Постановлением Правительства Москвы от 8 августа 2000 года N 604 настоящее постановление снято с контроля
Из-за дальнейшего увеличения количества автотранспортных средств, несоответствия дорожно-уличной сети фактической интенсивности транспортных потоков, слабой организации управления дорожным движением службой ГИБДД ГУВД г. Москвы в городе значительно осложнилась дорожно-транспортная обстановка.
Отрицательную роль в обеспечении беспрепятственного движения транспорта играет система сопровождения различного рода автомобильных колонн, делегаций, несогласованные с транспортными службами разрешения на проведение митингов и шествий по проезжей части, которые требуют ограничения и даже снятия движения автотранспорта.
Низкий уровень контроля со стороны работников УГИБДД ГУВД г. Москвы, Объединения административно-технических инспекций и префектур города за законностью, обоснованностью и своевременностью проведения раскопок, разрытий на проезжей части улиц и дорог приводит к снижению их пропускной способности, возникновению задержек и пробок.
Средне-эксплуатационная скорость движения городского пассажирского транспорта составляет менее 13 километров в час, грузовых автомобилей - около 20, а легковые автомашины движутся со скоростью чуть более 30 километров в час.
Эти и другие недостатки приводят к справедливым нареканиям граждан, отрицательно влияют на уровень и качество транспортного обслуживания населения и городского хозяйства столицы, ухудшают экологическую ситуацию, обуславливают рост аварийности и дорожно-транспортного травматизма.
В целях принятия неотложных мер по улучшению дорожно-транспортной обстановки в городе Правительство Москвы постановляет:
1. Просить Правительство Российской Федерации:
1.1. За счет федерального бюджета выделить дополнительные средства на содержание штатной численности в соответствии с нормативами МВД России в количестве 2000 ед. для создания в структуре УГИБДД ГУВД г. Москвы специализированного мобильного подразделения для оперативного регулирования дорожного движения в местах осложнения дорожно-транспортной обстановки.
1.2. Упорядочить принятие решений о сопровождении должностных лиц и различных делегаций по территории г. Москвы в строгом соответствии с распоряжениями Президента РФ 429-94г и Правительства Российской Федерации 172-95г.
1.3. Пересмотреть в сторону уменьшения перечень особо охраняемых лиц, сопровождение которых требует снятия движения транспорта с маршрутов их проезда.
2. Государственно-правовому управлению согласовывать с Управлением транспорта и связи проекты постановлений Правительства Москвы о митингах, демонстрациях и иных подобных массовых акциях, проводимых в рабочие дни недели.
3. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
3.1. При формировании баланса доходов и расходов территориального дорожного фонда г. Москвы на 1999 год предусмотреть финансовые средства на организацию дорожного движения, имея в виду содержание службы регулирования движения автомобильного транспорта территориальных подразделений УГИБДД ГУВД г. Москвы в количестве 150 человек и 15 единиц транспортных средств.
3.2. В установленном порядке в трехмесячный срок подготовить предложения в Московскую городскую Думу о налоговом стимулировании развития в городе грузовых перевозок малотоннажными автомашинами.
4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства выступить заказчиком на разработку схемы маршрутно-информационного обеспечения участников дорожного движения и в IV квартале обеспечить начало ее внедрения.
5. Поручить Городской комиссии по упорядочению разрытий при производстве строительных работ на территории г. Москвы в месячный срок пересмотреть в сторону увеличения перечень улиц и дорог, где возможность проведения строительных и дорожных работ рассматривается комиссией.
6. Объединению административно-технических инспекций совместно с УГИБДД ГУВД г. Москвы, префектами административных округов, ГУП "Доринвест":
6.1. Усилить контроль за ведением работ на проезжей части улиц и дорог, применением современных технологий и круглосуточного, преимущественно ночного, режима работ. При выявлении грубых нарушений направлять в ГУ "Мосстройлицензия" представления об аннулировании лицензий на право ведения работ.
6.2. Выдавать разрешения на проведение разрытий и других ремонтно-строительных дорожных работ только при наличии проектов производства работ и организации движения транспорта. Не допускать складирование грунта на проезжей части и тротуарах, строго контролировать технологию засыпки траншей и котлованов.
7. ГУВД г. Москвы в пределах лимита на 1998 год выделить УГИБДД целевым назначением:
- не менее 25 единиц штатной численности на укрепление службы организации дорожного движения и дорожного надзора ГИБДД ГУВД г. Москвы с целью усиления контроля за выдачей разрешений, согласований и производством ремонтно-строительных работ на проезжей части;
- не менее 150 единиц штатной численности на создание специального подразделения для осуществления ежедневных регулировочных действий в местах осложнения дорожно-транспортной обстановки в целях предотвращения сбоев движения транспорта.
8. Управлению ГИБДД ГУВД г. Москвы:
8.1. Считать главной задачей своей деятельности обеспечение беспрепятственного, бесперебойного движения транспорта и пешеходов в г. Москве.
8.2. В месячный срок после выделения дополнительной штатной численности создать в структуре территориальных подразделений ГИБДД ГУВД г. Москвы отделения регулирования дорожного движения для работы в местах осложнения транспортной обстановки, оперативно подчинив их УГИБДД ГУВД г. Москвы.
8.3. При проведении специальных мероприятий, связанных с ограничением или снятием движения, предусматривать объездные маршруты движения транспорта, обеспечивающие его бесперебойный проезд.
8.4. Разработать и в месячный срок представить на утверждение Правительства Москвы программу на приобретение и внедрение современных технических средств, в том числе патрульного вертолета, для оформления дорожно-транспортных происшествий и "мелких" аварий с целью скорейшего освобождения проезжей части и восстановления нормального режима движения транспортного потока.
8.5. В месячный срок разработать и представить на утверждение Департамента экономической политики и развития г.Москвы перечень и тарифы по оказанию дополнительных услуг службами УГИБДД ГУВД г. Москвы.
9. Утвердить регламент работы и состав оперативного штаба по обеспечению дорожного движения при осложнениях дорожно-транспортной обстановки в г.Москве из представителей Оперативно-распорядительного управления Мэра и Премьера Правительства Москвы, управлений транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, ГИБДД ГУВД г.Москвы, Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г.Москвы, ВАИ Московского военного округа и Объединения административно-технических инспекций (приложение 1).
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 20 октября 1998 г. N 811 "О неотложных мерах по улучшению дорожно-транспортной обстановки в г. Москве"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 23, декабрь 1998 г.
Настоящий документ снят с контроля