В последнее время в городе при выполнении дорожно-строительных работ участились случаи дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями.
В целях усиления контроля по обеспечению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети, особенно на вылетных магистралях и МКАД:
1. Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУВД г. Москвы (Управление ГИБДД ГУВД г. Москвы):
1.1. Совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в срок до 30.10.98. разработать и утвердить в Правительстве Москвы типовые схемы обустройства мест производства работ на проезжей части городских улиц и магистралей.
1.2. Не разрешать начало работ на проезжей части городских улиц и магистралей организациям, не имеющим необходимых технических средств безопасности дорожного движения (дорожных знаков с улучшенными свето-техническими характеристиками, импульсных сигнальных стрел, фонарей, блоков из полимерных материалов, нанесение временной дорожной разметки).
1.3. Запретить нахождение на проезжей части дорожных рабочих без специальной униформы со светоотражающими вставками и использование дорожной техники без включенных проблесковых маячков оранжевого цвета.
1.4. С целью обеспечения установленного скоростного режима на МКАД рассмотреть вопрос о приобретении имитаторов контроля скорости на участках, наиболее подверженных дорожно-транспортным происшествиям.
1.5. В обязательном порядке выделять по заявкам подрядных организаций инспекторов Управления ГИБДД для обеспечения безопасности производства работ на основных магистралях города, в т.ч. на МКАД.
1.6. Совместно с управлениями: транспорта и связи, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в месячный срок подготовить проект постановления Правительства Москвы "О неотложных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на МКАД".
2. Префектам административных округов и ГУП "Доринвест" (Истомин В.С.):
2.1. Закупить импульсные сигнальные стрелы за счет текущего финансирования на ремонт дорожных покрытий и передать их в аренду подрядным организациям, работающим по городскому и муниципальному заказу.
2.2. Изготовить информационные щиты о приближении к аварийно-опасным участкам МКАД и совместно с Управлением ГИБДД определить места их установки.
2.3. Обязать подрядные организации не допускать проведения работ на проезжей части без предварительного уведомления подразделений Управления ГИБДД.
3. Объединению административно-технических инспекций:
3.1. В месячный срок провести замеры коэффициента сцепления на аварийно-опасных участках МКАД, определенных Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы.
3.2. Не разрешать подрядным организациям начало работ без согласованных с Управлением ГИБДД ГУВД г. Москвы схем обустройства мест производства работ на проезжей части.
3.3. Ужесточить контроль за соблюдением правил производства работ на проезжей части и при нарушениях установленных требований прекращать работы на объектах, применять меры административного воздействия. При неоднократных нарушениях направлять в органы лицензирования представления на лишение лицензий подрядных организаций.
4. Отметить неудовлетворительное выполнение распоряжения Правительства Москвы от 18.09.97. N 967-РЗП "Об особенностях организации скоростного режима на Московской кольцевой автомобильной дороге".
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель Премьера |
Б.В. Никольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 23 октября 1998 г. N 971-РЗП "О дополнительных мерах по усилению контроля и обеспечению безопасности дорожного движения при проведении дорожно-строительных работ на городских улицах и магистралях"
Текст распоряжения официально опубликован не был