Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Мэра Москвы от 4 июня 2001 г. N 548-РМ настоящее приложение изложено в новой редакции
Постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 429-ПП названное распоряжение признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП названное постановление признано утратившим силу с 1 января 2006 г.
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 16 сентября 1998 г. N 950-РМ
Положение
Контрольно-координационной комиссии по проведению торгов при Мэре Москвы
4 июня 2001 г., 29 июня 2004 г., 13 декабря 2005 г.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 17 февраля 2004 г. N 90-ПП исключительными полномочиями по организации и проведению торгов, конкурсов и аукционов на размещение городского государственного заказа на поставку товаров, производство работ, оказание услуг (за исключением торгов по продовольственному обеспечению города) обладает Комитет г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов
См. Положение о порядке взаимодействия между городскими государственными заказчиками и Комитетом г. Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в рамках подготовки и проведения конкурсов по размещению городских государственных заказов на капитальное строительство и реконструкцию, а также капитальный ремонт городских объектов, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 429-ПП
1. Общие положения
1.1. Контрольно-координационная комиссия по проведению торгов при Мэре Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, образованным для осуществления контроля и координации деятельности органов городской администрации и организаций, подведомственных Правительству Москвы, по нормативному и методическому обеспечению процедур организации и проведения торгов, конкурсов, тендеров (далее - торгов), осуществления закупок товаров, работ и услуг (далее - продукции) для городских государственных и муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Законом города Москвы от 10.03.2000 N 4 "О городских государственных заказах", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г. Москвы, а также настоящим Положением.
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд см. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ
1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий.
1.4. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
1.5. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с городскими межотраслевыми, отраслевыми и территориальными структурами (комиссиями) по вопросам торгов, с Московским международным тендерным центром.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Разработка мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и иных средств из городских источников за счет внедрения конкурентных механизмов при осуществлении закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
2.1.2. Подготовка предложений по повышению качества нормативной базы и совершенствованию процедур торгов, закупок продукции.
2.1.3. Координация и участие в разработке и экспертизе положений, инструкций, регламентов, иных распорядительных документов, регулирующих организацию и проведение торгов, осуществление закупок продукции.
2.1.4. Разработка мер по созданию системы гласности, открытости при осуществлении закупок, охватывающей как открытые,так и закрытые торги, а также внеконкурсные закупки продукции (запросы котировок, закупки у единственного источника);
2.1.5. Способствование внедрению информационно-аналитических систем и электронных технологий торгов, закупок продукции.
2.2. Основные функции Комиссии:
2.2.1. Организация учета торгов, закупок продукции и анализа качества организации и выполнения процедур торгов, закупок продукции с точки зрения соответствия нормативной базе и эффективности расходования бюджетных средств и иных средств из городских источников.
2.2.2. Координация разработки и организация проведения экспертизы положений, инструкций, регламентов проведения городских и ведомственных торгов, нормативных и распорядительных документов, определяющих процедуры торгов, закупок продукции.
2.2.3. Участие в организации обучения персонала органов городской администрации и организаций, а также иных лиц, занятых организацией, проведением и контролем проведения торгов, осуществления закупок.
2.2.4. Организация разработки методического обеспечения отбора потенциальных поставщиков продукции с позиции экономической безопасности и экономической эффективности, организация ведения единого реестра квалифицированных поставщиков продукции, выявление недобросовестных поставщиков.
2.2.5. Повышение квалификации кадров и обеспечение их профессиональной поддержкой посредством организации и проведения консультирования, специальных экспертиз, собственно торгов.
2.2.6. Организация разработки методик ведения реестров оферт поставщиков продукции (за исключением оферт на исполнение работ по городскому заказу в отрасли строительства объектов коммунального хозяйства) как органами исполнительной власти города и организациями, подведомственными Правительству Москвы, так и коммерческими организациями, сотрудничающими с Правительством Москвы.
2.2.7. Предоставление Мэру Москвы и Комплексу экономической политики и развития Правительства Москвы сведений о торгах, закупках продукции и результатов анализа качества выполнения процедур торгов, закупок продукции.
2.2.8. Подготовка ежегодного доклада для Мэра Москвы об обеспечении конкурентных принципов осуществления закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд и эффективности расходования средств бюджета и целевых бюджетных фондов на закупку продукции.
2.2.9. Регулярная публикация в журнале "Московские торги" информационно-аналитических материалов о функционировании городской системы закупок продукции для городских государственных и муниципальных нужд.
2.3. В своей деятельности Комиссия исходит из того, что задачи и функции по разработке и экспертизе нормативных документов, методическому обеспечению конкурсного распределения городского заказа, рассмотрению конфликтных ситуаций при проведении конкурсов и торгов по реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источников, находятся в компетенции "Московской межотраслевой комиссии по координации деятельности при организации конкурсов, торгов и закупок продукции для реализации программ капитального строительства (реконструкции), финансируемых из городских источнико
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.