Постановление Правительства Москвы и Правительства Московской области
от 13 октября 1998 г. N 771-86
"О мерах по увеличению пропускной способности основных радиальных магистралей г. Москвы, о развитии сети автомобильных дорог в Московской области от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малого московского кольца на 50-м км (ММК, А-107) и первоочередных задачах по развитию сети автомобильных дорог до 2000 года и перспективных задачах до 2010 года"
1 декабря 2009 г.
Постановлением Правительства Московской области от 12 марта 2010 г. N 145/10 настоящее постановление признано утратившим силу в части действия на территории Московской области
Постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1314-ПП настоящее постановление признано утратившим силу в части вопросов, относящихся к полномочиям Правительства Москвы
В связи с ростом количества автотранспортных средств в городе Москве и Московской области (далее - Московский регион), при численности 2,8 млн. автомобилей в г.Москве и ежегодном росте парка автомобилей на 160-170 тыс. единиц, а в Московской области при численности 0,9 млн. автомобилей и ежегодном приросте численности парка на 50-60 тыс. автомобилей, недостаточном развитии магистральной сети автомобильных дорог Московского региона, в том числе радиальных направлений, их дублеров и кольцевых автомобильных дорог, существенно ухудшаются условия движения автотранспорта, возникают частые заторы на автомобильных дорогах, особенно в часы "пик", что значительно ухудшает экологическую ситуацию.
Для улучшения условий движения автотранспорта в Московском регионе первоочередной задачей до 2000 г. является обеспечение безопасных условий движения транспорта на подъездах к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и "Внуково", а также увеличение пропускной способности одной из наиболее загруженных магистралей федерального значения - Ярославского шоссе от Рижской площади в г.Москве до г.Пушкино Московской области (которое исчерпало свою пропускную способность - коэффициент загрузки составляет 1,8-1,9 при нормативном 1,0), для чего необходимо осуществить его реконструкцию с учетом завершения в 1998 г. строительства четырехуровневой транспортной развязки на пересечении Ярославского шоссе с МКАД, а также выполнить реконструкцию Осташковского шоссе от МКАД до пос. Тарасовки Пушкинского района для разгрузки головного участка Ярославского шоссе и обеспечения выезда населения г.Москвы к местам массового отдыха в районе Клязьминского и Пироговского водохранилищ.
Принимая во внимание необходимость развития сети магистральных автодорог Московского региона и учитывая предложения Федеральной дорожной службы (ФДС) России, Правительство Москвы и Правительство Московской области постановляют:
1. Одобрить разработанные Москомархитектурой предложения о поэтапной реконструкции подъезда к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2", "Внуково" и развитие улично-дорожной сети в Северо-Восточном административном округе и в административных районах Московской области (Мытищинский, Пушкинский), что позволит увеличить пропускную способность федеральных дорог - Ленинградского шоссе, Киевского шоссе, проспекта Мира - Ярославского шоссе, а также Осташковского шоссе.
2. Поручить Главархитектуре Администрации Московской области совместно с Москомархитектурой, Региональной дирекцией N 7 ФДС России, Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД Московской области с привлечением проектных и научно-исследовательских институтов разработать в IV квартале 1998 г. схему развития сети радиальных и кольцевых дорог в 50-километровой зоне вокруг г. Москвы с учетом строительства подземных и надземных переходов для обеспечения безопасности пешеходного движения на существующей сети дорог и ввода на отдельных магистралях платного режима движения транспорта, представить схему в установленном порядке на государственную экологическую экспертизу и согласование в ФДС России.
3. Возложить функции генерального проектировщика по разработке схемы, предусмотренной п. 2, на Главархитектуру Администрации Московской области с привлечением на субподряде Москомархитектуры.
В целях ускорения работ по реконструкции подъездов к аэропортам "Шереметьево-1", "Шереметьево-2", "Внуково" и строительству улично-дорожной сети на территории Северо-Восточного административного округа и в административных районах Московской области (Мытищинский, Пушкинский) осуществлять разработку проектно-сметной документации одновременно по нескольким участкам, согласно приложению.
4. Функции заказчиков возложить:
4.1. На ООО "Организатор", выигравшее тендер на реконструкцию Ленинградского (от МКАД до аэропортов "Шереметьево-1", "Шереметьево-2") и Киевского шоссе (от МКАД до аэропорта "Внуково") по разработке схемы в соответствии с пунктом 2.
4.2. На ОАО "Москапстрой" по разработке проектно-сметной документации на реконструкцию проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД.
4.3. На Управление "Мосавтодор" на реконструкцию Осташковского шоссе от дер. Челобитьево Мытищинского района с выходом на Ярославское шоссе и северным обходом г. Мытищи.
5. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы, по предложениям заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в пределах выделенных им лимитов капитальных вложений на 1998 и последующие годы включение в инвестиционные программы проектирования, реконструкции и строительства объектов, указанных в приложении к настоящему постановлению.
6. Просить ФДС России осуществить в 1998-2010 гг. реконструкцию участка Ярославского шоссе от МКАД до г. Пушкино.
7. Поручить Главархитектуре Администрации Московской области совместно с Москомархитектурой:
7.1. Разработать, согласовать и утвердить в установленном порядке в IV квартале 1998 г. по заказу ООО "Организатор" и ОАО "Москапстрой" градостроительные заключения на реконструкцию следующих магистралей, включая транспортные пересечения и пешеходные переходы в разных уровнях, информационное обеспечение и обустройство, согласовав их с администрациями соответствующих городов и районов Московской области:
- участка Ленинградского шоссе от МКАД до аэропортов "Шереметьево-1", "Шереметьево-2" и соединительной дороги между аэропортами;
- участка Киевского шоссе от МКАД до аэропорта "Внуково-2";
- участка проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД и далее до г.Пушкино Московской области;
- участка Осташковского шоссе от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ.
7.2. В I квартале 1999 г. разработать и утвердить в установленном порядке корректировку красных линий автомагистралей после завершения разработки технико-экономического обоснования (ТЭО).
8. Предложить АО "Корпорация "Трансстрой":
8.1. Разработать в IV квартале 1998 г. технико-экономическое обоснование реконструкции магистралей в соответствии с п. 7, включая оценку воздействия автодорог на окружающую среду.
Для оперативного решения вопросов по отводу, оценке и инвентаризации земельных участков совместно с администрациями городов и районов Московской области рассмотреть в рабочем порядке ТЭО реконструкции магистралей.
8.2. Разрабатывать проектно-сметную документацию на реконструкцию первоочередных объектов до утверждения ТЭО.
8.3. Работы по реконструкции автомобильных дорог проводить по проектам, прошедшим государственную экологическую экспертизу в установленном законодательством порядке.
9. Разрешить управлению "Мосавтодор" осуществлять разработку проектно-сметной документации на реконструкцию первоочередных участков Осташковского шоссе до утверждения ТЭО.
10. Возложить функции генерального проектировщика и генерального подрядчика по выполнению проектных и строительно-монтажных работ по объектам, указанным в пункте 7, на АО "Корпорация "Трансстрой".
11. Мосгосэкспертизе совместно с Лицензионно-экспертным управлением Московской области осуществлять поэтапное экспертное сопровождение рабочего проектирования.
12. Для обеспечения выполнения требований природоохранного законодательства создать на период производства работ оперативную группу экологического надзора в составе представителей заказчиков, Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы, АО "Корпорация "Трансстрой", ВНИИ охраны природы Госкомэкологии, Москомприроды, Мособлкомприроды, Центра Госсанэпидемнадзора в Московской области, ГУП "Мосзеленхоз", Москомархитектуры, Главархитектуры Администрации Московской области, института "ГипродорНИИ", Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы и Московского управления лесами.
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 8 сентября 1999 г. N 687-РЗП создана экологическая группа по сопровождению разработки проекта на реконструкцию участка проспекта Мира - Ярославского шоссе от Рижской площади до МКАД
Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 апреля 1999 г. N 352-РЗП создана экологическая группа по сопровождению разработки проекта и реконструкции Киевского шоссе на участке от МКАД до аэропорта "Внуково-2"
Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 апреля 1999 г. N 351-РЗП создана экологическая группа по сопровождению разработки проекта и реконструкции Осташковского шоссе на участке от МКАД до поворота на Северную ТЭЦ и г.Мытищи
Распоряжением первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 26 апреля 1999 г. N 350-РЗП создана экологическая группа по сопровождению разработки проекта и реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до аэропортов "Шереметьево-1" и "Шереметьево-2" и соединительной дороги между ними
Координацию работы и руководство группой возложить на ВНИИ охраны природы и Мособлкомприроды.
13. Главам Химкинского, Солнечногорского, Ленинского, Наро-Фоминского, Мытищинского районов и городов Королев и Юбилейный Московской области:
13.1. Создать оперативные группы по рассмотрению и решению вопросов, связанных с реконструкцией, освобождением трассы, выдачей разрешений на производство работ и благоустройством прилегающих территорий.
13.2. Предоставлять по заявке заказчиков земельные участки для реконструкции и переустройства инженерных коммуникаций, выходящих за "красные линии" реконструируемых шоссе, с изменением целевого назначения земель по согласованию с Мособлкомземом. Изъятие земельных участков для расширения дороги, строительства и реконструкции искусственных сооружений осуществлять в установленном порядке с оформлением акта выбора земельных участков.
14. Главам Химкинского, Солнечногорского, Ленинского, Наро-Фоминского, Мытищинского районов и городов Королев и Юбилейный Московской области совместно с Главархитектурой Администрации Московской области и Мособлкомземом:
14.1. Организовать проведение в 1998 г. инвентаризации территорий, попадающих в зону реконструкции, в сроки, согласованные с Главархитектурой Администрации Московской области, АО "Корпорация "Трансстрой", Управлением "Мосавтодор", институтом "ГипродорНИИ", Региональной дирекцией N 7 ФДС России.
14.2. Принять нормативные правовые акты об освобождении зоны строительства от жилых и нежилых строений.
14.3. Прекратить отвод земельных участков и выдачу разрешений на новое строительство в полосе отвода без согласования с Главархитектурой Администрации Московской области, Москомархитектурой, Управлением "Мосавтодор" и заказчиками в соответствии с принадлежностью дороги.
14.4. По заявке заказчиков предоставлять в краткосрочную аренду земельные участки подрядным строительным организациям для нужд, связанных с реконструкцией автомобильных дорог.
15. Разрешить отделу подземных сооружений (ОПС) Москомархитектуры согласовывать рабочие чертежи генподр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы и Правительства Московской области от 13 октября 1998 г. N 771-86 "О мерах по увеличению пропускной способности основных радиальных магистралей г. Москвы, о развитии сети автомобильных дорог в Московской области от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до Малого московского кольца на 50-м км (ММК, А-107) и первоочередных задачах по развитию сети автомобильных дорог до 2000 года и перспективных задачах до 2010 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Московской области от 12 марта 2010 г. N 145/10 настоящее постановление признано утратившим силу в части действия на территории Московской области
Постановлением Правительства Москвы от 1 декабря 2009 г. N 1314-ПП настоящее постановление признано утратившим силу в части вопросов, относящихся к полномочиям Правительства Москвы