В связи с признанием утратившим силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 мая 2010 N 331 "Об утверждении Положения об общих принципах организации предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Внести в приложение к приказу департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 1 сентября 2009 года N 46 "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по исполнению государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения" в подразделе 1.6 "Иные положения" пункт 1.6.6 исключить;
2) в разделе 2 "Требования к порядку исполнения государственной функции":
в подразделе 2.1 "Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции" пункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. Заинтересованные лица получают информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции в следующем порядке:
по телефону, указанному в пункте 2.1.2 Регламента;
на стенде по месту нахождения Департамента;
в сети Интернет на официальном сайте Департамента.
Заинтересованные лица при исполнении государственной функции имеют право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции.";
в подразделе 2.5 "Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов" в пункте 2.5.2 цифры "3.1.8" заменить цифрами "3.1.7";
3) в разделе 3 "Административные процедуры" в подразделе "3.6. Порядок оформления результатов проверки (ревизии)" в пунктах 3.6.21 - 3.6.25 слово "запрос" в соответствующих падежах заменить словом "обращение" в соответствующих падежах;
4) в разделе 4 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":
пункты 4.3 - 4.7 исключить;
пункт 4.8 считать пунктом 4.3;
5) в разделе 5 "Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции":
в подразделе 5.1 "Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции":
в пункте 5.1.2: абзац 2 исключить;
в абзаце 3 после слова "Департамента" дополнить словами "или его заместителю";
в абзацах 3 - 4 слова "иные" исключить;
пункты 5.1.3 - 5.1.5 изложить в новой редакции:
"5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц с жалобой как в письменной форме или форме электронного документа, так и устно.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заинтересованные лица имеют право обращения, в том числе и в электронной форме, для получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если они не содержат сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральным законом.
5.1.4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента его регистрации, в исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки (ревизии), направлении Департаментом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения обращения.
5.1.5. В обращении в форме письменного документа к руководителю Департамента в обязательном порядке должны быть указаны либо наименование Департамента, либо фамилия, имя, отчество его руководителя, либо его должность, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося (полное наименование для юридического лица), сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения, изложена суть предложения, заявления или жалобы, поставлена личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заинтересованное лицо прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа Заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.";
пункт 5.1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
в пункте 5.1.10 после слов "о чем" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации обращения";
в пункте 5.1.14 после слова "решение" дополнить словами "в течение семи дней со дня регистрации";
6) приложение N 2 исключить;
7) приложение N 3 считать приложением N 2.
2. Контроль над выполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
Н.П. Дудников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что ответы на обращения, поступившие в департамент в форме электронных документов, могут быть предоставлены не только в письменном виде (с отправкой почтовой связью), но и в электронном (посредством электронной почты).
Ответы на обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения, и на любые обращения, которые не поддаются прочтению, должны быть даны в сокращенные сроки - в течение семи дней. Обращения первого типа возвращаются отправителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений, а в отношении обращений второго типа гражданам лишь сообщается, что по объективным причинам такое обращение не может быть рассмотрено.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 26 октября 2010 г. N 71 "О внесении изменений в приказ департамента от 1 сентября 2009 года N 46 "Об утверждении административного регламента департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по исполнению государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Кубанские новости" от 11 ноября 2010 г. N 194