Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к государственной программе
Краснодарского края
"Дети Кубани"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского (далее - муниципальные образования) края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием пункта 7.10 раздела 3.2 государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 964 (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления, связанных с обеспечением организации отдыха детей в каникулярное время на базе муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае.
Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются на приобретение компьютерной и бытовой техники, оборудования для кондиционирования, вентилирования и обогрева воздуха, холодильного оборудования, водонагревателей, генераторов бесперебойного электроснабжения, электромонтажного оборудования, сантехники, оборудования и оснащения медицинского пункта, прачечной, пищевого блока, противопожарного снаряжения и инвентаря, видеокамер для круглосуточного видеонаблюдения, охранной сигнализации, оборудования для проведения спасательных мероприятий и организации культурно-досуговой и спортивной деятельности, хозяйственного инвентаря, мебели, тканей для пошива штор, покрывал и постельных принадлежностей, лекарственных препаратов и перевязочных средств, приобретение строительных материалов, оконных и дверных блоков, кровельного железа, водостоков, проведение капитального и текущего ремонтов стен, полов, потолков и мероприятий по обеспечению безбарьерной среды в помещениях, используемых для организации отдыха детей (за исключением подготовки проектной документации).
Субсидии также расходуются на проведение в установленном порядке обследования персонала муниципальных учреждений, осуществляющих организацию отдыха детей в Краснодарском крае, на COVID-19 любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-19, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на проведение обследования работников пищеблоков указанных учреждений на наличие норо-, рота- и других вирусных возбудителей кишечных инфекций.
3. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Краснодарского края между муниципальными образованиями для их предоставления устанавливается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в порядке, утвержденном приказом министерства.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие созданного муниципальным образованием муниципального учреждения, осуществляющего организацию отдыха детей, соответствующего требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к учреждениям данного вида.
5. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий и расчета размера субсидий утверждаются приказом министерства. Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, по формуле (с округлением до целых единиц в сторону увеличения):
Рсуб.i = (Vбюдж. ассигн. / Общ. числ. детей) х Числ. детейi, где:
Pсуб.i - размер субсидии i-го муниципального образования;
Vбюдж. ассигн. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на соответствующий финансовый год и на плановый период на соответствующие цели;
Общ. числ. детей - общая (суммарная) численность детей, подлежащих оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно представленным информациям муниципальных образований о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей;
Числ. детейi - численность детей i-го муниципального образования, подлежащая оздоровлению в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей, согласно информации муниципального образования о планируемой численности оздоравливаемых детей в муниципальных учреждениях, осуществляющих организацию отдыха детей.
6. Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 80 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).
7. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
заключение соглашения между главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6 1, 7 и 7 1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила);
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" конкурентными способами осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
8. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами первым и вторым пункта 7 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжения о совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в адрес министерства копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.
Проверку выполнения условий предоставления субсидий осуществляет министерство.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований Краснодарского края в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидии местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного соглашением.
10. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законодательством Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9 1 Правил.
В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателя результативности (результатов) использования субсидии.
Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий обеспечивают представление в министерство отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки, установленные соглашением.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
14. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.