Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 31. Рассмотрение обращений граждан в торговые организации
В целях защиты прав и законных интересов граждан в сфере торговой деятельности, руководители торговых организаций обязаны рассматривать устные и письменные обращения (заявления, жалобы) граждан, предоставлять соответствующую информацию о рассмотрении и принимать необходимые меры.
Решения по обращениям граждан принимаются руководителями торговых организаций, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов, и по их поручению работниками организаций в срок до одного месяца со дня их поступления.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно в сокращенные сроки не позднее 15 дней.
Обращение граждан по вопросам приобретения товаров ненадлежащего качества или товаров, использование которых по назначению невозможно по иным причинам, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.