Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Раздел 2.
Удовлетворение этнокультурных запросов населения Москвы в сфере образования
Начало таблицы, см. окончание
-------------------------------------------------------------------------
| Мероприятия | Сроки | Организаторы работ |
| | реали- | |
| | зации | |
----+-----------------------------------+----------+--------------------+
1 | 2 | 3 | 4 |
----+-----------------------------------+----------+--------------------|
2.1.|Провести комплексный мониторинг | 1998- | МКО, МИРОС, МГПУ, |
|проблем этнокультурного | 1999 | МИПКРО, МГППИ, |
|образования, включающий опрос | | Комитет |
|руководителей, учителей, учеников | | общественных и |
|и родителей, а также | | межрегиональных |
|общественности города. | | связей |
| | | |
2.2.|Во взаимодействии с | 1998- | МКО, окружные |
|национально-культурными | 2000 | управления |
|автономиями, общественными | | образования |
|объединениями, посольствами и | | |
|постпредствами согласно планам | | |
|окружных управлений образования | | |
|открыть следующие образовательные | | |
|учреждения: | | |
| | | |
|Поликультурный центр образования | 1999 | МКО, Северное |
| | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
| | | |
|Культурно-образовательный Центр | 1998 | МКО, Северное |
|с изучением русской отечественной | | окружное |
|культуры на базе школы N 208; | | управление |
| | | образования |
| | | |
|Учебно-воспитательный комплекс | | МКО, Юго- |
|N 1873 с этнокультурным русским | | Восточное |
|компонентом образования; | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
|Культурно-образовательный | | |
|татарский центр на базе | 1998 | МКО, Восточное |
|школы N 1167 | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
| | | |
|Культурно-образовательный | 1999 | МКО, Южное |
|таджикский Центр; | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
|Детский сад с этнокультурным | | |
|русским компонентом образования; | 1998 | МКО, Южное |
| | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
| | | |
|Общеобразовательная школа с этно- | 1999 | МКО,Северо- |
|культурным татарским компонентом; | | Восточное |
| | | управление |
| | | образования |
| | | |
|Детский сад с этнокультурным | 1999 | МКО, Северо- |
|башкирским компонентом | | Восточное |
|образования; | | окружное |
| | | управление |
| | | образования |
| | | |
2.3.|1.3. Совместно с руководителями | 1999 | МКО, окружные |
|учреждений, представителями | | управления |
|национально-культурных автономий | | образования, |
|разработать типологию учебных | | МИПКРО, МИРОС, |
|заведений с этнокультурным | | МГППИ |
|содержанием образования. | | |
| | | |
2.4.|Оказать помощь в работе по | 1998- | МКО, окружные |
|подготовке к аккредитации и | 2000 | управления |
|лицензировании образовательных | | образования |
|учреждений с этнокультурным | | |
|содержанием образования. | | |
| | | |
2.5.|Разработать рекомендации по | 1999- | МКО, МИПКРО, |
|прогнозированию и разрешению | 2000 | Центральное |
|этнических противоречий в системе | | отделение РАО, |
|образования. | | ПИРАО, МГПУ |
------------------------------------------------------------------------/
Окончание таблицы, см. начало
------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия | Источники | Ожидаемые |
| | финансирования | |
----+-----------------------------------+----------------+--------------|
1 | 2 | 5 | 6 |
----+-----------------------------------+----------------+--------------|
2.1.|Провести комплексный мониторинг |МКО, окружные |Научное прог- |
|проблем этнокультурного |управления |нозирование |
|образования, включающий опрос |образования, |потребностей в|
|руководителей, учителей, учеников |Комитет |этнокультурном|
|и родителей, а также |общественных и |образовании. |
|общественности города. |межрегиональных | |
| |связей | |
| | | |
2.2.|Во взаимодействии с | |Научное прог- |
|национально-культурными | |нозирование |
|автономиями, общественными | |потребностей в|
|объединениями, посольствами и | |этнокультурном|
|постпредствами согласно планам | |образовании. |
|окружных управлений образования | | |
|открыть следующие образовательные | | |
|учреждения: | | |
| | | |
|Поликультурный центр образования |Северное | |
| |окружное | |
| |управление | |
| |образования | |
| | | |
|Культурно-образовательный Центр |Северное | |
|с изучением русской отечественной |окружное | |
|культуры на базе школы N 208; |управление | |
| |образования | |
| | | |
|Учебно-воспитательный комплекс |Юго- | |
|N 1873 с этнокультурным русским |Восточное | |
|компонентом образования; |окружное | |
| |управление | |
| |образования | |
| | | |
|Культурно-образовательный |Восточное | |
|татарский центр на базе |окружное | |
|школы N 1167 |управление | |
| |образования | |
| | | |
|Культурно-образовательный |Южное | |
|таджикский Центр; |окружное | |
| |управление | |
| |образования | |
|Детский сад с этнокультурным | | |
|русским компонентом образования; |Южное | |
| |окружное | |
| |управление | |
| |образования | |
|Общеобразовательная школа с этно- | | |
|культурным татарским компонентом; |Северо- | |
| |Восточное | |
| |управление | |
| |образования | |
| | | |
|Детский сад с этнокультурным | | |
|башкирским компонентом | | |
|образования; |Северо- | |
| |Восточное | |
| |окружное | |
| |управление | |
| |образования | |
| | | |
2.3.|1.3. Совместно с руководителями |МКО, окружные |Выработка оп- |
|учреждений, представителями |управления |тимальной |
|национально-культурных автономий |образования. |стратегии и |
|разработать типологию учебных | |тактики в от- |
|заведений с этнокультурным | |ношении нацио-|
|содержанием образования. | |нального обра-|
| | |зования с уче-|
| | |том интересов |
| | |детей, родите-|
| | |лей, общества,|
| | |государства |
| | | |
2.4.|Оказать помощь в работе по |Окружные |Научное прогно|
|подготовке к аккредитации и |управления |зирование пот-|
|лицензировании образовательных |образования |ребностей в |
|учреждений с этнокультурным | |этнокультурном|
|содержанием образования. | |образовании. |
| | | |
2.5.|Разработать рекомендации по |МКО |Научное прог- |
|прогнозированию и разрешению | |нозирование |
|этнических противоречий в системе | |потребностей в|
|образования. | |этнокультурном|
| | |образовании. |
------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.