Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края
от 1 июня 2011 г. N 547
"О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора)
Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении
долгосрочной краевой целевой программы "Развитие
санаторно-курортного и туристского комплекса
Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы"
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1168 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях дальнейшей реализации государственной политики, направленной на развитие туристской индустрии в Краснодарском крае, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы" следующие изменения:
1) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы:
позицию "Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы
|
|
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края органы местного самоуправления - получатели субсидий"; |
в позиции "Объемы и источники финансирования Программы":
в абзаце первом слова "526000,0 тыс. рублей" заменить словами "665067,0 тыс. рублей";
в абзаце втором слова "66100,0 тыс. рублей" заменить словами "205167,0 тыс. рублей";
в абзаце седьмом слова "300,0 тыс. рублей" заменить словами "3654,6 тыс. рублей";
2) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"3. Перечень мероприятий Программы
тыс. рублей | |||||||||
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
Государственный заказчик мероприятия, исполнитель, получатели субсидий, ответственные за выполнение мероприятия |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса | |||||||||
1.1. |
Мероприятия, направленные на комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края |
краевой бюджет |
3100,0 |
- |
- |
- |
3100,0 |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
местный бюджет |
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|||
всего |
3400,0 |
|
|
|
3400,0 |
|
|||
Итого | |||||||||
краевой бюджет |
3100,0 |
- |
- |
- |
3100,0 |
- |
|||
местный бюджет |
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|||
всего |
3400,0 |
- |
- |
- |
3400,0 |
- |
|||
2. Маркетинг и коммуникационная политика | |||||||||
2.1. |
Рекламно-информационная поддержка санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края в центральных, федеральных, краевых и региональных средствах массовой информации, организация информационных туров, изготовление и размещение наружной рекламы, в том числе с применением информационных технологий, сопровождение информационных ресурсов |
краевой бюджет |
408870,0 |
70050,0 |
45520,0 |
46000,0 |
118900,0 |
128400,0 |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
408870,0 |
70050,0 |
45520,0 |
46000,0 |
118900,0 |
128400,0 |
|||
2.2. |
Организация и проведение краевых и участие в организации региональных, общероссийских и международных выставок, ярмарок, форумов, конкурсов, научно-практических конференций, фестивалей, семинаров и симпозиумов |
краевой бюджет |
139740,0 |
34360,0 |
17430,0 |
16750,0 |
33400,0 |
37800,0 |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
139740,0 |
34360,0 |
17430,0 |
16750,0 |
33400,0 |
37800,0 |
|||
2.3. |
Подготовка и выпуск пакета информационных и рекламных материалов о санаторно-курортных, туристских и экскурсионных возможностях Краснодарского края. Издание буклетов, каталогов, книг, листовок, включающих информацию о привлекательности курортных территорий края. Изготовление раздаточных материалов и сувенирной продукции |
краевой бюджет |
6250,0 |
1850,0 |
900,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1300,0 |
|
всего |
6250,0 |
1850,0 |
900,0 |
1100,0 |
1100,0 |
1300,0 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
Итого |
краевой бюджет |
554860,0 |
106260,0 |
63850,0 |
63850,0 |
153400,0 |
167500,0 |
|
|
всего |
554860,0 |
106260,0 |
63850,0 |
63850,0 |
153400,0 |
167500,0 |
|||
3. Методическое обеспечение и подготовка кадров | |||||||||
3.1. |
Проведение научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы, в том числе проведение научно-исследовательской работы по формированию на территории Краснодарского края туристских кластеров |
краевой бюджет |
15400,0 |
12600,0 |
650,0 |
650,0 |
700,0 |
800,0 |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
15400,0 |
12600,0 |
650,0 |
650,0 |
700,0 |
800,0 |
|||
3.2. |
Организация мероприятий по подготовке и повышению профессионального уровня кадров в сфере санаторно-курортной и туристской деятельности |
краевой бюджет |
9200,0 |
3800,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1100,0 |
1100,0 |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
9200,0 |
3800,0 |
1600,0 |
1600,0 |
1100,0 |
1100,0 |
|||
Итого |
краевой бюджет |
24600,0 |
16400,0 |
2250,0 |
2250,0 |
1800,0 |
1900,0 |
||
всего |
24600,0 |
16400,0 |
2250,0 |
2250,0 |
1800,0 |
1900,0 |
|||
4. Экология и охрана окружающей среды | |||||||||
4.1. |
Комплексное экологическое обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район и Апшеронский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения |
краевой бюджет |
7500,0 |
7500,0 |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
7500,0 |
7500,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
4.2. |
Разработка проектов округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения |
краевой бюджет |
6300,0 |
6300,0 |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
местный бюджет |
315,0 |
315,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
6615,0 |
6615,0 |
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
||||||||
Апшеронский район |
краевой бюджет |
2200,0 |
2200,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
110,0 |
110,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
2310,0 |
2310,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
||||||||
город Апшеронск |
краевой бюджет |
900,0 |
900,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
45,0 |
45,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
945,0 |
945,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
город Хадыженск |
краевой бюджет |
700,0 |
700,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
735,0 |
735,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
станица Нефтяная |
краевой бюджет |
600,0 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
630,0 |
630,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
город Лабинск Лабинского района |
краевой бюджет |
1100,0 |
1100,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
55,0 |
55,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
1155,0 |
1155,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Мостовский район |
краевой бюджет |
1500,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
75,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
1575,0 |
1575,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
||||||||
поселок Мостовской |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
поселок Псебай |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
поселок Куйбышева |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Отрадненский район |
краевой бюджет |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
||
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
1050,0 |
1050,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
из них: |
|
||||||||
станица Отрадная |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
|
|
|
- |
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
станица Удобная |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
город Славянск-на-Кубани Славянского района |
краевой бюджет |
500,0 |
500,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
525,0 |
525,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
4.3. |
Разработка проектов корректировки округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения Ейского района |
краевой бюджет |
492,0 |
492,0 |
|
|
|
|
органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - получатели субсидий, департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
местный бюджет |
24,6 |
24,6 |
|
|
|
|
|||
всего |
516,6 |
516,6 |
|
|
|
|
|||
из них: |
|
||||||||
станица Камышеватская |
краевой бюджет |
144,0 |
144,0 |
|
- |
- |
|
||
местный бюджет |
7,2 |
7,2 |
|
|
|
|
|||
всего |
151,2 |
151,2 |
- |
- |
- |
|
|||
станица Должанская |
краевой бюджет |
348,0 |
348,0 |
|
|
- |
|
||
местный бюджет |
17,4 |
17,4 |
|
|
|
|
|||
всего |
365,4 |
365,4 |
|
|
|
|
|||
4.4. |
Подготовка карты (плана) границ зон округа санитарной (горносанитарной) охраны курортов краевого значения в Краснодарском крае для передачи в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости |
краевой бюджет |
615,0 |
615,0 |
|
|
|
|
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||
всего |
615,0 |
615,0 |
|
|
|
|
|||
Итого |
краевой бюджет |
14907,0 |
14907,0 |
- |
- |
- |
- |
||
местный бюджет |
339,6 |
339,6 |
|
|
|
|
|||
всего |
15246,6 |
15246,6 |
- |
- |
- |
- |
|||
5. Градостроительная деятельность | |||||||||
5.1. |
Разработка архитектурно-планировочных решений туристских кластеров на территории Краснодарского края |
краевой бюджет |
7300,0 |
7300,0 |
- |
- |
- |
- |
департамент комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края |
всего |
7300,0 |
7300,0 |
|
|
|
|
|||
5.2. |
Разработка генеральных планов сельских поселений, в том числе: |
краевой бюджет |
60300,0 |
60300,0 |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
3015,0 |
3015,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
63315,0 |
63315,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
генеральный план Нижегородского сельского поселения Апшеронского района |
краевой бюджет |
20100,0 |
20100,0 |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления Нижегородского сельского поселения Апшеронского района - получатели субсидий, департамент архитектуры и градостроительства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
местный бюджет |
1005,0 |
1005,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
21105,0 |
21105,0 |
|
|
|
|
|||
генеральный план Мезмайского сельского поселения Апшеронского района |
краевой бюджет |
40200,0 |
40200,0 |
- |
- |
- |
- |
органы местного самоуправления Мезмайского сельского поселения Апшеронского района - получатели субсидий, департамент архитектуры и градостроительства Краснодарского края - ответственный за выполнение мероприятия |
|
местный бюджет |
2010,0 |
2010,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
42210,0 |
42210,0 |
|
|
|
|
|||
Всего |
краевой бюджет |
67600,0 |
67600,0 |
- |
- |
- |
- |
|
|
местный бюджет |
3015,0 |
3015,0 |
|
|
|
|
|||
всего |
70615,0 |
70615,0 |
- |
- |
- |
- |
|||
Всего по Программе |
краевой бюджет |
665067,0 |
205167,0 |
66100,0 |
66100,0 |
158300,0 |
169400,0 |
|
|
местный бюджет |
3654,6 |
3354,6 |
|
|
300,0 |
|
|||
всего |
668721,6 |
208521,6 |
66100,0 |
66100,0 |
158600,0 |
169400,0 |
";
3) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы":
в абзаце первом слова "526000,0 тыс. рублей" заменить словами "665067,0 тыс. рублей";
в абзаце втором слова "66100,0 тыс. рублей" заменить словами "205167,0 тыс. рублей";
в абзаце седьмом слова "300,0 тыс. рублей" заменить словами "3654,6 тыс. рублей";
4) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит к 2015 году:
увеличить количество туристов более чем на 17%, что составит около 14,0 млн. человек, в том числе:
млн. чел. | |||||||
Показатель |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Количество отдыхающих, всего |
11,93 |
10,53 |
10,9 |
11,4 |
12,3 |
13,4 |
14 |
Количество размещенных лиц в коллективных средствах размещения (гостиницах, санаториях, домах отдыха, турбазах, и другом) |
2,50 |
2,56 |
2,7 |
2,89 |
3,19 |
3,63 |
3,83 |
Количество отдохнувших в детских оздоровительных лагерях |
0,165 |
0,160 |
0,161 |
0,164 |
0,168 |
0,172 |
0,177 |
Количество неорганизованных отдыхающих |
9,27 |
7,81 |
8,03 |
8,38 |
8,9 |
9,6 |
9,93 |
увеличить объем инвестиций в основной капитал, направленный на развитие организаций санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края в 2 раза, что составит около 30 млрд. рублей к 2015 году;
увеличить доход (объем услуг) организаций санаторно-курортного комплекса - организованного сектора, а также неорганизованного сектора - малых предприятий и индивидуальных предпринимателей более чем в 1,5 раза, что составит около 90,0 млрд. рублей, в том числе:
млрд. руб. | |||||||
Показатель |
Отчет |
Оценка |
Прогноз |
||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
Объем доходов санаторно-курортного и туристского комплекса, в том числе: |
48,7 |
54,4 |
59,4 |
65,0 |
71,9 |
78,7 |
87,3 |
доходы, полученные от деятельности коллективных средств размещения (гостиниц, санаториев, домов отдыха, турбаз и другого) |
29,1 |
31,0 |
34,1 |
37,8 |
42,7 |
48,0 |
54,3 |
доходы туристических фирм |
1,0 |
1,0 |
1,2 |
1,3 |
1,4 |
1,6 |
1,8 |
доходы от индивидуальных средств размещения |
18,6 |
22,4 |
24,1 |
25,9 |
27,8 |
29,1 |
31,2 |
увеличить объем налоговых поступлений в краевой консолидированный бюджет от отраслевых предприятий за 5 лет до 7 - 8 млрд. рублей;
увеличить удельный вес туристской добавленной стоимости в валовом региональном продукте Краснодарского края до 17%:
проценты
Показатель |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Удельный вес туристской добавленной стоимости в валовом региональном продукте |
15,4 |
15,5 |
15,8 |
16,0 |
16,3 |
17,5 |
17,0 |
Бюджетный эффект от реализации Программы выражается в росте налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, в том числе за счет легализации доходов лиц, оказывающих услуги кратковременного проживания.
Реализация мероприятий Программы позволит:
сформировать условия для создания на территории Краснодарского края современного, высокоэффективного и конкурентоспособного санаторно-курортного и туристского комплекса, доступного для всех слоев населения;
повысить качество предоставляемых санаторно-курортных и оздоровительных услуг;
превратить санаторно-курортный и туристский комплекс края в социально и экономически значимую отрасль экономики;
улучшить экологию курортов, обеспечив экологическую безопасность населения на уровне национальных и международных стандартов, а также сохранить и рационально использовать природные лечебные ресурсы (минеральные воды, лечебные грязи, лечебный климат и другое), лечебно-оздоровительные местности и курорты;
создать условия для поддержки и развития въездного, внутреннего и социального туризма.
6. Критерии выполнения Программы
Критериями выполнения Программы являются:
участие в международных выставочных мероприятиях (в 2011 году - 7, в 2012 году - 3, в 2013 году - 3, в 2014 году - 5, в 2015 году - 6);
участие в российских выставочных мероприятиях (в 2011 году - 5, в 2012 году - 3, в 2013 году - 3, в 2014 году - 6, в 2015 году - 5);
количество центральных российских радио- и телевизионных каналов, на которых планируется размещение рекламы курортов Краснодарского края (в 2011 году - 4, в 2012 году - 1, в 2013 году - 1, в 2014 году - 3, в 2015 году - 3);
количество международных телевизионных каналов, на которых планируется размещение рекламы курортов Краснодарского края (в 2011 году - 2, в 2012 году - 1, в 2013 году - 1, в 2014 году - 2, в 2015 году - 2);
количество федеральных печатных средств массовой информации, в которых планируется размещение рекламы курортов Краснодарского края (в 2011 году - 1, в 2012 году - 1, в 2013 году - 1, в 2014 году - 1, в 2015 году - 1);
количество региональных печатных средств массовой информации, в которых планируется размещение рекламы курортов Краснодарского края (в 2011 году - 2, в 2012 году - 2, в 2013 году - 2, в 2014 году - 4, в 2015 году - 5);
количество организованных и проведенных научных, статистических и других исследований с целью развития санаторно-курортной и туристской сферы (в 2011 году - 5, в 2012 году - 2, в 2013 году - 2, в 2014 году - 2, в 2015 году - 2);
количество российских и международных семинаров, симпозиумов, конференций и других мероприятий по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса (в 2011 году - 9, в 2012 году - 1, в 2013 году - 1, в 2014 году - 2, в 2015 году - 2);
количество специалистов, прошедших подготовку и повысивших профессиональный уровень (в 2011 году - 170, в 2012 году - 25, в 2013 году - 35, в 2014 году - 50, в 2015 году - 50);
количество разработанных округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения (в 2011 году - 10);
количество разработанных генеральных планов сельских поселений (в 2011 году - 2).";
5) в разделе 7 "Механизм реализации Программы":
в абзаце втором слова "соответствующих программных мероприятий" заменить словами "следующих программных мероприятий:";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"1) комплексное развитие санаторно-курортного и туристского комплекса муниципальных образований Краснодарского края;";
после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"2) разработка и корректировка проектов округов санитарной (горносанитарной) охраны курортов местного значения;
3) разработка генеральных планов сельских поселений.";
в абзаце седьмом цифры "10" заменить цифрой "5";
в абзаце девятом после слов "развитие санаторно-курортного" дополнить словами "и туристского";
после абзаца "Решение о финансировании мероприятий, проводимых в муниципальных образованиях края за счет средств краевого бюджета, принимает Департамент с учетом рекомендаций экспертного совета по вопросам развития санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края, образованного в установленном порядке приказом Департамента." дополнить абзацами следующего содержания:
"Распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края осуществляется исходя из размера (стоимости) расходов на реализацию мероприятий Программы, указанных в сметах, прилагаемых к обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий Программы в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете Департаменту на соответствующий финансовый год на указанные цели.";
после абзаца "4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия" дополнить абзацем следующего содержания:
"5) права и обязанности сторон.".
2. Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края (Касьянов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".
Глава администрации (губернатор) |
А.Н. Ткачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках мероприятий долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы планируется провести комплексное обследование территорий муниципальных образований город Новороссийск, Абинский район и Апшеронский район с целью придания им статуса особо охраняемых природных территорий регионального значения, разработать проекты (корректировки проектов) округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов местного значения, разработать архитектурно-планировочные решения туристских кластеров на территории края. На эти цели из краевого и местных бюджетов будет выделено дополнительно 139 млн. руб.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу закона о внесении соответствующих изменений в краевой бюджет.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 июня 2011 г. N 547 "О внесении изменений в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 мая 2010 года N 400 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 7 декабря 2010 года N 2133-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"
Текст постановления опубликован в газете "Кубанские новости" от 28 июля 2011 г. N 124
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 октября 2013 г. N 1168 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.