Постановление администрации муниципального образования город Краснодар
от 19 января 2015 г. N 176
"Об утверждении Порядка осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 декабря 2017 г. N 5907 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2017 г.
В соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации города Краснодара от 06.08.2001 N 1238 "О финансовом контроле, осуществляемом органами исполнительной власти города Краснодара";
постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 07.04.2014 N 2116 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар контроля в отношении обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта, цены муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график".
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Тычинкин) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования |
В.Л. Евланов |
Порядок
осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 19 января 2015 г. N 176)
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет правила осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
1.2. Деятельность Управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений (далее - деятельность по контролю) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контрольные мероприятия).
Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок.
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планами контрольных мероприятий на соответствующий год, которые утверждаются главой муниципального образования город Краснодар.
1.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Управления, принятого в связи с поступлением обращений (поручений) главы муниципального образования город Краснодар, заместителей главы администрации муниципального образования город Краснодар, депутатских запросов, правоохранительных органов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения Управлением муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - Административный регламент).
1.6. Управление в ходе деятельности по контролю осуществляет:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
контроль за полнотой и достоверностью отчётности о реализации муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
анализ осуществления главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный пунктами 2 - 7 части 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.7. Объектами деятельности по контролю (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар в части использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету (бюджету муниципального образования город Краснодар);
муниципальные учреждения муниципального образования город Краснодар;
муниципальные унитарные предприятия муниципального образования город Краснодар;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования город Краснодар в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, муниципальных унитарных предприятий муниципального образования город Краснодар, муниципальных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования город Краснодар в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. Должностными лицами Управления, осуществляющими деятельность по контролю, являются:
начальник Управления;
заместители начальника Управления;
начальники (заместители начальников) отделов Управления;
иные работники Управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказами начальника Управления.
1.9. Должностные лица Управления, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Управления о проведении проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, обследования необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать в случае необходимости независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать (направлять) представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.10. Должностные лица Управления, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Управления;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о назначении, приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.12. Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса.
1.13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.14. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
1.15. В рамках ревизий, выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.16. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом (справкой), которые прилагаются к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
1.17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом начальника Управления.
1.18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
1.19. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается Административным регламентом.
1.20. Начальник Управления в целях реализации положений настоящего Порядка издает приказы.
1.21. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются Административным регламентом.
2. Требования к планированию деятельности по контролю
2.1. Составление плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения Управления, принимающие участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
2.2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение муниципального финансового контроля, и (или) направления и объемов расходования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением анализа осуществления главными администраторами (администраторами) доходов средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Управлением;
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.4. Формирование планов контрольных мероприятий осуществляется с учётом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
3.2. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Управления, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц Управления из числа указанных в разделе 1 настоящего Порядка на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Управления на основании мотивированного обращения начальника отдела Управления или руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. Проведение обследования.
3.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
3.6.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
3.6.3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.6.4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.6.5. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Управления в течение 30 дней со дня подписания заключения.
3.6.6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
3.7. Проведение камеральной проверки
3.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.7.2. Камеральная проверка проводится должностными лицами Управления, указанными в пункте 1.8 раздела 1 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
3.7.3. При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.7.4. При проведении камеральной проверки в порядке, предусмотренном Административным регламентом, могут быть проведены встречные проверки и обследования.
3.7.5. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
3.7.6. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля либо лично, либо иным способом, подтверждающим дату его получения адресатом.
3.7.7. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
3.7.8. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.7.9. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Управления принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о проведении выездной проверки (ревизии).
3.8. Проведение выездной проверки
3.8.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.8.2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 45 рабочих дней.
3.8.3. Начальник Управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы до 45 рабочих дней.
3.8.4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой приказом начальника Управления.
3.8.5. В случае обнаружения признаков подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учётом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом начальника Управления.
3.8.6. Начальник Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц Управления, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
3.8.7. По результатам обследования, проведенного в ходе выездной проверки (ревизии), оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.8. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учётом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путём осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчёта, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.8.9. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учёта и отчётности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта необходимых документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.8.10. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
3.8.11. Начальник Управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
3.8.12. Начальник Управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
3.8.13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днём завершения контрольных действий.
3.8.14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.8.15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.8.16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
3.8.17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Управления в течение 30 дней со дня подписания акта.
3.8.18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Управления принимает решение:
о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;
о направлении органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения бюджетных мер принуждения;
о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.9. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
3.9.1. При осуществлении деятельности по контролю Управление направляет:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию город Краснодар;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.9.2. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края и иных нормативных правовых актов.
3.9.3. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации начальник Управления направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в органы и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
3.9.4. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
3.9.5. Отмена представлений и предписаний Управления осуществляется в судебном порядке, а также начальником Управления по результатам внесудебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, осуществления мероприятий внутреннего муниципального контроля в порядке, установленном Административным регламентом.
3.9.6. Должностные лица Управления, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9.7. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Управления возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.9.9. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Управлением в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
4. Требования к составлению и представлению отчётности о результатах проведения контрольных мероприятий
4.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчётный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно составляет отчёт.
4.2. В состав отчёта Управления включаются формы отчётов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - единые формы отчетов) и пояснительная записка.
4.3. В единых формах отчётов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, по статьям экономической классификации расходов, проверяемым периодам и проверенным объектам контроля.
4.4. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в единых формах отчётов, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
начисленные штрафы (пеня) в денежном выражении по видам нарушений;
количество материалов, направленных в правоохранительные органы;
сумма установленных нарушений по видам нарушений;
количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объём восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объём проверенных средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар);
количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Управления, а также на его действия (бездействие) в рамках осуществленной им контрольной деятельности.
4.5. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, включая:
число должностных лиц, осуществляющих деятельность по контролю по каждому направлению контрольной деятельности;
меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражения в единых формах отчётов.
4.6. Отчёт Управления формируется с учётом данных, содержащихся в отчётах о результатах проведения контрольных мероприятий.
4.7. Отчёт подписывается начальником Управления и направляется главе муниципального образования город Краснодар до 1 марта года, следующего за отчётным.
4.8. Информация о проведении Управлением плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном Федеральным законом о контрактной системе.
Начальник управления финансового контроля |
О.Ю. Яковлева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений предоставлены управлению финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар. Контрольные мероприятия могут быть плановыми и внеплановыми, организованными в форме выездных, камеральных, а также встречных проверок.
Плановые проверки в отношении одного и того же субъекта организуются один раз в год. Внеплановые проверки проводятся в связи с поступлением в управление обращений (поручений) главы города, его заместителей, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан, организаций. Встречные проверки имеют целью установление и (или) подтверждение каких-либо фактов, связанных с деятельностью проверяемого субъекта.
В случае выявления нарушений проверяемым субъектам выдаются предписания об их устранении и (или) о возмещении причиненного ущерба. При выявлении нарушений бюджетного законодательства РФ применяются бюджетные меры принуждения.
Установлены требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 19 января 2015 г. N 176 "Об утверждении Порядка осуществления управлением финансового контроля администрации муниципального образования город Краснодар полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 21 января 2015 г., в "Вестнике органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар" от 3 февраля 2015 г. N 1
Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 14 декабря 2017 г. N 5907 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 декабря 2017 г.