Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края
от 3 февраля 2014 г. N 14
"О внесении изменения в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края"
В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае", приказываю:
1. В приложении к приказу департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края":
в абзаце 8 пункта 1.5 слова "направившего обращение, почтовый адрес" заменить словами "направившего обращение или почтовый адрес";
в пункте 2.4.2 после слов "представительных органов," дополнить словами "уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае,";
пункт 3.3.17 признать утратившим силу;
пункт 3.3.18 считать пунктом 3.3.17;
приложение N 2 изложить в новой редакции (прилагается).
2. Отделу организационной и кадровой работы департамента (Вафис) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте департамента потребительской сферы Краснодарского края.
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента |
С.Р. Пугачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно изменениям, внесенным в порядок работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края, на подготовку сведений, документов и материалов по запросу уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае отводится срок, не превышающий 15 дней со дня получения соответствующего обращения.
Актуализирован график приема граждан руководящими должностными лицами департамента.
Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 3 февраля 2014 г. N 14 "О внесении изменения в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 28 февраля 2014 г.
Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.