Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Консультирование
1. Должностные лица в соответствии с требованиями, установленными статьёй 50 Закона N 248-ФЗ, по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального жилищного контроля):
1) об организации и осуществлении Управлением муниципального жилищного контроля;
2) о порядке осуществления Управлением профилактических и контрольных мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) о порядке подачи контролируемым лицом возражения на предостережение;
4) о порядке обжалования контролируемым лицом решений Управления, действий (бездействия) его должностных лиц;
5) об иных вопросах, касающихся осуществления муниципального жилищного контроля.
2. Должностные лица осуществляют консультирование в устной форме:
1) по телефону, посредством видео-конференц-связи;
2) в ходе проведения профилактического или контрольного мероприятия;
3) на личном приёме.
3. Информация о месте проведения личного приёма, а также об установленных для личного приёма днях и часах размещается Управлением на портале.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
4. Должностные лица осуществляют консультирование в письменной форме в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен в Управление письменный запрос о консультировании в письменной форме по вопросам, указанным в пункте 1 настоящей статьи;
2) в целях осуществления консультирования требуется дополнительная проверка фактов и обстоятельств, изложенных в обращениях контролируемых лиц и их представителей.
Срок консультирования в письменной форме составляет не более 30 дней с даты регистрации обращения Управлением.
5. Управление вправе осуществлять консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления.
Консультирование в устной форме и (или) в письменной форме по обращениям контролируемых лиц и их представителей, консультирование по которым осуществлено посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления, должностным лицом не осуществляется.
В случае поступления в Управление обращений, консультирование по которым осуществлено посредством размещения на портале письменного разъяснения, подписанного начальником (заместителем начальника) Управления, должностным лицом соответствующая информация доводится до сведения контролируемых лиц и их представителей способами, позволяющими подтвердить получение данной информации.
6. Управление осуществляет учёт консультирований путём ведения Управлением журнала учёта консультаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.