Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 3 февраля 2014 г. N 14 "О внесении изменения в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края" (документ не действует)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно изменениям, внесенным в порядок работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края, на подготовку сведений, документов и материалов по запросу уполномоченного по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае отводится срок, не превышающий 15 дней со дня получения соответствующего обращения.

Актуализирован график приема граждан руководящими должностными лицами департамента.

Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.



Приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 3 февраля 2014 г. N 14 "О внесении изменения в приказ департамента потребительской сферы Краснодарского края от 1 октября 2013 года N 111 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы Краснодарского края"


Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования


Текст приказа опубликован на официальном сайте администрации Краснодарского края (http://admkrai.krasnodar.ru/ndocs/) 28 февраля 2014 г.


Приказом департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 11 октября 2023 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.