Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок размещения городского заказа
1. Городской заказ на закупку продукции размещается на конкурсах, проводимых на условиях, установленных Правительством Москвы или уполномоченным им органом для соответствующего вида городского заказа.
Целью конкурсного размещения городского заказа является выбор поставщиков, предложивших наиболее выгодные для города условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2. Заказчик может провести закупки продукции путем проведения двухэтапных торгов (конкурса), если отсутствует возможность определить точные характеристики и цену закупаемой продукции.
При этом на первом этапе заказчик привлекает конкурсные заявки и проводит переговоры с поставщиками с целью определения спецификаций, технических характеристик, показателей качества, ориентировочной стоимости и других параметров закупаемой продукции.
На втором этапе заказчик проводит конкурс по общим правилам проведения конкурсов среди поставщиков, принявших участие в первом этапе.
3. Заказчик вправе провести закрытый конкурс, если объем закупок составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда или на основании специального распоряжения Мэра, Премьера или постановления Правительства Москвы в случае, если товары, работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера или сложности у ограниченного круга поставщиков.
4. Заказчик вправе выбрать поставщика без конкурса, если вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции или продукция может быть получена только от одного поставщика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.