Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к государственной программе
Краснодарского края
"Дети Кубани"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в каникулярное время
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по обеспечению организации отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в каникулярное время (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в соответствии с мероприятием пункта 7.14 раздела 3.2 государственной программы Краснодарского края "Дети Кубани", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 964 (далее - государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по осуществлению мероприятий по обеспечению организации отдыха детей-инвалидов и (или) детей с ограниченными возможностями здоровья в каникулярное время (приобретение работ и оборудования, инвентаря муниципальными организациями отдыха и оздоровления детей).
3. Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета Краснодарского края между муниципальными образованиями для их предоставления устанавливается законом Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
Распределение субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), проводимого министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) в порядке, утвержденном приказом министерства.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется исходя из следующих критериев:
наличие в муниципальном образовании организаций отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, стационарного типа, находящихся в муниципальной собственности, сведения о которых включены в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Краснодарского края (далее - министерство);
наличие у организации потребности в обустройстве условий для отдыха детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, технических возможностей для обустройства и проведения инклюзивных смен.
5. Результаты отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий и расчета размера субсидий утверждаются приказом министерства. Министерство рассчитывает размер субсидии с учетом уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, определяемого исходя из группы предельного уровня софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и предельного уровня софинансирования по муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующий финансовый год, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий;
F - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете законом (проектом закона) Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на соответствующий финансовый год и на плановый период на соответствующие цели;
P i - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, соответствующего критериям отбора;
P - общая финансовая потребность, заявленная муниципальными образованиями, соответствующими критериям отбора.
6. Предельный уровень софинансирования из бюджета Краснодарского края объема расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 80 процентов объема расходного обязательства муниципального образования (вторая группа).
7. Условиями предоставления субсидий являются:
нахождение организации в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Краснодарского края, в течение 5 лет со дня получения организацией средств бюджета Краснодарского края;
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Краснодарского края субсидии;
заключение соглашения между главным распорядителем средств бюджета Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктами 6 1, 7 и 7 1 Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 4 октября 2011 г. N 1129 "О предоставлении и распределении субсидий из бюджета Краснодарского края местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края" (далее - Правила);
централизация закупок (определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) через уполномоченное государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок") в случае осуществления за счет субсидий закупок товаров (работ, услуг) в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" конкурентными способами осуществления закупок с начальной (максимальной) ценой контракта в соответствии с извещением об осуществлении закупки более десяти миллионов рублей.
8. Условия предоставления субсидий, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 7 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме не позднее срока представления распоряжений о. совершении казначейского платежа на оплату денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии. Орган местного самоуправления муниципального образования представляет в адрес министерства копии соответствующих документов, заверенные в установленном порядке.
Проверку выполнения условий предоставления субсидий осуществляет министерство.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.
Перечисление из бюджета Краснодарского края субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере уровня софинансирования, установленного соглашением.
10. Внесение изменений в ранее установленное распределение субсидий между муниципальными образованиями допускается в случаях, установленных законодательством Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с пунктом 9 1 Правил.
В случае внесения изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающих изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:
невозможности выполнения условий предоставления субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
изменения значений целевых показателей государственной программы;
существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением плановых значений показателя результативности (результатов) использования субсидии. Наименование показателя результативности (результаты) использования субсидии определяется в соответствии с результатом реализации соответствующего мероприятия государственной программы.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий обеспечивают представление в министерство отчетности об исполнении условий предоставления субсидий в сроки, установленные соглашением.
13. Органы местного самоуправления муниципального образования, допустившие нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 7 пункта 7 Правил, представляют министерству информацию о принятых мерах по устранению нарушений.
14. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований - получателями субсидий осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели субсидий несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в министерство сведений и использование предоставленных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.