Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Московской
городской Думы
от 30 сентября 1998 г. N 83
Структура
ожидаемых расходов Фонда занятости населения города Москвы в 1998 году
Наименование расходов | Сумма, млн.рублей |
Расходы | |
Отчисления в федеральную часть Фонда (20%) | 280,0 |
Программы активной политики занятости - всего в том числе: - программы обучения лиц, признанных безработными в том числе: - профессиональное обучение - профессиональная ориентация - специальные программы занятости в том числе: - организация и сохранение рабочих мест - организация занятости длительно безработных - организация занятости молодежи - организация поддержки предпринимательства - организация общественных работ - временная занятость подростков - трудовая реабилитация инвалидов |
550,5 149,1 132,2 16,9 401,4 198,6 9,9 17,7 14,8 78,3 15,4 66,7 |
Организация материальной поддержки лиц, признанных безработ- ными в том числе: - пособия по безработице в том числе: - пособия по безработице в 1998 году - задолженность по выплате пособий за 1996-1997 годы - оплата периода временной нетрудоспособности - материальная помощь безработным - выплаты досрочных пенсий в том числе: - выплаты досрочных пенсий в 1998 году - задолженность по досрочным пенсиям за 1996-1997 годы - банковские и почтовые услуги на материальную поддержку безработных |
398,1 342,0 342,0 0 6,6 7,2 42,1 42,1 0 0,2 |
Программы информационного обеспечения государственной поли- тики занятости из них: - развитие автоматизированной информационной системы "Заня- тость" - эксплуатационные расходы - информационная поддержка программ занятости |
74,8 30,3 11,6 32,9 |
Заработная плата административно-управленческого персонала в том числе: - заработная плата основного персонала - заработная плата младшего обслуживающего персонала |
83,9 82,8 1,1 |
Начисления на заработную плату | 39,3 |
Социальные гарантии высвобождаемых работников | 0 |
Коммунальные услуги | 9,2 |
Командировочные расходы | 0,1 |
Приобретение оборудования и инвентаря | 10,5 |
Капитальные вложения | 0 |
Капитальный ремонт-всего из них: |
106,7 92,7** |
Прочие расходы | 57,6 |
Остаток средств Фонда занятости на 1 января 1999 года | 30,0 |
Итого расходов | 1640,7 |
* Возврат средств Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников предусмотрен в виде проведения строительно-монтажных работ на объектах Комитета труда и занятости и передачи ему жилых и нежилых объектов недвижимости. В 1997 году из суммы задолженности 125,0 млн. деноминированных рублей инвестором ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" профинансированы строительно-монтажные работы на объектах Комитета труда и занятости на сумму 14,4 млн.рублей, взаимозачет которых будет произведен в 1998 году после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
** На основании утвержденных перечней объектов Комитета труда и занятости, требующих капитального ремонта помещений Комитета, с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников и ЗАО "Компания "Главмосстрой-инвест" предусматривается погашение задолженности Комитету путем предоставления услуг по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту помещений Комитета на сумму 92,7 млн.рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.