013 году - 127 656 680,00 рублей;
в 2014 году - 136 308 222, 06 рублей;
в 2015 году - 100 000 000, 00 рублей.
По вопросу обеспечения нормативной видимости технических средств организации дорожного движения сообщаем, что в адрес администрации муниципального образования город Краснодар поступают многочисленные представления ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару по обеспечению нормативной видимости технических средств организации дорожного движения (более чем на 200 участках улиц).
Для выполнения работ по обрезке зелёных насаждений для обеспечения нормативной видимости технических средств организации дорожного движения на территории муниципального образования город Краснодар необходимо выделение денежных средств порядка - 6 000 000 рублей, при том, что в 2015 году было предусмотрено - 1 400 000 рублей.
Кроме того, поступают представления ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару в которых указано, что в соответствии с п. 5.1.4 ГОСТ Р 52289-2014 "ТСОДД. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", расстояние видимости дорожных знаков должно составлять не менее 100 м.
По информации департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар сообщаем, что установленные дорожные знаки размещены в соответствии с дислокацией технических средств организации дорожного движения, согласованной ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару и разработка дополнительных технических заданий на перенос дорожных знаков не требуется.
Во многих случаях для обеспечения нормативной видимости технических средств организации дорожного движения требуется снос деревьев, однако по информации департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар деревья, находящиеся в хорошем состоянии согласно Закону Краснодарского края N 2695-КЗ от 23.04.2013 "Об охране зелёных насаждений в Краснодарском крае" вырубке не подлежат.
На основании вышеизложенного, учитывая информацию департамента транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар о том, что перенос дорожных знаков не требуется и информации департамента городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар о том, что снос деревьев невозможен, департаментом строительства администрации муниципального образования город Краснодар и МКУ "Единая служба заказчика" для недопущения административной ответственности по представлениям ОГИБДД УМВД России по городу Краснодару организовать выполнение работ не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что работы по текущему ремонту гравийного покрытия проезжей части дороги по пер. Новгородский и текущему ремонту асфальтобетонного покрытия проезжей части дороги по ул. 16-й Полевой участок выполнены.
Уважаемые депутаты!
Уважаемый председатель!
Благодарю за внимание!
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы Краснодара от 19 ноября 2015 г. N 6 п. 18 "Об информации о содержании улично-дорожной сети в безопасном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.