В целях обеспечения эффективного освоения средств краевого бюджета постановляю:
1. Внести в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2010 года N 825 "Об утверждении ведомственной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы" изменения:
1) в пункте 6 постановления слова "и дня вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в Закон Краснодарского края "О краевом бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" исключить;
2) изложить приложение в новой редакции (прилагается).
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Приложение
к постановлению главы администрации
(губернатора) Краснодарского края
от 2 марта 2011 г. N 170
"Приложение
Утверждена
постановлением главы (губернатора)
администрации Краснодарского края
от 30 сентября 2010 года N 825
(в редакции постановления главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 2 марта 2011 года N 170)
Ведомственная целевая программа государственной поддержки
казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества
на 2011 - 2013 годы
Паспорт ведомственной целевой программы государственной поддержки
казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества
на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
ведомственная целевая программа государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы (далее - программа)
|
Основания для разработки программы |
Федеральный закон от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" Закон Краснодарского края от 9 октября 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубанского казачества" Закон Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 539-КЗ "О привлечении к государственной и иной службе членов казачьих обществ Кубанского казачьего войска в Краснодарском крае"
|
Наименование субъекта бюджетного планирования
|
администрация Краснодарского края |
Цели и задачи программы |
реализация государственной политики в отношении российского казачества развитие системы патриотического воспитания молодежи в Краснодарском крае, возрождения традиционной культуры казачества, развития физической культуры и спорта, сохранения культурных ценностей, развития образования осуществление мероприятий, влияющих на процесс возрождения и становления казачества на территории Краснодарского края создание условий для деятельности, направленной на пропаганду и изучение традиционной культуры и истории казачества, повышение эффективности процесса возрождения и становления казачества в Краснодарском крае повышение эффективности привлечения членов казачьих обществ к оказанию содействия федеральным органам исполнительной власти и (или) их территориальным органам, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Краснодарского края охрана окружающей и природоохранной среды
|
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2013 годы
|
Объемы и источники финансирования программы |
объем финансирования программы за счет средств краевого бюджета составляет 230359,8 тысячи рублей, в том числе: в 2011 году - 76786,6 тысячи рублей в 2012 году - 76786,6 тысячи рублей в 2013 году - 76786,6 тысячи рублей
|
Индикаторы целей программы |
в результате реализации программы планируется создание казачьих дружин: по профилактике социально опасных форм поведения граждан: в 2011 году - не менее 1930 человек в 2012 году - не менее 1930 человек в 2013 году - не менее 1930 человек по преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф и предотвращению несчастных случаев, а также по оказанию помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф по охране окружающей среды и защите животных: в 2011 году - не менее 308 человек в 2012 году - не менее 250 человек в 2013 году - не менее 250 человек кроме того, планируется осуществить подготовку членов казачьих обществ (работников и добровольцев) в целях обеспечения осуществления следующих видов деятельности: подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам охраны окружающей среды и защиты животных профилактики социально опасных форм поведения граждан деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры, спорта и содействия указанной деятельности, а также содействия духовному развитию личности провести различные конкурсы, состязания и привлечь к участию в них не менее 2000 человек ежегодно, в том числе: обеспечить участие детских казачьих творческих коллективов в фестивалях и конкурсах организовать и провести фестиваль фольклора, народных промыслов и ремесел "Казачье подворье" организовать и провести экскурсии "Екатеринодар - град казачий" регулярно освещать деятельность кубанского казачества в еженедельных вкладышах одной из краевых газет - не менее 45 выпусков ежегодно организовать несение службы в почетном карауле у памятников Екатерине II, Кубанскому казачеству, 200-летию Кубанского казачьего войска - не менее 35 выходов ежегодно. |
Раздел 1. Характеристика проблемы и цель программы
В последние годы существенное изменение претерпела государственная политика Российской Федерации в отношении российского казачества. Казаки активно содействуют решению вопросов местного значения, исходя из интересов населения, учитывая исторические и местные традиции. На федеральном и региональном уровнях были приняты нормативные правовые акты, создавшие социальные, экономические и организационные предпосылки для становления и развития государственной службы российского казачества. Многие общественные объединения российского казачества выразили желание войти в состав реестровых казачьих войск Российской Федерации в целях несения государственной и иной службы. Опыт российского казачества по организации военно-патриотического воспитания молодежи, возрождению его духовных и культурных традиций востребован органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Формирование эффективно работающего механизма реализации Федерального закона от 5 декабря 2005 года N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" и совершенствование единой государственной политики в отношении российского казачества являются продолжением деятельности органов государственной власти по возрождению и развитию российского, в том числе кубанского казачества.
Опыт совместной работы законодательных и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества показывает, что без системной государственной поддержки казачества не могут быть решены вопросы восстановления исторической справедливости в отношении казачества, его экономического и культурного возрождения, эффективно реализованы возможности членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества по выполнению обязанностей государственной или иной службы.
В соответствии с Законом РСФСР от 26 апреля 1991 года N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов", Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 года N 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", Законом Краснодарского края от 9 октября 1995 года N 15-КЗ "О реабилитации кубанского казачества" осуждена политика репрессий казачества, созданы условия для возрождения казачества как исторически сложившейся культурно-этнической общности, восстановления экономических, культурных, патриотических традиций и форм самоуправления казачества, предусмотрена возможность объединения казаков в казачьи общества, а также возможность несения членами казачьих обществ государственной или иной службы.
Вопрос государственной поддержки казачества в Краснодарском крае включает мероприятия по формированию нормативной правовой базы и организации на основе нормативных правовых актов привлечения членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества к несению государственной или иной службы, военно-патриотическому воспитанию молодежи Кубани, возрождению духовной культуры кубанского казачества.
Программно-целевой метод реализации запланированных мероприятий позволит придать процессу возрождения и становления кубанского казачества устойчивый, целенаправленный характер, более активно вовлекать его в региональный политический процесс, привлекать к участию в решении социально значимых задач Краснодарского края, комплексно решать в интересах государства задачи привлечения членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества к несению государственной службы, патриотическому воспитанию подрастающего поколения, возрождению традиционной культуры казачества. Выполнение мероприятий программы будет содействовать реализации гражданских, экономических, социальных прав и свобод членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, осуществлению оздоровительной и спортивной работы и иной деятельности, предусмотренной федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
Выполнение указанных мероприятий будет способствовать достижению основной цели - реализации государственной политики в отношении российского казачества на территории Краснодарского края.
Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач:
осуществление мероприятий, влияющих на процесс возрождения и становления казачества на территории Краснодарского края;
создание условий деятельности, направленной на пропаганду и изучение традиционной культуры и истории казачества, для повышения эффективности процесса возрождения и становления казачества в Краснодарском крае;
развитие системы патриотического воспитания молодежи в Краснодарском крае, возрождения традиционной культуры казачества.
Раздел 2. Перечень и описание программных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Результат реализации мероприятий по годам |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||
1 |
Оказание финансовой поддержки в области подготовки, переподготовки членов казачьих обществ (работников и добровольцев) |
организация проведения сборов, курсов, семинаров по подготовке членов казачьих обществ (работников и добровольцев) в целях обеспечения осуществления следующих видов деятельности: подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам охрана окружающей среда и защита животных профилактика социально опасных форм поведения граждан деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры, спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности |
2011 - 2013 |
5005,4 |
1937,9 |
1937,9 |
1129,6 |
число участников мероприятий - не менее 180 человек ежегодно |
||
2 |
Организация и проведение военно-спортивных мероприятий |
организация и проведение военно-спортивных мероприятий с участием членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, пребывающих в запасе |
2011 - 2013 |
5472,0 |
1824,0 |
1824,0 |
1824,0 |
участие в мероприятиях не менее 1750 членов казачьих обществ ежегодно |
||
3 |
Организация несения службы в почетном карауле у памятников Екатерине II, Кубанскому казачеству, 200-летию Кубанского казачьего войска, а также участие в установленном порядке в церемониалах встреч официальных делегаций |
организация несения службы в почетном карауле у памятников Екатерине II, Кубанскому казачеству, 200-летию Кубанского казачьего войска, а также участие в установленном порядке в церемониалах встреч официальных делегаций, включая проведение церемониальных мероприятий и выставление караульных у исторических памятников |
2011 - 2013 |
11059,2 |
4043,6 |
3507,8 |
3507,8 |
осуществление не менее 35 выходов ежегодно, в том числе и по участию в церемониальных мероприятиях |
||
4 |
Финансовая поддержка социально ориентированных казачьих обществ на осуществление деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан |
предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление членами казачьих обществ деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан |
2011 - 2013 |
141276,0 |
42846,0 |
46320,0 |
52110,0 |
организация деятельности казачьих дружин общей численностью не менее 1930 человек |
||
5 |
Финансовая поддержка социально ориентированных казачьих обществ на осуществление деятельности: по преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев по оказанию помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам по охране окружающей среды и защите животных |
предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на организацию участия членов казачьих обществ в деятельности: по преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев по оказанию помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам по охране окружающей среды и защите животных |
2011 - 2013 |
20487,6 |
7137,6 |
6300,0 |
7050,0 |
организация деятельности казачьих дружин общей численностью не менее 308 человек в 2011 году и не менее 250 человек - в 2012 и 2013 годах |
||
6 |
Финансовая поддержка социально ориентированных казачьих обществ на осуществление деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства |
предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, а также на проведение мероприятий по изучению и популяризации традиционной культуры и истории казачества |
2011 - 2013 |
38878,1 |
15476,6 |
13623,5 |
9778,0 |
организация деятельности 28 творческих коллективов; издание еженедельного вкладыша к краевой газете (не менее 30 выпусков); выпуск не менее 4 телепередач |
||
7 |
Финансовая поддержка социально ориентированных казачьих обществ на осуществление деятельности в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности |
предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление деятельности в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры, спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности |
2011 - 2013 |
8181,5 |
3520,9 |
3273,4 |
1387,2 |
проведение не менее 12 мероприятий |
||
|
Итого |
|
|
230359,8 |
76786,6 |
76786,6 |
76786,6 |
|
Раздел 3. Управление программой и механизм ее реализации
Управление программой проводится в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 июня 2008 года N 548 "О создании системы управления по целям и результатам деятельности в органах исполнительной власти Краснодарского края".
Текущее управление программой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет администрация Краснодарского края.
Ответственный исполнитель программы - администрация Краснодарского края.
Ответственный координатор программы - департамент по делам казачества администрации Краснодарского края.
Департамент по делам казачества администрации Краснодарского края представляет в управление экономики и целевых программ Краснодарского края сведения мониторинга хода реализации программы по показателям, определенным в разделах 3, 4 программы, и несет ответственность за достоверность представляемых данных.
Источником финансирования мероприятий программы являются средства краевого бюджета.
Государственным заказчиком по реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1 - 3 раздела 2 программы, является государственное казенное учреждение Краснодарского края "Казаки Кубани".
Кроме того, из средств краевого бюджета предусмотрено финансирование в виде предоставления субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление видов деятельности, предусмотренных разделом 2 программы, в объемах, не превышающих в 2011 году - 68981,1 тыс. руб., в 2012 году - 69516,9 тыс. руб., в 2013 году - 70325,2 тыс. руб., всего в сумме - 208823,2 тыс. руб.
Порядок предоставления субсидии устанавливается программой.
Критерием расчета предоставляемой субсидии является число членов казачьих дружин, участвующих в деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, охране окружающей среды и защите животных в Краснодарском крае, количество выходов на дежурства членов казачьих дружин по осуществлению деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан и участию в охране окружающей среды и защите животных, а также количество проводимых Кубанским войсковым казачьим обществом мероприятий патриотической и духовно-нравственной направленности.
Субсидии Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление мероприятий, предусмотренных программой, предоставляет администрация Краснодарского края.
Субсидии предоставляются на основании сводной бюджетной росписи краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых с Кубанским войсковым казачьим обществом (далее - уполномоченный орган).
В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:
наименования мероприятий программы;
сроки и размер предоставления субсидии;
порядок представления отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных соглашением;
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения, предусматривающая возврат в краевой бюджет субсидий в случаях их нецелевого использования или невозможности использования в установленные сроки.
Условиями предоставления субсидии являются:
целевое направление использования бюджетных средств;
заключение соглашений между главным распорядителем средств краевого бюджета и Кубанским войсковым казачьим обществом о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
Кубанское войсковое казачье общество ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет координатору программы финансовые отчеты об использовании полученной субсидии с приложением копий документов, подтверждающих расходы.
Условием предоставления субсидии на реализацию мероприятий программы является отсутствие долговых обязательств и наложенного ареста на лицевой счет Кубанского войскового казачьего общества.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется соответствующим главным распорядителем средств краевого бюджета с привлечением уполномоченных органов государственного финансового контроля в пределах установленной компетенции.
Возврат субсидии Кубанским войсковым казачьим обществом в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.
Раздел 4. Индикаторы целей программы
N |
Наименование мероприятия, критерий их выполнения |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Организация проведения сборов, курсов, семинаров по подготовке членов казачьих обществ (работников и добровольцев) в целях обеспечения осуществления следующих видов деятельности: подготовки населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам охраны окружающей среды и защиты животных профилактики социально опасных форм поведения граждан деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности, а также содействия духовному развитию личности |
число участников (не менее) |
180 |
180 |
180 |
540 |
2. |
Организация и проведение военно-спортивных мероприятий с участием членов казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества, пребывающих в запасе |
число участников (не менее) |
1750 |
1750 |
1750 |
5250 |
3. |
Организация несения службы в почетном карауле у памятников Екатерине II, Кубанскому казачеству, 200-летию Кубанского казачьего войска, а также участие в установленном порядке в церемониалах встреч официальных делегаций, включая проведение церемониальных мероприятий и выставление караульных у исторических памятников |
количество выходов (не менее) |
35 |
35 |
35 |
105 |
4. |
Предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на осуществление членами казачьих обществ деятельности по профилактике социально опасных форм поведения граждан, исходя из: |
|
|
|
|
|
4.1. |
общей численности казачьих дружин в осуществлении указанной деятельности |
число участников (не менее) |
1930 |
1930 |
1930 |
1930# |
4.2. |
количества выходов на дежурства членов казачьих дружин (из расчета не менее 60 выходов в год) |
количество выходов (не менее) |
115800 |
115800 |
115800 |
347400 |
5. |
Предоставление субсидий Кубанскому войсковому казачьему обществу на организацию участия членов казачьих обществ в деятельности: по преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев по оказанию помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам по охране окружающей среды и защите животных, исходя из: |
|
|
|
|
|
5.1. |
общей численности казачьих дружин в осуществлении указанной деятельности |
число участников (не менее) |
308 |
250 |
250 |
250 |
5.2. |
количества выходов на дежурства членов казачьих дружин (из расчета не менее 60 выходов в год) |
количество выходов (не менее) |
18480 |
15000 |
15000 |
48480 |
6. |
Осуществление деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, а также проведение мероприятий по изучению и популяризации традиционной культуры и истории казачества, в том числе: |
|
|
|
|
|
6.1. |
обеспечение участия детских казачьих творческих коллективов в фестивалях и конкурсах |
количество коллективов (не менее) |
9 |
4 |
4 |
17 |
6.2. |
организация и проведение фестиваля фольклора, народных промыслов и ремесел "Казачье подворье" |
число участников (не менее) |
400 |
400 |
400 |
1200 |
6.3. |
организация и проведение викторин и конкурсов, посвященных памятным датам истории казачества |
количество мероприятий (не менее) |
1 |
1 |
1 |
3 |
6.4. |
организация и проведение экскурсий "Екатеринодар - град казачий" |
число участников (не менее) |
250 |
250 |
250 |
750 |
6.5. |
организация и проведение поминовений казаков, героически погибших при защите Отечества и Кубани |
количество мероприятий (не менее) |
5 |
5 |
5 |
15 |
6.6. |
организация и проведение памятных мероприятий, посвященных принятию Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года N 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" |
количество мероприятий (не менее) |
1 |
1 |
1 |
3 |
6.7. |
организация и проведение мероприятий, посвященных Дню кубанского казачества |
количество мероприятий |
1 |
1 |
1 |
3 |
6.8. |
подготовка и издание еженедельного вкладыша к краевой газете, освещающего деятельность кубанского казачества |
количество газетных полос в неделю |
4 |
4 |
4 |
4 |
количество газетных полос в год |
208 |
208 |
208 |
624 |
||
6.9 |
подготовка и публикация материалов, связанных с деятельностью кубанского казачества, в краевых печатных периодических изданиях |
количество материалов (не менее) |
30 |
30 |
30 |
90 |
6.10. |
создание и прокат телевизионных передач о кубанском казачестве на краевых телевизионных каналах |
количество передач (не менее) |
4 |
4 |
4 |
12 |
6.11 |
разработка и издание (приобретение) литературы либо наглядно агитационных пособий казачьей тематики |
количество экземпляров |
1000 |
1000 |
1000 |
3000 |
6.12 |
проведение семинаров по вопросам патриотического воспитания казачьей молодежи |
количество мероприятий |
1 |
1 |
1 |
3 |
7. |
Проведение мероприятий в области пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности, в том числе: |
|
|
|
|
|
7.1. |
подготовка и проведение Спартакиады допризывной казачьей молодежи |
число участников (не менее) |
80 |
80 |
80 |
240 |
7.2. |
подготовка и проведение юношеских казачьих спортивных игр |
число участников (не менее) |
80 |
80 |
80 |
240 |
7.3. |
подготовка и проведение первенства по контактным видам единоборств среди казачьей молодежи |
число участников (не менее) |
80 |
80 |
80 |
240 |
7.4. |
проведение торжественных мероприятий, посвященных годовщине высадки черноморских казаков на Тамань |
количество мероприятий |
1 |
1 |
1 |
3 |
7.5. |
подготовка и проведение турнира по мини-футболу среди членов казачьих обществ |
число участников |
80 |
80 |
80 |
240 |
5. Оценка рисков реализации программы и механизмы их минимизации
Внешний фактор, который может повлиять на реализацию программы |
Механизм негативного влияния внешних факторов |
1 |
2 |
Изменения федерального законодательства |
оперативное реагирование на изменения федерального законодательства в части принятия соответствующего краевого законодательства |
".
Первый заместитель директора |
А.Т. Марченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках мероприятий ведомственной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы на организацию участия членов казачьих обществ в деятельности по преодолению последствий стихийных бедствий выделяются дополнительные средства в сумме более 1 млн. руб., изысканные за счет уменьшения ассигнований на некоторые другие мероприятия программы. Общий объем финансирования программы при этом практически не изменяется.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 2 марта 2011 г. N 170 "О внесении изменения в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30 сентября 2010 года N 825 "Об утверждении ведомственной целевой программы государственной поддержки казачьих обществ Кубанского войскового казачьего общества на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 24 марта 2011 г. N 45