Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 6.
Реализация системного подхода к управлению учреждениями национального образования
Начало таблицы, см. окончание
-------------------------------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4 |
-------------------------------------------------------------------------
6.1. Обобщить опыт работы администрации 1998 МКО, МИПКРО, МИРОС
школ Москвы для выявления типичных
затруднений, возникающих при
создании и функционировании
учебных заведений с этнокультурным
содержанием образования.
6.2. Создать систему информационного 1999- МКО, МИПКРО, МИРОС
обеспечения деятельности 2000
руководителей школ с
этнокультурным компонентом,
кураторов окружных управлений,
специалистов окружных методических
центров.
6.3. Определить базовые 1998- МКО, окружные
профессиональные учебные заведения 1999 управления
по организации обучения образования
традиционным национальным
промыслам, ремеслам,
декоративно-прикладному искусству.
6.4. Создать банк данных учреждений с 1998 МКО, МИРОС
этнокультурным компонентом
образования.
6.5. Создание временных 1999- МКО, МИПКРО, МИРОС
научно-методических коллективов 2000
(ВНМК) с участием ведущих ученых и
специалистов по разработке
организационно-управленческих
вопросов этнокультурного
образования.
-------------------------------------------------------------------------
Окончание таблицы, см. начало
-------------------------------------------------------------------------
1 | 2 | 5 | 6
-------------------------------------------------------------------------
6.1. Обобщить опыт работы администрации Выработка реко-
школ Москвы для выявления типичных мендаций по оп-
затруднений, возникающих при тимальному уп-
создании и функционировании равлению нацио-
учебных заведений с этнокультурным нальным образо-
содержанием образования. ванием.
6.2. Создать систему информационного МКО Обмен опытом
обеспечения деятельности педагогического
руководителей школ с процесса, выра-
этнокультурным компонентом, ботка рекомен-
кураторов окружных управлений, даций по опти-
специалистов окружных методических мальной его ор-
центров. ганизации.
6.3. Определить базовые МКО Расширение обу-
профессиональные учебные заведения чения учащихся
по организации обучения народным про-
традиционным национальным мыслам.
промыслам, ремеслам,
декоративно-прикладному искусству.
6.4. Создать банк данных учреждений с МКО Развитие и ко-
этнокультурным компонентом ординация дея-
образования. тельности уч-
режде-ний этно-
культурного об-
разования.
6.5. Создание временных МКО Повышение уров-
научно-методических коллективов ня научного и
(ВНМК) с участием ведущих ученых и организацион-
специалистов по разработке но-методическо-
организационно-управленческих го обеспечения
вопросов этнокультурного этнокуль-турно-
образования. го образования
в Москве.
-------------------------------------------------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.