Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 23 июня 2011 г. N 639
"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 3 сентября 2008 года N 865 "Об утверждении
Положения о порядке формирования краевой
адресной инвестиционной программы"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 746 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Законом Краснодарского края от 4 февраля 2002 года N 437-КЗ "О бюджетном процессе в Краснодарском крае" и Законом Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 731-КЗ "О государственном стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае", в целях совершенствования правового регулирования осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств краевого бюджета постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2008 года N 865 "Об утверждении Положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы" следующие изменения:
1) в разделе 1 "Общие положения":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период) (далее - программа), которая включает:
1) перечень строек, объектов капитального строительства, реконструкции, технического перевооружения, относящихся к государственной собственности Краснодарского края (далее - стройки и объекты), финансируемых за счет краевого бюджета, в том числе планируемых к финансированию в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
2) перечень инвестиционных проектов, направленных на осуществление капитальных вложений, планируемых к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.";
пункт 2 дополнить словами ", а также сводной бюджетной росписью краевого бюджета";
пункт 3 дополнить словами "и исходя из предусматриваемых в краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период объемов бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями";
2) в разделе 2 "Формирование программы":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Программа ежегодно формируется органами исполнительной власти Краснодарского края (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), на которые возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления (отрасли) (далее - отраслевые органы), и органами исполнительной власти Краснодарского края, являющимися координаторами краевых целевых программ.
Общий свод поступивших предложений и координацию краевой адресной инвестиционной программы осуществляет департамент строительства Краснодарского края, который вносит проект программы на рассмотрение главе администрации (губернатору) Краснодарского края в установленном порядке.";
пункт 2 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) относящиеся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.";
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Включение одного объекта капитального строительства по нескольким показателям бюджетной классификации расходов краевого бюджета не допускается.";
пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предоставление бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующим нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Вновь начинаемые инвестиционные проекты, планируемые к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций в целях формирования (увеличения) уставных фондов государственных унитарных предприятий включаются в проект программы после принятия главой администрации (губернатором) Краснодарского края решения о формировании (увеличении) уставных фондов краевых государственных унитарных предприятий за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 июня 2001 года N 517 "О делегировании полномочий администрации Краснодарского края по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Краснодарского края".
Вновь начинаемые инвестиционные проекты, финансируемые путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, включаются в программу после их утверждения в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
пункт 6 изложить в новой редакции:
"6. Формирование проекта программы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в долгосрочные федеральные и краевые целевые программы, решение о строительстве, реконструкции, техническом перевооружении которых принято главой администрации (губернатором) Краснодарского края, осуществляется в два этапа.
Первый этап - разработка предварительных перечней строек и объектов, инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период), с целью определения потребности в объемах финансирования за счет средств краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
1) отраслевые органы в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), представляют государственным заказчикам предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам для государственных нужд, департаменту имущественных отношений Краснодарского края - заявки по увеличению уставных фондов основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края с указанием целевого направления предлагаемых к передаче в уставный фонд бюджетных инвестиций и документы, обосновывающие целесообразность финансирования данных заявок в соответствии с методическими указаниями по планированию бюджетных ассигнований;
2) в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовой год и плановый период), направляют в департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края:
государственные заказчики и департамент имущественных отношений Краснодарского края - предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет средств краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период по стройкам и объектам для краевых государственных нужд, а также по увеличению уставных фондов;
органы исполнительной власти Краснодарского края, выполняющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений (далее - Учредители), - предварительные данные о потребности в предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся на праве оперативного управления государственных бюджетных (автономных) учреждений;
3) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), доводит до сведения государственных заказчиков, Учредителей, департамента имущественных отношений Краснодарского края предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям, взносам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края, предусмотренные на очередной финансовый год и плановый период;
4) департамент по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края доводит до сведения департамента строительства Краснодарского края как органа, осуществляющего координацию программы, предельные объемы бюджетного финансирования по капитальным вложениям в отношении всех главных распорядителей, а также взносам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края, предусмотренных на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Второй этап - формирование перечня строек и объектов, инвестиционных проектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям и вкладам в уставные фонды основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий Краснодарского края - осуществляется в следующем порядке:
государственные заказчики, Учредители, департамент имущественных отношений Краснодарского края в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям, вкладам в уставные фонды государственных унитарных предприятий Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период направляют департаменту строительства Краснодарского края соответственно:
1) перечни строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень основанных на праве хозяйственного ведения государственных унитарных предприятий, которым планируется предоставление из краевого бюджета бюджетных инвестиций в основные средства, влекущее соответствующее увеличение их уставных фондов.
Направляемые департаменту строительства Краснодарского края предложения должны содержать указание на наименование юридического лица - заказчика, застройщика (юридического лица, обеспечивающего на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, технического перевооружения) и балансодержателя краевого уровня собственности по каждому из объектов, мощности и сроки ввода объектов в эксплуатацию, а также наименование соответствующей долгосрочной краевой целевой программы (подпрограммы).
Одновременно с предложениями департаменту строительства Краснодарского края направляются копии решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края, не включенные в долгосрочные краевые целевые программы, принятые в форме нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Наименования юридических лиц (заказчиков, застройщиков, балансодержателей краевого уровня собственности) должны соответствовать наименованиям юридических лиц, указанным в приказе департамента имущественных отношений Краснодарского края от 5 мая 2005 года N 555 "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю.";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В случае если единый государственный заказчик наделил в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 24 ноября 2006 года N 1048 "О наделении полномочиями единого государственного заказчика по закупкам товаров, работ и услуг для государственных нужд Краснодарского края" подведомственное государственное учреждение Краснодарского края полномочиями по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных и иных работ для государственных нужд Краснодарского края, в соответствующей графе программы в качестве государственного заказчика указывается государственное учреждение Краснодарского края, наделенное полномочиями по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных и иных работ для государственных нужд Краснодарского края.";
дополнить пунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12. Сведения о наименовании объекта капитального строительства, объеме капитальных вложений, наименовании государственного заказчика или организации, выполняющей функции государственного заказчика (заказчика или организации, выполняющей функции заказчика), наименовании застройщика и балансодержателя, перечень инвестиционных проектов и юридических лиц, которым предоставляются бюджетные инвестиции, излагаются в программе в табличной форме.
13. Одновременно с предложениями при формировании краевой адресной инвестиционной программы или внесении в нее изменений государственные заказчики и отраслевые органы представляют в департамент строительства Краснодарского края копии заключений департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края об эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения.
14. Сведения об инвестиционных проектах, планируемых к финансированию путем предоставления из краевого бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, с указанием юридического лица, объема и цели выделения направляются в департамент строительства Краснодарского края отраслевыми органами в течение пяти дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для включения в программу.";
3) раздел 3 "Утверждение программы" изложить в следующей редакции:
"3. Утверждение программы
1. Департамент строительства Краснодарского края при подготовке проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении краевой адресной инвестиционной программы или о внесении в нее изменений согласовывает указанные проекты с департаментом инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края на предмет соблюдения требований постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 июня 2010 года N 426 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения".
2. Программа утверждается главой администрации (губернатором) Краснодарского края.";
4) в пункте 1 раздела 4 "Внесение изменений в программу":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Государственные заказчики, Учредители и отраслевые органы вносят департаменту строительства Краснодарского края согласованные с департаментом имущественных отношений Краснодарского края предложения по изменению программы в части строек и объектов государственной собственности Краснодарского края, не входящих в федеральные и краевые долгосрочные целевые программы, а также строек и объектов, относящихся к собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в случаях:";
после абзаца первого подпункта 4 дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5) принятия в установленном порядке решения об увеличении уставного фонда государственного унитарного предприятия Краснодарского края;
6) принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта, объемы капитальных вложений предварительно согласовываются государственными заказчиками, Учредителями, органами исполнительной власти Краснодарского края (структурными подразделениями администрации Краснодарского края), с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края.".
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что в краевую адресную инвестиционную программу могут включаться не только финансируемые непосредственно из краевого бюджета объекты строительства, реконструкции, технического перевооружения, находящиеся в собственности края, но также частные инвестиционные проекты, финансирование которых планируется к осуществлению путем предоставления из краевого бюджета инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями или государственными унитарными предприятиями.
Вносимые в документ изменения направлены на уточнение правовых аспектов процедуры предоставления бюджетных инвестиций в рамках краевой адресной инвестиционной программы по второму типу финансирования.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июня 2011 г. N 639 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 сентября 2008 года N 865 "Об утверждении Положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 23 августа 2011 г. N 141
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 июля 2014 г. N 746 настоящее постановление признано утратившим силу