18 мая 2016 г.
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5484 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счёта, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)" следующие изменения:
2.1. Абзац четвёртый подпункта 8.2 пункта 8 раздела I приложения после цифры "11" дополнить словами ", ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03".
2.2. В абзаце пятом подпункта 8.2 пункта 8 раздела I приложения цифры "299-11-69" заменить цифрами "274-98-87".
2.3. Подпункт 8.2 пункта 8 раздела I дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.".
2.4. Абзац седьмой пункта 20 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"наступление форс-мажорных обстоятельств.".
2.5. Абзац третий пункта 24 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".
2.6. Пункт 32 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"32. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником Управления.".
2.7. Абзац первый подпункта 33.2 пункта 33 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"33.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.".
2.8. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:
"
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
37. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
38. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
39. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
40. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления- начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
44. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
45. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 40 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
3. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 29.06.2012 N 5486 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделённой отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения (согласия) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время" следующие изменения:
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137 названное постановление признано утратившим силу
3.1. Абзац четвёртый подпункта 7.2 пункта 7 раздела I приложения после цифры "11" дополнить словами ", ул. им. Александра Покрышкина, 34, телефон - 219-59-03".
3.2. В абзаце пятом подпункта 7.2 пункта 7 раздела I приложения цифры "299-11-69" заменить цифрами "274-98-87".
3.3. Подпункт 7.2 пункта 7 раздела I дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"В случае изменения вышеуказанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской думы Краснодара.".
3.4. Абзац пятый пункта 19 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"наступление форс-мажорных обстоятельств.".
3.5. Абзац третий пункта 23 раздела II приложения изложить в следующей редакции:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результата государственной услуги не может превышать 15 минут.".
3.6. Подпункт 27.4 пункта 27 раздела III приложения изложить в следующей редакции:
"27.4. Порядок предоставления государственной услуги (мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги).
1) Работник Управления, получивший из МФЦ документы, необходимые для предоставления государственной услуги, проводит экспертизу документов в течение 2 календарных дней на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления в течение 2 календарных дней подготавливает проект письма начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время.
Согласование проекта письма осуществляется:
начальником отдела по защите прав и интересов несовершеннолетних - в течение 2 календарных дней;
заместителем начальника Управления - в течение 3 календарных дней.
Начальник Управления в течение 3 календарных дней подписывает письмо и возвращает его работнику Управления для передачи в МФЦ.
После подписания и регистрации письма начальника Управления о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время вышеуказанное письмо начальника Управления не позднее двух дней после дня регистрации передаётся в МФЦ для выдачи заявителю. Письмо подготавливается и передаётся в МФЦ для выдачи заявителю в течение двух календарных дней со дня представления заявления и необходимых документов.
Письмо о разрешении (согласии) на заключение трудового договора с несовершеннолетним в возрасте от 14 до 16 лет в свободное от учёбы время либо отказ в предоставлении государственной услуги выдаётся заявителю в МФЦ (1 календарный день).
2) В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги работник Управления готовит письмо за подписью заместителя главы, координирующего работу по социальным вопросам, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и направляет его в МФЦ для выдачи заявителю.
Согласование проекта письма начальником Управления осуществляется в течение двух календарных дней.
Подписание письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги и регистрация его в канцелярии осуществляется в течение двух календарных дней.
Передача письма заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по социальным вопросам, об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется курьером в течение одного календарного дня.
Общий срок подготовки письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 15 календарных дней.
3) Передача документов из Управления в МФЦ осуществляется на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов работник МФЦ, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру.
Работник МФЦ, получивший документы из Управления, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передаёт принятые документы по реестру в сектор приёма и выдачи документов МФЦ.
4) При выдаче документов работник МФЦ:
устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
при представлении заявителем расписки выдаёт запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
в случае утери заявителем расписки распечатывает новую расписку, на обратной стороне которой заявитель делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись;
указывает на расписке номер и дату документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если за получением готового документа обращается представитель заявителя;
изготавливает копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, если последний не указан в расписке в качестве такового, и скрепляет копию указанного документа с распиской.
Заявителю передаётся один экземпляр письма начальника Управления о разрешении на выдачу нотариально удостоверенной доверенности от имени несовершеннолетнего.".
3.7. Пункт 28 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"28. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления государственной услуги осуществляется постоянно путём проведения проверок работников начальником Управления.".
3.8. Абзац первый подпункта 29.2 пункта 29 раздела IV приложения изложить в следующей редакции:
"29.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы муниципального образования город Краснодар, курирующим Управление.".
3.9. Раздел V приложения изложить в следующей редакции:
"
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих
33. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Управления, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления государственной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
6) требования от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар;
7) отказа Управления, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
35. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
36. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу Управления, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления - начальнику Управления.
Жалоба на действия заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу Управления, подаётся главе муниципального образования город Краснодар.
37. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, официального сайта Управления, Портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
40. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приёме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на её рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на её рассмотрение лицом.
41. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
42. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 41 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделённое полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 36 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
4. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар Н.В. Маханько
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 24 марта 2014 г. N 1713 "О внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 26 марта 2014 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 1 апреля 2014 г. N 3
Настоящий документ фактически прекратил действие с 1 сентября 2020 г. в связи с утратой силы устанавливающих норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 1 сентября 2020 г. N 3589
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 26 мая 2016 г. N 2137
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18 мая 2016 г. N 1952